(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Параметр Киа Оптима 2.0 150 л.с. Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Nu Theta II Theta II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 2359 1998
Диаметр/ход поршня, мм 81.0 х 97.0 88.0 х 97.0 86.0 х 86.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4800) 241 (4000) 350 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.4 11.2 12.0 12.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.8 8.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2805
Колея передних колес, мм 1594-1604
Колея задних колес, мм 1595-1605
Передний свес, мм 965
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная, кг 2000 2020 2050 2120
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4

Компания Киа Моторс в 2000 году начала выпуск автомобилей с кузовом типа седан Киа Оптима. На сегодняшний день было произведено четыре поколения данной модели автомобиля. Новая модель появилась в 2016 году. В статье рассмотрим расход топлива на Киа Оптима 2016 года.

Характеристики автомобиля

Киа Оптима имеет довольно привлекательный внешний вид. Пользуется большой популярностью как у мужчин так и у женщин. Прекрасный вариант семейного автомобиля.

По сравнению с предыдущими поколениями в Киа Оптима произошли следующие изменения:

  • модернизация автомобиля;
  • увеличился размер кузова;
  • экстерьер салона стал более привлекательным;
  • добавились дополнительные функции;
  • увеличился объем багажного отделения.

Из-за увеличения колесной базы стало больше места в салоне автомобиля, что очень удобно для пассажиров. В Оптиме полностью изменили силовую структуру, что позволило ему стать более устойчивым, маневренным и менее подверженным к перегрузкам. Материал внутренней отделки немцы постарались сделать более качественным и менее строгим, нежели это было в предыдущих моделях.

Нормативные и реальные показатели расхода топлива

Расход топлива у Киа Оптима на 100 км зависит от типа двигателя. Оптима 2016 года выпускается в комплектации с двух литровым бензиновым двигателем и 1,7 литровым дизельным. Для нашего рынка будет доступно пять комплектаций автомобиля. Все двигатели – бензиновые.

Так расход топлива на KIA Optima с 2.0 литровым двигателем АКПП мощностью 245 лошадиных сил согласно нормам составляет 11,8 литров на сто километров пробега в городе, 6,1 литр – на трассе и 8,2 – при смешанном цикле движения .

Двух литровый с мощностью 163 л.с. развивает скорость сто километров в час за 9,6 секунд. Средний расход бензина на Киа Оптима при этом составляет: 10,5 – городская трасса, 5,9 - на шоссе и 7,6 литров при смешанном цикле соответственно.

Если сравнивать предыдущее поколение, то можно заметить, что нормы расхода горючего незначительно отличаются. В зависимости от местности, по которой вы будете передвигаться нормы у Оптимы 2016 года выпуска выше или наравне.

Так, сравнивая третье и четвертое поколения можно отметить, что затраты топлива на Киа Оптима в городе 10,3 литра на сто километров пробега, что на 1,5 литров меньше и потребление топлива KIA Optima на трассе составляет также 6,1 .

Но все эти показатели относительны и зависят не только от технических характеристик, но и от самого владельца.

Какие факторы влияют на расход топлива

Всех владельцев, естественно, волнует вопрос расхода топлива на сто километров пробега. Многим хочется иметь качественный автомобиль с минимальными показателями расхода горючего. И прежде чем приобретать ту или иную модель можно ознакомиться с техническими характеристиками, но при этом не стоит забывать, что тесты для определения норм расхода топлива проводятся в условиях, которые значительно отличаются от наших реальных дорог.

Покупая Оптима, не забывайте также о влиянии на топливный показатель различных факторов, которых следует придерживаться :

  • выбор оптимального стиля вождения;
  • минимальное использование кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы и др.;
  • «обувать» автомобиль следует соответствующе сезону;
  • следить за технической исправностью.

Заботясь о своем автомобиле, придерживаясь несложных правил эксплуатации и ухода, вы сможете снизить нормы расхода горючего на Киа Оптима. Так как данную модель начали выпускать только в начале 2016 года, и отзывов еще мало, реальный расход топлива на Киа Оптима автолюбители смогут оценить уже совсем скоро. Но в комплектации с двигателем объемом 1,7 литров дизель смогут приобрести только водители европейских стран.

Седан среднего класса впервые увидел свет в 2000-м году. Причем, творение корейского бренда имело сразу несколько названий, в зависимости от рынка сбыта. В частности, в Канаде и некоторых европейских странах Optima продавалась под именем Magentis. В основу данного седана заложили неприхотливость, комфорт и неплохую вместительность. Именно эти параметры позволили Optima сразу стать хитом как в Северной Америке, так и в Старом Свете. На данный момент корейцы выпустили уже 5-е поколение Optima. Сборка ведется на родине KIA, а так же в США и российском Калининграде.

