"Приора" — следующая разработка российского концерна "АвтоВАЗ", модель, которая полностью вытеснила с конвейера семейство десятых моделей "Лада". По своему типу автомобиль относится к третьему классу (о них ниже). Начало выпуска датируется 2007 годом, с небольшими модификациями выпускается до сих пор.

Классификация и цифровой код

Первая LADA Priora выехала с конвейера в 2007 году, а с 2008-го появилась в продаже. ВАЗ выпускает "Приору" с тремя утвержденными модификациями кузова, не считая нескольких разработок, которые либо выпускали в малых объемах, либо дальше опытного образца дело не пошло. Первоначальная разработка "Приоры" шла с кузовом седан и имела внутризаводской номер ВАЗ 2170. Кузов хетчбек — пятидверная "Приора" - появился через год после старта выпуска и получил номер 2172. Еще через год, в 2009-м, появилась "Приора"-универсал с пятью дверями, которая получила номер 2171.

Также было выпущено небольшое количество 3-дверных "Приор", которые являлись укороченной моделью 5-дверного хетчбека. Модель с тремя дверями не получила цифрового номера, так как являлась ответвлением основной линии, но носила название "Приора"-купе. На базе "Приоры" разрабатывалась модель кабриолета, но свет она так и не увидела.

Планы выпуска

По неофициальным данным, выпуск "Приоры" должен был закончиться в декабре 2015 года. Однако, по сведениям разработчиков, ВАЗ 2172 должен уйти с конвейера не раньше 2018 года в связи с моральной устарелостью. В то же время в СМИ распространяется информация, что выпуск "Приоры" остановлен в сентябре 2015 года и больше уже не возобновится.

Как говорят представители ВАЗа, за половину сентября выполнен месячный план, в то же время "Приору" постепенно вытесняет "Лада Гранта", которая дешевле по цене и более комфортабельна.

Рестайлинг

По сравнению с десятой моделью "Приора" получила более 900 изменений, доработок и переработок. В сентябре 2013 года произошел рестайлинг, в результате которого Lada Priora получила другой экстерьер и модернизацию ходовых качеств. Изменения также коснулись уровня безопасности и комфорта.

Комплектация

"Приора" (ВАЗ 2172) выходит в двух комплектациях — "норма" (базовая) и "люкс". Обе комплектации имеют все современные навороты, и основные различия — это новый, более мощный двигатель на 106 лошадей и 5мкпп для "люкса". В базовой только передние электростекла, передний подлокотник. Кондиционер, климат-контроль, новая аудиосистема, ABS в базовой комплектации являются дополнительными опциями. В "люксе" это поставляется сразу. До рестайлинга к опциям относился гидроусилитель. Сейчас он есть и в базовой комплектации.

Также "люкс" комплектуется задним парктроником, датчиками света и дождя, обогревом зеркал.

Сколько стоит "Приора"

Цены на автомобиль во многом зависят от дополнительных опций и пакета обслуживания. Для хэтчбека ВАЗ 2172 цена составит 395 тысяч рублей в базовой комплектации. Эта же модель в полном "люксе" будет стоить уже 465 тысяч. Разница достигает больше 50 тысяч.

Стоит отметить, что обе комплектации имеют механическую коробку. Некоторые автостанции предлагают установить автомат от японской "Тойоты" или немецкую ZF. Такая модернизация может обнулить заводскую гарантию и будет стоить от 45 тысяч рублей. Коробка от немцев будет стоить 75 тысяч и выше. Что та, что другая коробка будут на 4 ступени. В то же время завод выпускает ВАЗ 2172 с роботизированными коробками с электронной начинкой и актуаторами от "Гранты", которые работают, конечно, не так, как полноценный автомат, но в то же время позволяют водителю не отвлекаться на постоянное переключение скоростей даже в городском режиме.

Также планируется разработка новой АКПП собственного производства, однако она будет тяжелее механики, следовательно, "Приора", а затем "Веста" получат более мощные пружины и всю подвеску, что в итоге скажется положительно на всей комфортабельности машин АвтоВАЗа.

Экстерьер

Теперь посмотрим на рестайлинг модели. Перед нами ВАЗ 2172 хэтчбек. За счет изменения передней и задней частей изменился вид сбоку, стал более воздушным.

Передняя часть получила новый бампер, решетку радиатора, дневные ходовые огни аккуратно вписались над основными фарами. В отличие от старых моделей с плоскими фарами (такими могут похвастаться почти все модели времен Союза), за одним стеклом ясно видны все, даже самые мелкие части фар новой "Приоры".

Задняя часть также подверглась некоторым изменениям, например, появились светодиоды и в этих фарах. Также претерпел значительные изменения нижний край заднего бампера. Разработчикам пришлось его перерисовать, потому что у старой "Приоры" бывали частые проблемы с парктроником. В то же время выхлопная труба ушла под низ бампера.

