Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Шестое поколение Toyota Corolla было запущено у себя на родине в 1987 году под девизом «начала новой истории японского автомобиля». Общая стилистика экстерьера не сильно изменилась в сравнении с пятым поколением, хотя стоит отметить, что автомобиль стал немного ниже, заметно сгладилась угловатость силуэта. Двигатели объемом от 1,5 литров и выше теперь 16-клапанные, с двумя верхними распредвалами.


Топовой комплектацией стала SE Limited. Электростеклоподъемники и электрозеркала вошли в базовое оснащение. С комплектацией GT за дополнительную плату можно было получить цифровую приборную панель и регулируемую подвеску TEMS. Кондиционер по желанию устанавливался у дилеров, штатной комплектацией он не предусматривался. Спустя несколько месяцев после старта 6-го поколения появилась Королла 4WD (до этого существовали исключительно моноприводные варианты).

В 1988 году моторная линейка пополнилась агрегатом 5A-FE — 1,5-литровым High-Mecha Twin Cam — он предлагался только с комплектацией Limited EFI, которая включала помимо прочего задний стабилизатор поперечной устойвости, колеса размерностью 175/70R13, аудиосистему с кассетным проигрывателем и четырьмя динамиками, трехспицевое рулевое колесо. Тогда же появился и 1,8-литровый дизель.

Читать полностью

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту.

Сильные стороны:

  • Легка в управлении
  • Удобный кузов, особо понравились задние форточки
  • Надежна и неприхотлива
  • Удобно парковаться, юркая,маневренная

Слабые стороны:

  • Возраст берет свое
  • Подверженность гниению
  • Низкая посадка (не для наших дорог)
  • Запчасти нужно искать, на экзисте оригинал очень дорого

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.

Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Часть 2

Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…

Осень прошла в штатном режиме.

Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не из-за аварии (тьфу-тьфу-тьфу)… Вы заинтригованы? Открою карты. Она решила, что жрать надо больше (мол, хозяин, получил зарплату — корми). Расход возрос до 15 литров на 100 км (это с 8,3 л на 100 км.) При обнаружении данного факта я был весьма обескуражен, но сразу начал подозревать. После ночи отстоя завёлся, съехал с места стоянки и посмотрел на следы. В снегу было 2е явных проталины (как если бы оправиться в снег). Вот оно, думаю, где-то выравнял колею, пробил топливопровод — надо брать Forester или HR-V, и тогда Audi A3 и прочие с низкой посадкой будут шлифовать колею. Но диагноз был другим. Я мастера про утечку горючки спрашиваю, а он мне про течность в помпе. А расход такой откуда? Мастер проверил лямбла зонд (оказалось, что такой присутствует), он был в порядке. Через 2 недели расход сам собой вошёл в нормальные показатели 8 литров (зимой), на момент написания этого отзыва (сентябрь 2011) составляет 7,5 л на 100 км. по городу. В конце зимы треснуло стекло по всей длине ваккурат визуально над линией капота. Ездил бы и ездил, но как раздражает, в словах не передать (кого-то раздражает скрип пенопласта по стеклу, кто-то с деревянной палочки мороженое не может слизывать и т.д.). Оценив финансовые возможности и тот факт, что менять стекло для прохождения ТО всё равно придётся — поменял (вскоре, правда, коротнуло мой бюджет именно на эту сумму — простуда-таки — собака). А в стекле со стороны пассажира на трещине был обнаружен маленький скол (примерно 1-1,5 мм), по всему как из-под грузовика, а то я заподозрил, что кузов начало вести от старости. Есть опять-таки догадка, как это произошло, но скажу так — не давайте никому машину. Впрочем, всё прошло, миновала зима, весна и уже июль.

Сильные стороны:

  • Надёжен

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1987 г.

Хотелось купить хоть старенькую, но иномарку, потому что при всем патриотизме рос. автопром все же качеством не особо блещет. Посмотрев объявления увидел, что авто даже конца 90-х стоят дороже 50000 р., а было не до транжирства. Потом вспомнилось, что Короллы 2й половины 8-х вроде недороги. Нашлась за 45000.