KIA Optima I (2000-2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Изначально дебютное поколение копировало характеристики у KIA Sonata. Под капотом первой версии были не самые экономичные установки (2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра). С ними работала как 5-ступенчатая механика, так и автомат на 4 отсечки. Первую сотку моторы 2.0 и 2.4 преодолевают за 9.7 и 9.3 сек. соответственно. Максимальный разгон данных установок до 202 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.0-12.0 литра, на трассе 7.0-8.0, в смешанном режиме – 9.5-10.6.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Оренбург. Эксплуатировал немало азиатских чистокровных авто. Сейчас остановился на KIA Optima 2002 года с двигателем 2.0. Сразу скажу, что по расходу к ней претензий быть просто не может. Трасса – 7.5 литра, ну а в городе не более 10 литров. И не важно, включен климат или печка.
  • Сергей, Пермь. Оптима 2.4 на автомате 2003 года сборки. Мне достался рестайл. Вроде бы старье, но внешность не самая отвратительная, да и пропорции в норме. Хотя в большей степени меня здесь радует экономичность и практичность. При полном салоне, с кондеем и светофорами трачу каких-то 11-12 литров в городе. По шоссе этот показатель падает на треть.
  • Михаил, Москва. Не скажу, что я кайфую от драйва и скорости, но мой кореец быстро набирает 140 км/ч. Взял себе модель 2001 года с движкой 2.0 литра на ручке. Особых рывков и толчков при наборе и переключении нет. Кушает, как и положено среднему седану, около 10-ки в смешанном ритме.
  • Александр, Киров. Купил Optima в 2010 году на АТ (объем двигателя 2.4 литра). На тот момент машинке было 8 лет, но по комфорту она не уступит некоторым новым бюджетным иномаркам. Плюс дешевые расходники, приличная сборка и не капризничает на 92-м бензине. Потребляет в медленном городе порядка 11 литров, но обычно расход не переваливает за 9.5 литра.
  • Павел, Балашиха. По трассе Оптима I просто плывет, и не сильно быстро уничтожает горючее. Мотор 2.4 с АКПП, год выпуска модели – 2003. В среднем на 120-130 км/ч выходит 8.5-9 литров. Хотелось бы в городе укладываться в 12 литров, но на деле даже на 60-70 км/ч без кондиционера и с одним пассажиром выходит 13.2 литра. Возможно, много на себя берет автомат.

Киа Оптима II

Официальная информация

Новая версия была представлена автомиру в 2005 году. В линейку силовых установок была добавлена дизельная вариация в дополнение к бензиновой классике. Отметку в 100 км/ч второе поколение берет за 10.2 сек (для 2.0 л) и за 9.3 сек (для 2.4 л). Максимальный разгон для установок 2.0 и 2.4 составляет 201 км/ч и 210 км/ч соответственно. Диапазон расхода горючего в городских условиях – 9.8-10 литров, на трассе – 6.7-6.9, и в смешанном режиме – 7.9-8.4.

Отзывы владельцев о расходе

  • Константин, Тверь. Брал 3-летнюю Optima 2007 года на механике с мотором 2 литра. Рассматривал ровесника среди японцев. В частности, присматривался к Toyota Camry. Выбрал корейца, и не особо жалею. Динамики хватает, по комфорту вопросов также нет. Единственная неприятность – зимний расход. Он возрастает до 12.5 литра в городе, хотя летом держится в пределах 10-10.5 литра на 100 км.
  • Михаил, Москва. Оптима крайне чувствительна к манере езды. Часто езжу к родственникам на юг. К примеру, переезд из Краснодара в Ростов (около 300 км) на 120 км/ч отнял 18 литров. А точно такая же дорога в обратный конец, но уже на 150-170 км/ч забрала уже 25 литров. Сборка 2008 года, движок на 2 литра.
  • Алексей, Чебоксары. Покупку осуществил в 2007 году. Оптима II на 2.4 литра на автомате. Из недостатков: слабая шумка и вялый разгон со светофора. По расходу все нейтрально – 12.3 литра на городских дорогах не особо радуют, но и не слишком огорчают. Конечно, если бы много колесил, то выбрал бы более экономный вариант.
  • Дмитрий, Воронеж. KIA Optima II 2009 года на механике, 2.0 литра. Если чуть адаптировать корейца к ужасным дорогам, то получается очень интересный вариант. После покупки сразу сменил стойки и сделал качественную шумку. По расходу нет вопросов. Не гоню по трассе (110-120 км/ч) и не превышаю 80 км/ч в городе. Поэтому и укладываюсь в 10 литров.
  • Евгений, Казань. В 2008 году покупал новую Оптиму для дальних переездов по работе. В итоге за 2 года накатал почти 90 тысяч км. Честно говоря, полюбил седан всем сердцем. По шоссе идет спокойно 150-170 км/ч, и дорогу держит превосходно. Кстати на такой темп тратится 13.7-14.2 литра. Не слабо, зато быстро и с комфортом. Тем более, основную часть проезжаю на 110-120 км/ч и тут потребление ровно в 2 раза ниже.

