Автомобили бренда Инфинити – это всегда мощь и агрессия. Именно таким, мощным и агрессивным, является модель Эф-Икс 50. Массивная хромированная решетка с крупным логотипом, линия фар – всё это подчеркивает динамичность модели.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4865 мм, ширина – 1925 мм. Высота машины – 1650 миллиметров. Модель весит более 2 тонн, имеет клиренс – 184 мм. Уместно сравнение с разъяренным носорогом, или даже слоном с укомплектованным двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей описываемой модели чаще можно встретить в городе. Однако, изучая характеристики двигателя, можно сделать вывод, что использовать все мощности авто в городских условиях проблематично.

Эф-Икс 50 комплектуется пятилитровой восьмицилиндровой «вэкшой», мощность которой составляет 400 лошадиных сил. Попробуйте пустить такой табун по улицам мегаполиса! Не пройдет. Пробки на каждом шагу.

7-ми ступенчатый автомат разгоняет двухтонный автомобиль чуть более чем за 5 секунд до сотни. При этом машина оснащена полным приводом, что положительно сказывается на её устойчивости на дороге, способности безопасно перемещаться на большой скорости. Максимум скорости для модели, кстати, – 250 километров в час.

Представляется, что на такой машине удобнее совершать поездки между городами. Тем более, что расход по трассе будет составлять около 10 литров. При городском режиме машина «съедает» почти 19 литров. В смешанном режиме тратится около 13 литров на сотню.

Подвеска и тормоза

Дисковые вентилируемые тормоза «по кругу» позволяют этому тяжелому автомобилю быстро и своевременно сбавлять скорость или останавливаться, в случае возникновения опасности. Подвеска у Эф-Икс 50 – независимая многорычажная, как передняя, так и задняя. Именно такая, какая необходима подобному авто.

Стандартная комплектация

Безусловно, автомобиль относится к моделям премиальным, поэтому в стандартную комплектацию входит множество полезных вещей:

  • люк на крыше, которым очень удобно воспользоваться, чтобы глотнуть свежего воздуха в той же пробке.
  • салон из кожи. Салон, кстати, выполнен скорее в стиле «ретро» и не совсем соответствует динамике машины.
  • возможность подогревать и охлаждать передние сиденья. Тоже очень удобная функция. Главное – не переусердствовать.
  • 11 колонок аудиосистемы, чтобы в полной мере насладиться музыкой
  • круиз-контроль и противотуманки.
  • система умного торможения, работающая в союзе с наружными камерами, внимательно отслеживающими вероятные опасности на дороге.

Прочая информация

Эф-Икс 50 часто сравнивают с собратьями по классу – БМВ Икс 6 и Кайенном. При этом, многие автовладельцы склоняются к Инфинити, как к более удобному и практичному авто. Кайенн проигрывает в том плане, что его намного чаще облюбовывают автоугонщики. А Икс 6 чересчур брутален и более тяжел в управлении. Впрочем, на деле в городе чаще можно встретить Икс 6, чем Эф-Икс 50, так как маркетологи БМВ делают свое дело более успешно и добросовестно.

Владельцы Infiniti FX50 отмечают, что почти все кнопки на приборной панели находятся в зоне видимости водителя, что является несомненным плюсом, только вот к их расположению необходимо привыкнуть. Пожалуй, спрятана от глаз только кнопка запуска двигателя. Но, если долго ездить на этой машине, то палец сам «запомнит» местонахождение данной кнопки.

Описываемая модель авто очень динамичная. И это не удивительно при таком объеме двигателя и количестве лошадей. Но, чтобы прочувствовать всю мощь, достаточно включить спорт-режим. В этом случае и без того быстрый «Финик» станет еще быстрее. Было бы только где эту быстроту проявлять.

Слабым местом модели является то, что картер коробки передач защищен очень плохо. А нештатную защиту на него вообще не представляется возможным установить. Так что, лучше в серьезное бездорожье не лезть, дабы не напороться на дорогостоящий ремонт. Есть еще несколько элементов, которые плохо защищены. Но всё же, картер коробки – одна из самых важных вещей в машине. Его нужно беречь.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая. При этом, на более-менее серьезном бездорожье машина «устает», не справляется с дорогой, её заносит, а колеса вязнут в грунте. Это установлено в результате проведения многочисленных тест-драйвов различными журналистскими изданиями и клубами автомобилистов. Помогает только лишь система ESP, и то не всегда. Впрочем, это же не полноценный внедорожник. Так что слабая проходимость модели простительна.

