140011, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, НОВОРЯЗАНСКОЕ шоссе, д. 1Б
141216, МОСКОВСКАЯ область, ПУШКИНСКИЙ район, с. БРАТОВЩИНА, ул. ПОЛЕВАЯ, д. 20
142440, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, рп. ОБУХОВО, ПРОСЕК СОСНОВЫЙ БОР
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15, пом. 19/3
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, д. 80Б, кв. 55
142600, МОСКОВСКАЯ область, г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, ул. ТОРФОБРИКЕТНАЯ, д. 12
142455, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, г. ЭЛЕКТРОУГЛИ, пер. САФОНОВСКИЙ, д. 5
142900, МОСКОВСКАЯ область, г. КАШИРА, ул. СТРЕЛЕЦКАЯ, д. 70
141980, МОСКОВСКАЯ область, г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКОГО, д. 2, корп. 17
142144, г. МОСКВА, п. ЩАПОВО
143517, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о ХОЛЩЕВИКИ, п. ГЛЕБОВСКИЙ, микрорайон, д. 40, кв. 64
454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, КОМСОМОЛЬСКИЙ пр-т, д. 60Б
143604, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОЛОКОЛАМСК, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 25
142635, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, д. ГУБИНО, ул. 1-я ЛЕНИНСКАЯ, д. 76А
141004, МОСКОВСКАЯ область, г. МЫТИЩИ, 1-й СИЛИКАТНЫЙ пер., д. 12
143900, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, КУЧИНСКОЕ шоссе, владение 2
143405, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, ИЛЬИНСКОЕ шоссе, д. 4
140004, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, 1-й ПАНКОВСКИЙ пр., д. 1
140153, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, с. БЫКОВО, ул. ТЕАТРАЛЬНАЯ, д. 7А
142434, МОСКОВСКАЯ область, НОГИНСКИЙ район, д. КАМЕНКИ-ДРОНИШНИКОВО, д. 42Б
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. МОСКОВСКАЯ, д. 21
140090, МОСКОВСКАЯ область, г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, ДЕНИСЬЕВСКИЙ пр., д. 17
142131, г. МОСКВА, п. ОСТАФЬЕВО, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
140180, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 81Б
140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. КОННАЯ, д. 2
143952, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, ул. ТРАНСПОРТНАЯ, д. 12
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ГОРШИНА, д. 2, пом. VII
141600, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ЛЕНИНГРАДСКОЕ шоссе, 88 КМ
140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 4
140180, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, д. 7
140011, МОСКОВСКАЯ область, г. ЛЮБЕРЦЫ, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, д. 5А
143960, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, шоссе АВТОМАГИСТРАЛЬ МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД, д. 1
140411, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, ул. ФРУНЗЕ, д. 41, пом. 136
142791, г. МОСКВА, д. СОСЕНКИ, д. 75
143443, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, микрорайон ОПАЛИХА, ул. ПРАВОСЛАВНАЯ, д. 18
143005, МОСКОВСКАЯ область, г. ОДИНЦОВО, МОЖАЙСКОЕ шоссе, д. 8
142670, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, г. ЛИКИНО-ДУЛЕВО, ул. 4-я ПЯТИЛЕТКА, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРП, ГАРАЖИ
141371, МОСКОВСКАЯ область, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ район, г. ХОТЬКОВО, ул. ЗАВОДСКАЯ, ОАО ЦНИИСМ
141407, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ПАНФИЛОВА, владение 19, стр. 1
140170, МОСКОВСКАЯ область, г. БРОННИЦЫ, КАШИРСКОЕ шоссе, д. 4
142116, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, ул. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, д. 9/20
142800, МОСКОВСКАЯ область, г. СТУПИНО, ул. ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ, д. 3
143905, МОСКОВСКАЯ область, г. БАЛАШИХА, ул. СВЕРДЛОВА, д. 15/3, пом. II литер А
142211, МОСКОВСКАЯ область, г. СЕРПУХОВ, ул. 1-я МОСКОВСКАЯ, д. 44, корп. 33
143400, МОСКОВСКАЯ область, г. КРАСНОГОРСК, ИЛЬИНСКОЕ ЩОССЕ, д. 4
141540, МОСКОВСКАЯ область, СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ район, ПОВАРОВО ДП, ул. ПОЧТОВАЯ, д. 29, ЗДАНИЕ СБОРОЧНОГО ЦЕХА №3
142000, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОМОДЕДОВО, микрорайон СЕВЕРНЫЙ, КАШИРКОЕ шоссе, д. 7А
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 15
141009, МОСКОВСКАЯ область, г. МЫТИЩИ, ул. КОЛОНЦОВА, д. 5
142641, МОСКОВСКАЯ область, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ район, д. ГОРА, д. 1
Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп. Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.
Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.
Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.
Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.
Шторные полуприцепы - разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.
Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.
Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т. Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность - до 31 тонны.
Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность - до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.
Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.
Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).
Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза - барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза - дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении. Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.
Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.
Компания «Мосдизайнмаш» занимается изготовлением прицепов для грузовых автомобилей и тягачей с грузоподъемностью до 3,5 т и более 16 т. Благодаря применению современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов отвечают современным европейским требованиям.
Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автоперевозок и дают возможность ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различаются по следующим критериям:
- снаряженная масса, то есть полный вес прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
- разрешенная максимальная масса, которая включает в себя максимальный вес перевозимого груза и снаряженную массу;
- тип подвески, которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески изменяются технические характеристики транспортного средства;
- тип тормозной системы. Все прицепы для грузовиков нашего производства оборудуются стояночной и рабочей тормозными системами.
Составные агрегаты грузовых прицепов:
Шасси грузового прицепа. «Мосдизайнмаш» для прицепов применяет современные передовые технологии использования облегченной конструкции, что позволяет сделать шасси значительно легче, не теряя при этом в прочности. Кроме того, применение облегченных конструкций позволяет существенно увеличить грузоподъемность.
Сцепное устройство , регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.
Оси прицепа. Двухосные прицепы оснащаются автономными подвесками, развал и схождение регулируется автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключается «виляние» на различных режимах.
Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона, кратность периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба гарантирует легкость движения рукоятки.