Общий вид машины приобрел более летящие очертания, а если учесть, что на испытаниях "Приора" смогла набрать до 200 км/ч, такой дизайн имеет веские основания рассчитывать на долгую жизнь.

Интерьер

Все тот же ВАЗ 2172 хэтчбек, только изнутри. В отличие от наружной части, которая сильно выделяется только капотом, интерьер после рестайлинга сильно изменился.

Полностью поменялась обшивка салона — вместо дешевого маркого пластика теперь использован материал «софт-лук». Приборную доску чуть расширили в сторону переднего пассажира, и на свободное место встал дисплей новой мультимедийной системы. В то же время дисплей имеет возможность показывать не только настройки мультимедиа. Передний подлокотник чуть поменял форму, что, как отмечают владельцы "Приоры", создает небольшие проблемы при включении некоторых передач.

Проблемы ремонтов

О роботизированной начинке КПП в сети идут разные разговоры. В целом ясно, что, в отличие от предыдущей версии "Приоры", такая коробка хоть и не является полным автоматом, зато функции, возложенные на нее, выполняет в полной мере. Как говорилось в одном из релизов, она похожа на степенного водителя, который едет не спеша, передачи включает чуть с задержкой, но больше времени, чем нужно на принятие решения, не тратит. При неполадках достаточно поменять актуаторы, без необходимости разбирать всю коробку.

В то же время "Приора" уже достаточно долго на рынках, поэтому найти другие запчасти ВАЗ 2172 можно будет без особых проблем. Кроме стационарных магазинов и станций, в других источниках тоже идет обсуждение тестирования, диагностики и даже ремонта своими руками, при этом с советами, где дешевле взять ту или иную деталь.

В заключение несколько слов о классах

В печати иногда мелькает понятие "автомобиль такого-то класса". В данном случае классификация идет по типу, размерам кузова и объему двигателя. На автомобиле "Приора" (ВАЗ 2172 ставится) 1,6 л двигатель при размерах до 4,5 м в длину. Это С класс, или третий (иногда классификацию пишут цифрами, иногда буквами). Практически говоря, все автомобили концерна "АвтоВАЗ", за исключением «Нив», имеют третий класс. Хотя, по рейтингам многих изданий, автомобили концерна заслуживают более высокого класса.

Lada 2172 Priora (Лада 2172 Приора) - вторая модель семейства Лада Приора, воплощенная в кузове хэтчбек.

Cборка пилотной партии пятидверных хэтчбеков Lada 2172 Priora началась еще 24 сентября 2007 года.

На автомобилях пилотной партии отрабатывалась технология сборки и были опробованы новые для семейства Lada Priora опции. Это противотуманные фары, обогрев сидений, подуша безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и другое дополнительное оборудование.

В феврале 2008 года АВТОВАЗ запланировал изготовить 125 автомобилей Лада 2172 Приора . С третьего квартала 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков Лада Приора на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц.

Стильный и солидный автомобиль Lada 2172 Priora создан с учетом современных и перспективных российских и международных стандартов и норм.

Линии кузова Лада Приора отличаются геометрической четкостью, что придает автомобилю впечатление легкости и стремительности. Проект кузова и деталей интерьера выполнен методом математического моделирования, что позволило достичь большой точности, положительно повлияло на сопрягаемость кузовных деталей с минимальными зазорами и перепадами поверхностей.

Хэтчбек Лада 2172 Приора, уже получивший имидж молодежного автомобиля, помимо стильной внешности приобрел черты спортивности, напористости и энергичности.

Lada Priora соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров при фронтальном и боковом ударе. Защиту обеспечивают ремни безопасности для каждого пассажира, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей впервые введены элементы обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при боковом ударе - специальные демпфирующие вставки, снижающие сосредоточенную нагрузку на тело человека.

Полностью новый салон семейства Lada Priora, разработанный совместно с известной итальянской фирмой "АЕ", поднимает комфорт российской машины до уровня, ранее доступного только иномаркам.

Для хэтчбека Лада 2172 Приора применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами.

Эффективная вентиляция и мощный отопитель со встроенным фильтром очистки воздуха поддерживают в салоне Лада Приора приятный микроклимат. Тщательная эргономическая проработка с подбором аэроклиматических характеристик по направлению и дозированию холодных и теплых потоков воздуха гарантируют высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото :

» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

В конце 90-ых годов, практически одновременно с началом серийного производства автомобилей «десятого» семейства начались работы по их рестайлингу, ведь все же «десятое» семейство разрабатывалось еще в 80-х годах и к началу 2000 годов не могло в полной мере конкурировать с бюджетными зарубежными автомобилями.