Выводы

Инфинити Эф-Икс 50 – премиум-автомобиль, который впечатляет своим внешним видом и мощью, но в условиях города он не имеет возможности показать всю свою силу. Поэтому, в городских условиях такую машину использовать глупо.

На бездорожье автомобиль ведет себя тоже не так, как бы этого хотелось. Если рассуждать практически, то на данном авто удобно ездить по маршрутам, лежащим между городами. Но и тут многочисленные радары и камеры не дадут выжать заявленный предел в 250 километров в час.

Выходит, что в современных российских реалиях Эф-Икс 50 – это статусная игрушка, подчеркивающая финансовую успешность своего владельца. Увы, не более того.

Впрочем, такие «игрушки» пользуются популярностью. Ведь, даже осознание того, что твой автомобиль может выдать 400 лошадей, уже радует. Представляется, что Ниссан в обозримом будущее продолжит успешно продавать автомобили под брендом Инфинити.

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-2019-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Дизайн


Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен . Передок Инфинити QX50 2018-2019 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система безключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.


Infiniti QX50 2018-2019 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Видео обзор

Второе поколение премиальных кроссоверов Infiniti FX впервые было показано в Женеве в 2008-м году. Серия состояла из трёх авто: FX 37 с двигателем объёмом 3,7 л, её модификации FX37 Limited Edition и самой мощной версии FX 50, получившей название благодаря 5-литровому мотору VK50VE. В автосалонах Европы и России версия Инфинити ФХ 50 появилась в середине осени 2008-го года. С 2010-го года производитель добавил в модельный ряд версию с 3-литровым дизельным двигателем, так и не появившуюся в салонах официальных дилеров бренда в РФ. С 2012-го по 2013-й год выпускалась рестайлинговый вариант, отличавшийся формой радиаторной решётки, и топовая модификация Vettel Edition с усовершенствованным мотором.

Дизайн модели

Несмотря на внешнее сходство модели с ранее выпущенными кроссоверами FX, работа японских дизайнеров заметна с первого же взгляда:

  • изящные передние фары и боковые воздухозаборники делают облик машины более агрессивным;
  • закруглённые линии и вытянутый капот выделяет ФХ 50 среди других среднеразмерных «паркетников», обычно более угловатых и высоких;
  • специальное самовосстанавливающееся покрытие транспортного средства сохраняет его облик практически без изменений на протяжении всего эксплуатационного периода.

Кузов FX покрыт специальной прозрачной краской, отличающейся глянцевым блеском и возможностью восстановления покрытия до первоначального состояния при небольших повреждениях. Царапины восстанавливаются в течение недели. А сам процесс восстановления происходит, в первую очередь, на солнце, когда поверхность машины нагревается.


Салон кроссовера

Внутри второе поколение получило не так много внешних изменений. По крайней мере, приборная панель осталась выполненной в том же стиле «техно». А основное внимание привлекают к себе часы оригинальной овальной формы. Среди отличий стоит отметить новый экран мультимедийной системы авто, расположенный в центре «торпедо».


Сзади у кроссовера стало больше места. А премиальные материалы отделки и смотрятся дорого, и приятные на ощупь. В то же время багажник остался без изменений – достаточно просторный при сложенных задних креслах и средний по объёму в обычном состоянии. Хотя под полом отсека находится огромная «запаска».

Сиденья автомобиля имеют и подогрев, и вентиляцию. Первая функция позволяет не замерзнуть в зимнее время. А вторая не покажется лишней летом – особенно, на большой скорости и с учётом отделки кресел натуральной кожей.


Технические параметры и безопасность

Важной особенностью авто, отличающим его от других моделей серии, является пятилитровый силовой агрегат, комплектующийся усовершенствованной автоматической коробкой Adaptive Shift Control, управлять которой можно прямо с расположенных на мультифункциональном руле переключателей.

Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л. с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч.


Машина получила полноприводную трансмиссию с управляемыми задними колёсами и подвеску с поперечными рычагами и амортизаторами CDC. Колёсные диски имеют диаметр 21 дюйм. А в список опций базовой версии кроссовера входят дисковые тормоза, набор подушек безопасности (только для передних сидений) и система контроля стабильности.