Созвонившись, посмотрел — сцепление проваливалось, но можно накачать, опыт был, прокатились — на ходу. Решился. Сперва что-то глохла, в сервисе сказали и показали — масло идет в карбюратор. Сделали — вроде прошло. Ездила неплохо, потом карб засбоил, пришлось возить к мастеру, а нынче мало кто возьмется за карб, да еще японский.

Машина по меркам НЕсноба комфортна, ход плавный — хоть и маленькая, а ходом напоминает «Волгу», движок мурлычет приятно, правда иногда стала тарахтеть. Клиренс низковат, но стараюсь по бездорожью не ездить. Управлять приятно, эргономика хорошая. Всяко лучше классики ВАЗ и даже Самар.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Плавный ход
  • Динамичный для ее массы двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Просторный для размеров авто салон

Слабые стороны:

  • Года и связанные с ними недуги
  • Низкий клиренс (вне бездорожья нормально)

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008 году и она того стоит. Я считаю цена, что и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков никаких не было, хотя это, наверное, не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая когда-то и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить…

Но, несмотря на многие недостатки, она ездила, и мне нравилась, как говорится, своё, родное (примерно её состояние можно было сравнить с брошенным котёнком, который ещё дышал). Фары светили одна влево, другая вбок, куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там всё плохо, главное работал спидометр, т.к. на первой моей машине — таврии он вообще не работал, как я ездила уже не помню. На таврии сколько я намучилась, не передать словами, и после неё тойота – это сказка для меня. Как говорится, российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.

Благодаря золотым рукам отца и брата – тойота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, а только там, где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТОЙОТА – управляймечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала её моя подруга) =) Действительно, так приятно, когда в машине всё РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей таврии ничего не работало, кроме мотора и колонка (типа музыка доносилась из неё иногда), под ногами висела на одном проводе;) Вот это был экстрим, а не машина.

Сильные стороны:

  • Надёжный и не заменимый друг — это мой автомобиль. Выручает всегда!

Слабые стороны:

  • Есть неисправности. Плохо закрывается двери. Подушки на моторе тарахтят, менять нужно

Отзыв Toyota 1.5 АКПП (Тойота Королла) 1990 г.

Хочется написать отзыв о давнишней нашей машине, уж больно много эмоций она вызывала тогда.

Куплена она была у соседа в отличном техническом состоянии с пробегом 189 тыс. в далеком уже 2004 году. В России мы были третьими хозяевами, сколько она проехала в Японии, да и вообще в целом, сказать сложно, но очень хотелось верить, что пробег был настоящим.

Поразило оснащение автомобиля. Машина 1990 года выпуска, но есть всё, что надо для комфорта — кондиционер, инжекторный 16-клапанный двигатель, все электро, автоматическая коробка, гидроруль (легчайший из всех, что я видел). В России, тогда еще СССР, в те годы про это не то что не мечтали, некоторые вообще не слышали. А удобнейшие сиденья, в которых ВООБЩЕ не устаешь? Велюровое покрытие не пачкается, если что, то есть химия. Качество салона отличное, хотя сделано не из самых дорогих материалов. Ходовая мягкая, управляемость отличная, что ещеё надо?

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Кузов универсал (большой)

Слабые стороны:

  • Низкая посадка
  • Склонность к гниению

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Были во владении: ВАЗ 21023 (экспортная двойка) и ВАЗ 2106. И вот однажды вечером, после ОЧЕНЬ нелёгкого труда в нечеловеческих условиях, захлопнув дверь шестёрки, аккурат в момент перед поворотом ключа зажигания, на меня нашло… себя надо хоть сколько-нибудь уважать! Следующие 30 минут отработал водителем своей задницы до дома и начал отдыхать. На следующий день нашёлся, как бы нехотя, покупатель на жигу. ИТОГО: 3 года на жигулях. Какую кобылу выбрать? Этот вопрос также легко и непринуждённо разрешился. Кореш предложил перекупить…

TOYOTA Corolla "90 год.