Результатом рестайлинга стали автомобили семейства Лада «Приора» (Lada Priora). Первым представителем данного семейства стал переднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2170 выпуск которого стартовал в марте 2007 года а 21 апреля того же года несколько тысяч автомобилей поступили в продажу.

В течение 10 месяцев седан ВАЗ-2170 был единственным представителем семейства Лада «Приора» пока в феврале 2008 года ОАО «АвтоВАЗ» не запустил в производство очередной автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек и заводским индексом ВАЗ-2172. В октябре того же года на автосалоне в Краснодаре был продемонстрирован очередной и последний представитель семейства «Приора» - универсал ВАЗ-2171, который запустили в серию в конце мая 2009 года.

Первое время автомобили «десятой» серии (ВАЗ-2110/11/12) и их глубокая модернизация в лице автомобилей Лада «Приора» выпускались параллельно, но с того момента как в серию был запущен универсал ВАЗ-2171 «десятку» сняли с производства. Таким образом, именно в 2009 году Лада «Приора» полностью вытеснила автомобили «десятого» семейства с конвейера.

В середине мая 2012 года спустя 5 лет после начала серийного производства с конвейера автозавода сошло 650 тысяч автомобилей. А в декабре 2015 года семейство автомобилей Лада «Приора» покинули автомобили ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 их сняли с производства. Однако стоит отметить тот факт, что на начало 2017 года в модельном ряду автомобилей семейства Лада «Приора», который можно посмотреть на официальном сайте производителя все еще присутствует седан, который, скорее всего в серийном производстве долго не задержится, ведь у него есть серьезный конкурент в лице седана Lada Vesta. Цена на седан Lada Priora начинается от 399 тысяч 900 рублей за комплектацию стандарт.

Дизайн и конструкция

По сравнению с предшественниками (автомобилями десятого семейства), в конструкцию автомобилей Лада «Приора» внесено более 950 принципиальных изменений и внедрено более 2000 новых деталей. В глаза сразу бросается новая внешность автомобилей - новые крылья, бампера, облицовка радиатора, капот и крышка багажника, новые фары головного освещения и задние фонари, наружные ручки дверей. Наконец-то Волжские автомобили получили приличные зазоры между элементами кузова, по сравнению с автомобилями «десятого» семейства они уменьшились вдвое, что не может не радовать. По большому счету внешность автомобилей изменилась, но все же сходства присутствуют и если посмотреть на седан ВАЗ-2170, так и охота его назвать «десяткой.

Помимо экстерьера изменения затронули и интерьер автомобиля, который был разработан с участием дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. В салоне притягивает взгляд новая панель из мягкого пластика, новый щиток приборов с маршрутным компьютером. В центре панели расположена накладка консоли серебристого цвета, по центру которой расположены овальные часы. У автомобилей семейства «Приора» появился подлокотник, которого так не хватало «десятому» семейству, некоторые комплектации оборудованы кондиционером. Кроме того «Приора» стала гораздо более безопасной по сравнению с «десяткой».

В качестве силового агрегата на «Приору» устанавливали различные двигатели как 8, так и 16-клапанные которые получили некоторые компоненты иностранного производства, их мощность составляет от 81 до 120 лошадиных сил. На первые автомобили ВАЗ-2170 устанавливали двигатель ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиных сил. Кроме него устанавливали двигатели объемом 1,6 литра, такие как ВАЗ-21116, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощность которых составляет 90, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако и это ещё не все в качестве тюнинга Тольяттинская фирма «Супер-авто» устанавливает на «Приору» двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Стоит отметить, что все двигатели «Приоры»» с самого начала производства соответствуют экологическим стандартам Евро-3 (для России) и Евро-4 (для стран Евро Союза).

Подверглась модернизации и ходовая часть автомобиля, изменились стойки передней подвески, а задняя подвеска получила новые амортизаторы, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили уже в стандартной комплектации получили электроусилитель руля (существуют модификации с гидроусилителем руля), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов с усилителем электронного торможения (ABS + BAS).

В некоторых комплектациях на автомобили серийно устанавливают кондиционер с системой климат-контроля, подогрев не только заднего, но и лобового стекла, электростеклоподъемники как передние, так и задние, датчик света и дождя, зеркала с подогревом и электроприводом. В люксовых комплектациях система безопасности включает в себя подушки водителя и пассажира.