Табл. 1. Технические характеристики модели.

Параметр Значение
Привод кроссовера 4WD (полный с управляемыми задними колёсами)
Коробка передач 7-скор. «автомат»
Параметры двигателя
Объем силового агрегата, куб. см 5026
Расход в комбинированном режиме, л 13,1
Разгон до сотни, сек 5,8 (5,6 для FX 50 Vettel Edition)
Скорость, км/ч 250
Габариты авто
Длина/ширина/высота, м 4,865 / 1,925 / 1,65 (1,63 для Vettel Edition)
Размеры колёсной базы, м 2,885
Колея (передняя/ задняя), м 1,635 / 1,64
Дорожный просвет, см 18,4 (16,4 у Vettel Edition)
Багажное отделение, л 376/1756

Цены и комплектации

В базовую комплектацию Infiniti FX 50 включены 18-дюймовые колёса (заменяемые для топовых комплектаций 21-дюймовыми), подогрев сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 11 колонками. Кроме того, даже самые выгодные по цене версии оборудованы адаптивным круиз-контролем и множеством систем безопасности. В России можно было купить 2 модификации в 2008-м году и столько же в 2012-м.

Табл. 2. Комплектации авто.

Сейчас автомобиль 2008-2009 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 1,5-2 млн. руб., в зависимости от комплектации и пробега. Покупать FX50 за меньшую стоимость (а на вторичном рынке можно найти модели ценой до миллиона рублей), по мнению экспертов, не стоит. За эту сумму продаются Инфинити после аварии, требующие серьёзного капремонта, стоимость которого обойдётся дороже сэкономленной суммы.


Популярный в свое время престижный кроссовер Infiniti FX (S50) шумно покуролесил на рынке и даже сейчас остается «мишенью» для многих автомобилистов выбирающих среди подержанных авто. Проверим подходит ли автомобиль, выпуск которого начался в далеком 2002 году, под сегодняшние требования.

Когда говорят о спортивных кроссоверах, на ум сразу приходит Infiniti FX. Спортивнее не придумаешь. Массивный снаружи и неожиданно компактный изнутри, он удовлетворяет амбиции людей, предпочитающих водить и выглядеть агрессивно. В семейной эксплуатации FX практичен лишь условно. Экономичность? Трансформируемый салон и хорошая обзорность? Не-а, не слышали. Словом, FX - выбор «отчаянной домохозяйки» либо волка-одиночки.

Кузов и салон

Хромированные детали кузова, особенно у «американцев», быстро облезают, как и кожзам на торцах сидений. Со временем салон начинает скрипеть. Изнашивается механизм регулировки сидений, отчего возникает люфт. Покрытие передней панели в жаркую солнечную погоду стоит держать в тени. Оно может не выдержать высокой температуры и деформироваться.

Со временем царапины на пластике передней консоли начинают резать глаза, а сиденья быстро расшатываются и поскрипывают на ходу. Впрочем, у аккуратного хозяина FX и сегодня выглядит вполне премиально.

Трансмиссия

Нередко случались отказы АКП из-за попадания антифриза. Радиатор двигателя и АКП один, поэтому его внутренняя разгерметизация вполне возможна. Излишне активная езда на скользкой дороге может повлечь отказ электромагнитной муфты и даже редуктора переднего моста (39000 рублей). И вообще, невоздержанность с мотором V8 чревата разбитыми шлицами приводов колес и преждевременной «кончиной» маховика.

Двигатель

Жор масла 2 л/10 000 км - верхняя граница нормы. Есть риск воздушных пробок в системе охлаждения, отчего «прыгает» указатель температуры, дует холодный воздух из печки и может перегреться двигатель. Даже от незначительного перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, из-за чего масло попадает в свечные колодцы и появляются пропуски зажигания. Загрязненный дроссельный узел влечет перебои в работе двигателя.

Без выходок, пожалуйста

Могучий, «ксеноново»-наглый, премиально-полноприводный со всеядной подвеской. Что еще надо? До 2006 года, когда рестайлинг совпал с началом официальных продаж в России, машину возили «серые» дилеры. Производитель не скупился на «лошадей», предлагая два бензиновых мотора. Базовый V6 объемом 3.5 л мощностью 280 л.с. для версии FX35 и топовый V8 объемом 4.5 л (315 л.с.) для версии FX45. Негатив по ним связан не столько с самими моторами, сколько с навесным оборудованием.