Сильные стороны:

  • Надёжна для своих лет
  • Резвая (компрессия в порядке — мерил)
  • Удобная
  • На удивление вместительна, грузоподъёмна и объёмна внутри

Слабые стороны:

  • Ржавеет — старость, «мыши» едят пороги

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас» . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать что-нибудь на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1992 г.

После выхода из строя кулисы КПП жОпель Корсы А, о которой можно прочитать в предыдущем отзыве, и срочной необходимости покупки нового четырехколесного друга был брошен грустный взгляд на свои депозиты, кои составляли на тот момент немногим более 70 тысяч рублей. Грустно, товарищи, грустно.

На эту сумму приобрести автомобиль такой как хотелось не представлялось возможным. Впрочем, в 2007-м уже был широко доступен кредит. И мысль приобрести новый авто меня посетила и буквально вцепилась в извилины головного мозга. Но… официальная з/п не позволяла на него рассчитывать. Беглый взгляд на объявления за последние 3 дня выявил, что интересных мне экземпляров, а именно:

а) Иномарка

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Невысокая цена основных запасных частей и расходных материалов

Слабые стороны:

  • Не всегда доступный сервис
  • Очень низкий клиренс

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Купил автомобиль Тойота Королла (E9) 1.3 (EE90) за полтос —) Внешне отстой, но двиган и ходовая в хорошем состоянии, по комплектации бомж —)

По ощущениям от езды — динамичная, управление четкое. Салон, как ни странно, не скрипит и не гремит. В общем, машина нормальная. Очень интересно как поведет себя в дальнейшем, это мой первый эксперимент со столь пожилым автомобилем за такие небольшие деньги —)

Смотрел отечественные авто за те же деньги, они хуже на порядок. Вчера поставил новую подвеску и выхлопную систему, ехать стало очень приятно, но сдох аккумулятор и пришлось встать на трассе (до города 300 км), от злости чуть не спалил…

Сильные стороны:

  • Ходовая
  • Неугоняемость —)
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Возраст
  • Имидж

Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.

Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2007 г.

Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:

1 . Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

2 . Слишком «резкое» рулевое управление — как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул — машину бросило влево — хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

Здравствуйте!

Купил вот себе месяц назад Короллу последняя комплектация. Раньше катался тоже на королле в старом кузове. Что могу сказать. Внешний вид радует, машина стала больше. Салон заметно улучшили. Печка, седушки греют от души, регулировка сидений неудобная, кресло не фиксируется, оно или падает или опускаеться, приходиться ловить момент.
Ходовые качества улучшились, макферсоны спереди заметно скрашивают работу асфальто укладчиков.

Шумоизоляция не сказал бы что стала лучше, как и прежде чувствуешь скорость и шум ветра в боковых стёклах, ну а что вы хотели за 25 тысяч $. Вообщем эта машина стоит своих денег, она надёжная и в меру комфортная. Колоночки кстати тоже впоряде, музычку наваливают нормально. В этой линейке стоит так же нисан мазда и тд и тп. Так что можете сильно голову не ломать, кофорт в такой ценовой категории один. Коробка мульти мод немного туповатая, но это из за того что машина не обкатана. А так вообще очень удобно, захотел на ручке катаешься устал включил автомат. Газ в пол на льду, в кресло вжимает нормально. Движок явно стал бодрее. Вообщем покупкой доволен. В остальном все отлично-Ближний свет великолепен,если на вас прибор ночного видения.
Электро —руль отдельная песня-он как бумеранг,еще не повернул,а он пытается вернутся на место при этом тугой настолько,что я думаю,есть ли он у меня вообще!Нет,после отечественных машин,он очень даже неплох,А вот после праворуких или Камри(Плачу,потому,что покатался на ней)Едешь как на классике.

Посоветовал знакомому купить Короллу —он купил.Рад,после десятки,только спрашивает,почему она так много жрет бензина,ведь в паспорте написано 6-7 литров.
Говорю,что это пока она не прошла обкатку,Хотя он уже проехал 4 тысячи.Когда до него допрет,что если он будет вписываться в городе в 12 литров это будет счастье-наверное убьет! Обшивка сидений,как капроновые колготки на 30 ден,уже прожег.