Автомобили Лада «Приора» снабжены аудиосистемой с 2din-овым головным устройством, в некоторых комплектациях стоят 1din-овые с заглушкой или вообще без аудио устройства. В панель приборов интегрированы четыре динамика и внешняя сверхчувствительная антенна с кабелем. Аудио система позволяет слушать музыку и считывать данные с CD/MP3-диска, а так же с флэш накопителей или с мобильного телефона через специальный Bluetooth-канал, так же по этому каналу можно управлять входящими вызовами на мобильный телефон с помощью кнопок на панели радиоприемника. Кроме того мультимедийная система «Приоры» была снабжена спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, первый автомобиль оснащенный данной системой был показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

По состоянию на начало 2017 года предлагается 5 комплектаций автомобиля различной ценовой категории. Цена на седан Лада «Приора» в марте 2017 года составляет 448 тысяч 600 рублей за комплектацию Norma, а максимальная комплектация, которая называется Norma Black Edition, обойдется в полмиллиона рублей (499 900 рублей, если быть точнее). Автомобили поставляются только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателями объемом 1.6 литра: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил.

Модификации

ВАЗ-2170 (Приора Седан)

Первый представитель семейства, который начали производить с 2007 года. Комплектуется как 8 так и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, тюнингованная версия от компании "Супер-авто" оснащается двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

С 2013 года автомобиль подвергся рестайлингу. Внешний облик при этом изменился незначительно, а вот салон претерпел серьезные изменения - автомобиль получил новый дизайн приборной панели с качественным пластиком. Внутренняя отделка из более качественного материала, появились хромированные вставки. Появились новые сиденья с боковой поддержкой м с большим диапазоном регулировок.

Улучшена и управляемость автомобиля в виду оснащения электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Опционально появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

ВАЗ-21708 (Приора Премьер)

Удлиненный на 175 миллиметров в проеме задних дверей автомобиль с кузовом типа седан, построенный на базе седана ВАЗ-2170. Более длинный кузов обеспечивает больший комфорт и более удобную посадку, и высадку задних пассажиров. Автомобиль мелкосерийно выпускает партнер АвтоВАЗа, тольяттинская фирма "Супер-авто". Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 120 лошадиных сил.

ВАЗ-2171 (Приора универсал)

Универсал семейства Лада "Приора", созданный на базе седана ВАЗ-2170, впервые сошел с конвейера в 2009 году. Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию универсала ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова

ВАЗ-2172 (Приора Хэтчбек)

Выпущенный в серийное производство с февраля 2008 года автомобиль с пятидверным кузовом типа хэтчбек, построенный на базе седана ВАЗ-2170, представляет собой глубокую модернизацию хэтчбека ВАЗ-2112 с полностью измененным дизайном кузова.

Приора Купе (Priora Coupe)

Трехдверный хэтчбек, который поступил в производство в 2010 году. На автомобиль устанавливают единственный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Кроме того автомобиль производят в единственной люксовой комплектации в которую включен полный комплект подушек безопасности, электропакет, парктроник, иммобилайзер, преднатяжитель ремней, ABS.

Технические характеристики снятых с производства моделей

Технические характеристики ВАЗ-21708

Годы производства С 2008 года, мелкосерийный выпуск
Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
Компоновка
Габариты Длина - 4525 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1420 мм, клиренс - 165м, база - 2492 мм.
Грузоподъемность 450 кг
Объем топливного бака 43 л
Двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с.
Коробка передач Механическая. 5-ступенчатая

Технические характеристики ВАЗ-2171

Годы производства 2009 - 2015
Тип кузова 5-дверный, 5-местный универсал
Компоновка Переднемоторная, переднеприводная с колесной формулой 4х2
Габариты Длина - 4330 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1480 мм, клиренс - 165 мм, база - 2492 мм
Масса 1088 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем топливного бака 43 л
Двигатель Бензиновый, 16-клапанный ВАЗ-21126, объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с.
Коробка передач
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива 6,8 литров с механической и 7,8 литров с роботизированной коробкой передач

Технические характеристики ВАЗ-2172

Год выпуска 2008 - 2015
Тип кузова 5-дверный, 5-местный хэтчбек
Компоновка
Габариты Длина - 4210 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1420 мм, клиренс - 140 мм, база - 2492 мм
Масса 1088 кг
Объем топливного бака 43 литра
Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 литра и мощностью 98 либо 106 л.с.
Коробка передач Механическая либо роботизированная, 5-ступенчатая
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива 6,8 л/100 км с механикой; 7,8 л/100 км с роботизированной КПП.

Технические характеристики Приора Купе (Priora Coupe)

Год выпуска 2010 - 2015
Тип кузова 3-дверный, 5-местный хэтчбек
Компоновка Переднемоторная, переднеприводная
Габариты Длина - 4210 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1435 мм, база - 2492 мм.
Масса 1088 кг
Объем топливного бака 43 л
Грузоподъемность 490 кг
Двигатель 16-клапанный, 4-цилиндровый, бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с.
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Максимальная скорость 183 км/ч
Расход топлива 7,4 литра на 100 километров в смешанном цикле


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png