В целом же при аккуратной эксплуатации и V6, и V8 способны ходить до 400 000 км без вмешательства извне. Привод ГРМ здесь цепной и бессмертный. Трансмиссия одна - 5-диапазонный автомат. Не беспроблемный, но вполне способный даже при агрессивной эксплуатации выживать до 200 000 км. Коробка терпит «кик-дауны», но не прощает грубости с пробуксовками на бездорожье. Если же коробку эксплуатировали в сугубо монашеском стиле, что для этой машины редкость, и меняли масло каждые 60 000 км, то ее долговечность может удивить.


20-дюймовые низкопрофильные шины и мощь под капотом не могут не провоцировать проблем. Так, например, передний карданный вал (17 000 рублей) сдается на рубеже 150 000-200 000 км пробега. Уязвимая вещь в модификации FX45 - электромагнитная муфта подключения переднего моста. Ее приходится менять тем, кто любит зимой поездить боком с пробуксовками. Однако ходовая оказалась крепкой. Особенно задняя многорычажка. Спереди, в подвеске макферсон, наиболее частыми считаются проблемы со стойками стабилизаторов. Да и частые ли? До 60 000 км они выхаживают спокойно. А рулевые тяги, к примеру, просят замену лишь после 100 000 км пробега.

Технари отмечают два главных слабых места кроссовера - тормоза и радиаторы. На автомобилях из США (до 2006 года) тормозные диски могли забить буквально после любого серьезного торможения, что называется, в пол. Более поздние официально ввезенные машины оказались надежнее. У них, кстати, и подвеска была мягче и комфортнее, отчего ресурс ее деталей был чуть ли не вдвое выше. Но даже здесь тормозные диски (3700 рублей за штуку) не живут более 80 000 км. Пожалуй, сегодня уже не встретишь машины, где не был заменен верхний пластиковый бачок радиатора системы охлаждения. Если же радиатор потек, а вы не заметили, ждите перегрева мотора и, как следствие, вероятного «увода» головки блока (ремонт 100 000 рублей).


На этом проблемы с Infiniti FX первого поколения не исчерпываются. То и дело грешат датчики, стучит и подтекает рулевой механизм, быстро теряют товарный вид компоненты салона... Однако в целом первый FX не числится в аутсайдерах. Вопрос - насколько безжалостно его «запрягали» первые владельцы? Если же владелец был один (лучше, чтобы им оказалась близорукая 70-летняя вдова приходского священника), а сама машина из числа послерестайлинговых официально ввезенных в Россию версий с прозрачной сервисной историей, то бросайте все и не думая оформляйте куплю-продажу.

Плюсы Infiniti FX (S50):

  • Клиренс в 200 мм и полный привод;
  • Хорошее оснащение, исчерпывающий комплект опций;
  • Кожаный салон;
  • Захватывающая динамика. Надежные двигатели и трансмиссия;
  • Крепкая подвеска, способная сопротивляться агрессивной езде даже по бездорожью;
  • Медленно теряет в цене на вторичном рынке.
Минусы Infiniti FX (S50):
  • Высокая стоимость автомобиля и комплектующих;
  • Не идеальное качество отделочных материалов салона;
  • Не лучшая обзорность, теснота на сиденьях второго ряда, низкая практичность и большой расход топлива;
  • Моторы слишком чувствительны к перегреву;
  • Высокий транспортный налог.

Старая электрика

Фары «потеют» даже от ничтожных ударов, что может привести к отказу блока розжига ксенона. Датчик уровня топлива нередко привирает и в итоге отказывает (9800 руб. в сборе с бензонасосом). Зачастую капризничают датчики давления в шинах. Частая проблема - люфт в электроприводе рулевой колонки.

Подвеска

Рулевые тяги попросят замены после 100 000 км. К тому же времени изнашиваются ступичные подшипники (в сборе со ступицей 6000 руб.). После 120 000 км потребуют замены амортизаторы и алюминиевые рычаги передней подвески. Стук в рулевой рейке не всегда повод для ее замены - иногда это конструктивная особенность.

Проблемы с аудиосистемой по большей части возникают из-за плохого контакта в шлейфе проводки. Устройство перестает читать диски либо вовсе перестает работать. Кстати, после рестайлинга салон FX стал выглядеть гораздо симпатичнее, а пластик отделки заметно прибавил в качестве.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png