Сильные стороны:

  • Производство Япония тойота
  • Слабые стороны:

  • Коробка

  • Большой расход бензина
  • Статья подготовлена для автомобилистов, интересующихся Toyota Corolla EE90: мы расскажем об особенностях данного автомобиля, выпускавшегося в разные годы. Вы узнаете о его истории, интересных фактах.

    Особенности создания

    Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

    Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

    Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

    Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

    Внешний вид кузова и салона

    Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

    Что представляет собой авто?

    Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

    Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

    Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

    Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

    Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4.5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

    Достоинства модели

    Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

    Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

    Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

    Покупка подержанной Тойоты

    На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

    При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

    Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

    Вывод

    Если вы хотите купить импортный автомобиль, который будет достаточно надежен для ежедневного использования, запчасти на который найти несложно, при этом у вас мало денег, Тойота Королла 1987–1990 годов выпуска станет отличным вариантом. Годы ей не помеха, конечно, если автовладелец внимательно относился к своей «железной подруге».

    Всех интересующихся данным автомобилем приветствую! Очень много читал отзывов перед покупкой, и в благодарность решил оставить свой. Приобрел Королку за 65 целковых, проехал за год 40 т.км. Пробег был при покупке 347000км. По поводу скручиваний сильно не сомневался, больше обращал внимание на хозяина авто, а был он простым работягой, и до продажи много чего сделал: пороги и арки менял. На первых порах через 4 тысячи пропала искра, долго искал причину, в итоге заменил хитрый датчик распределения зажигания (2) и все стало ездить.. Затем на пробеге 356т.км умер карбюратор, к этому моменту окончательно. Так как старые японские крабы (вакуумные) не ремонтопригодные, то еле нашел спеца, чтоб заменил на русский, от 8-ки (не солекс). (8р. вместе с работой). Теперь в машинке появился подсос,как у жиги, но заводилась она даже в лютые морозы на ура. Очень не хватало всегда наличия фильтра салона, об этом многие пишут, руки у меня растут не из.. но встроить его сам я так и не смог. Ездил всегда отчаянно, и в один прекрасный момент на кочке задняя стойка амртизатора пробила стакан и оказалась в салоне.. в итоге за 7. умелец заварил мне все, круче чем на заводе!, при этом предупредив, что с левой стороны меня ждет тоже самое. В дальнейшем заменил привод передний вместе с шрусами (от карины подошел за 5.) Но, что я все о минусах, да о поломках, ведь в данном аппарате есть куча всего положительного и радующего, несмотря на возраст: в первую очередь это прекрасный внешний вид машины, современная торпеда, все удобно и под рукой, управляемость очень четкая и прогнозируемый занос, всегда успеваешь оттормозиться при опасности. О заносах подробнее: у моей комплектации все по спартански, по минималке, не было гидрача, стекл.под., в общем голяк, но при этом чувствительность руля очень четкая. Даже убитая зимняя резина (естественно без шипов и нашего производства) не влияла на мои выкрутасы и за весь год я не приобрел ни одной царапины, разок только задний бампер хлопнул при развороте об дерево, но он не раскололся, что говорит о высоком качестве материалов, из которых сделана эта машина. Стоит также отметить низкий расход 7л/100км Аи92, это уже с русским крабом.. до этого 6л, во что я сперва не поверил..за 40 тысяч даже колодки не успел износить. Какого-то конкректного удовольствия от езды на короллке я не смог получить, ввиду проблем скоробкой, выбивало 5ю передачу, долго искал на разборках, но в конце концов 20ку я уже не потянул и решил с красоткой расстаться, при этом честно сообщил покупателю об этом косяке, дабы совесть не мучила. Много приключений было за год, и на галстуке покатался, причем отдельное спасибо людям с дальнего зарубежья, потому что русские в беде проезжают мимо, такова реальность. Советовать что-то сложно, я этих машин практически уже не вижу, большинство просто ушло. Кому помог с выбором, очень рад. Далее возьму старого немца.. поделюсь на досуге.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png