Mazda – это один из сильнейших игроков на российском рынке автомобилей. Модели Мазда 3 и Мазда 6 стали в нашей стране самым настоящим бестселлером, благодаря выгодному соотношению качество/цена. И стоит заметить, что спрос на эти автомобили и по сей день остается актуальным. Однако до последнего времени эта фирма не радовала водителей компактными кроссоверами, которые в последнее время довольно популярные.

И по этому не удивительно, что собранный «с нуля» кроссовер СХ 7, анонсированный в далеком 2006 году, сразу же заинтересовал множество автолюбителей. Этот тест драйв будет направлен на технические характеристики автомобиля (клиренс, расход топлива и т.д.). Мы посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге, рассмотрим салон и внешний вид. Ну а начнем тест драйв мы с такого важно элемента, как технические характеристики.

Технические характеристики автомобиля

Довольно предисловий, пора посмотреть, на что способна «семерка» на дороге. Какие же у нее технические характеристики? После поворота ключа зажигания, сразу начинает радовать шум двигателя. Здесь пять баллов можно поставить инженерам за отлично разработанный 2,3-литровый турбомотор МЗР с четырьмя цилиндрами, а также с непосредственным впрыском топлива и интерклурером. Стоит сказать, что подобная конструкция использовалась в версиях Mazda 5 и Mazda 6.

Несмотря на то, что двигатель имеет скромный объем, он уверенно и по-спортивному тащит автомобиль, которой весит почти полторы тонны. Правда небольшой дефицит может чувствоваться на «низах», но это скорее всего связано с производительностью турбины, которая требует определенное время, чтобы создать нужное давление воздуха на впуске. Тест драйв испытал авто на самых разных режимах, и поэтому можно с уверенность сказать, что запас мощности двигателя Мазда СХ 7 хватает почти на все ситуации, которые могут происходить на дороге.


Будь это агрессивные обгоны на скоростной трассе или плотное городское движение (исключением будут только уличные гонки, ведь странно приобретать кроссовер для этого дела). СХ 7 развивает 100 километров за 8 секунд – это наверно самый компактный и скоростной СУВ, цена которого не превышает 50 тысяч долларов. Этот автомобиль имеет выраженную динамику разгона, в отличие от таких известных моделей авто, как Хонда СРВ или Сузуки Гранд Витара.

Особенность продажи Mazda CX 7 в России

Сразу стоит сказать, что стандартный европейский вариант СХ 7, который оборудован двигателем с мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой, в России не продается. Нам поставляется немного измененная версия авто: мощность 238 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка-автомат.

Изменили разработчики двигатели для нас по двум причинам. Во-первых, версия для России была адаптирована под бензиновое топливо с октановым числом (европейской необходимо 98-й). Во-вторых, коробка-автомат изначально производилась для американского рынка, и она была рассчитана на меньшую мощность движка. Но все знают о доступности и качестве 98-ого бензина в нашей стране. Поэтому это вполне оправданное решение о снижении мощности мотора, да и расход топлива ниже.

СХ 7 – это первая модель Мазды, которая была заточена под российский рынок авто: если сравнивать с исходной американской версией, то изменениям была подвергнута технология окраски кузова, бампер, подвеска, и зеркала, которые получили дополнительные повторители поворота. Приятно конечно получить такую заботу от японских разработчиков. Но если бы еще клиренс был увеличен под российские дороги, то было бы просто идеально. Зато расход топлива здесь вполне приемлимый, давайте посмотрим и на него.

Расход топлива и другие параметры Mazda CX 7

Расход топлива у СХ 7 составляет 15,3 литра на 100 километров в городских условиях. На загородных дорогах расход топлива составляет 11,5 литров. Конечно же, такой расход топлива не является рекордным для рынка кроссоверов, однако он вполне приемлем, если учитывать мощность движка. Тест драйв показал, что такая топливная экономичность отлично подойдет и для российских дорог.

Подвеска этой модели автомобиля на наш взгляд функционирует оптимально: она не настолько мягкая, чтобы влиять на крутых поворотах, но и не слишком твердая. На крупных проблемных участках дороги изрядно потряхивает, ну а мелкие подвеска «съедает» без всяких проблем. На крутых поворотах чувствуется немного «валкости», но в авто, где клиренс составляет 205 мм – это вполне простительная оплошность. Нужно помнить, что СХ 7 – это кроссовер, а не гоночное авто. Тормоза и руль реагируют достаточно резко, что не мешает комфортной езде. Управляемость в этом авто ближе к легковой машине, нежели к «внедорожнику».

Уровень шума

В этом авто уровень шума средний. В салоне звук мотора будет слышен лишь на очень высоких оборотах (зато на холостом ходу вообще тяжело определить, работает ли движок или нет, настолько тихо он идет). Однако, не смотря на заявленный разработчиками рекордно низкой коэффициент аэродинамического сопротивлений, шум воздушного потока хорошо слышен на большой скорости. Списать это можно на клиренс в 205 мм или на некую иллюзию, ведь когда не слышишь двигатель – начинаешь обращать внимание на другие звуки.

Дизайн

Не только инженеры заслуживают «пятерку» за разработку автомобиля. Команда дизайнеров тоже потрудилась на славу. Спортивная составляющая здесь реализована просто великолепно. Выглядит автомобиль довольно агрессивно из-за большого нижнего воздухозаборника, передних стоек, которые имеют большой угол наклона. Также «агрессии» способствуют хищные фары, широкие и мускулистые арки колес, в которых стоят колеса с дисками в 18-дюймов. Выглядит автомобиль в городском потоке необычно, выделяется среди других стандартных иномарок, что подтверждает тест драйв.

В задней части СХ 7 спортивный дух ощущается в скошенной крыше и заднем верхнем спойлере, а также в двух мощных трубах выпускной системы и фонарях с круглыми отражателями. Стоит сказать, что эти фонари и в правду вызывают какие-то ассоциации со знаменитой Лексус РХ первого поколения. Но мы решили списать это на такую вещь, как «идеи, которые витают в воздухе».

Довольно часто автомобильные производители стараются добавить своим кроссоверам внешность маленьких и брутальных внедорожников (отличный пример – это Лэнд Ровер Фрилэндер 2), но Мазда решила сделать акцент на спортивной внешности. И нужно заметить, что здесь фирма не прогадала, автомобиль выглядит отлично. СХ 7 походит на спорт-кар, который в любую секунду сорваться с места.

Интерьер салона

Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру. Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно – салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно. Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей – это нужно сразу иметь в виду (шуток про рост японцев не будет). Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth. Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка. Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает.

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении .
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар. В 2012 году SUV сняли с производства и заменили более современной и конкурентоспособной Mazda CX-5.


Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра (238 л.с.). Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров.

Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость Мазда СХ-7 невелика, всего 181 км/ч. По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Зато он обладает отличной динамикой разгона, набирая 100 км/ч всего за 8,3 секунды.

Почти по всем габаритам Mazda CX-7 уступает своим одноклассникам (Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и Subaru Tribeca). Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким (205 мм) клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров.

Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые.

Выпускался Мазда СХ-7 в базовой версии и комплектации Cruising Package. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания.

Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Многочисленные вспомогательные системы упрощают для водителя процесс контроля ситуации на трассе: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), вспомогательный тормоз (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP). Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль.

Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился.

Читать полностью

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. «Донорами» для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения — 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе — 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть «прожорливее» — 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии — Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются , Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Toyota Land Cruiser Prado 150 и .



5 дв. кроссоверы

История Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версииновый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png