KIA Optima III

Технические данные

3-я версия Optima была продемонстрирована на автошоу в Нью-Йорке в 2010 году. Основными установками по-прежнему считаются бензиновые агрегаты на 2.0 и 2.4 литра. Разбег до 100 км/ч агрегат с объемом 2.0 литра берет за 9.8 сек. Точно такая же Оптима, но с более сильным «сердцем» (2.4 литра) достигает этой же отметки за 9.1 сек. Максимальный разгон до 210 км/ч в обоих случаях. Расход горючего: в городских условиях 11.2 литра, на трассе – 6.0-6.2, в смешанном режиме – 7.9-8.1.

Владельцы о расходе

  • Владимир, Санкт-Петербург. По дизайну машина даст фору любому конкуренту. Набор опций тоже солидный. Брал сборку 12-го года в комплектации с 2-литровым мотором и АТ. Радует, как набирает первые 80 км/ч. Затем, правда, разгон чуть притупляется. По движку корейцы, видимо, не особо заморачивались. Особенно с экономичностью. Выползает 10.7 литра в смешанке, с учетом климата и АТ.
  • Алексей, Иваново. Киа Оптима 2.4 МТ. Не хочу жаловаться, но такой седан не должен лопать 15 литров на сотку. Да, пусть в городе со средними пробками, пусть с зимним прогревом и печкой, но 15 литров – это перебор. Если же брать среднюю цифру, то она держится около 12.4-12.7 литра. Неслабо для седана со средней вместительностью. Выпуск 2013 года.
  • Сергей, Москва. Взял Оптиму III 2013 года на автомате с объемом двигателя 2.4 литра. Езжу агрессивно и не скуплюсь на топливо. Лью 95-й, а по праздникам и 98-й. Больше 14.7 литра никогда не выходило. Можно сказать, что выжимаю максимум из моторчика, как на гладком шоссе, так и в городской толкотне. Раньше был Лексус GS 350. Так вот, кореец «дает ему прикурить» по скоростным данным.
  • Александр, Ростов. До того как в 2014 году купил Kia Optima на 2 литра, не очень жаловал корейский автопром. Дизайн шикарен, багажник огромен, всяких систем слепых зон и т. п. хватает. По ходовым качествам чуть расстраивает только управление (тяжеловато). А по расходу больше нравится на трассе – 6.8 литра. Ну а город забирает около 10.5 литра, если не разгоняться.
  • Николай, Новгород. Мы с женой буквально влюбились в облик Оптимы. Взяли в 2015 году комплектацию с 2.4 АТ. От внешности глаз не оторвать. Кстати, от педали газа тоже — уж очень динамично разгоняется этот азиатский седан. Остается только вздыхать и заливать по 20 литров на 4 дня с умеренной ездой.

Киа Оптима IV

Технические характеристики

В 2015 году в Нью-Йорке седан в очередной раз побаловал публику свежим внешним видом. Под капотом имеется неплохой выбор преимущественно бензиновых агрегатов. Единственным дизельным вариантом является установка на 1.7 литра. Если не брать в расчет «заряженную двушку», то обычный мотор на 2.0 или 2.4 литра разбегается до сотни за 9.5 сек. Максимальный разгон — 210 км/ч. Расход горючего в городских условиях 10.4-12.5 литра, на трассе — 5.8-6.3, в смешанном режиме – 7.0-8.1.

Расход бензина на российских дорогах

  • Сергей, Коломна. Свежая Оптима 2016 года 2.0 на механике вызвала у меня смешанные чувства. Вроде бы красивая и спортивная, но в поворотах и при обруливании ям нет восторга. Один раз еле удержал свою машину после объезда обычной ямки на 80 км/ч. А так как авто совсем новый, то и мотор не рву. Поэтому, расход держу в пределах 10 литров даже в городе.
  • Владимир, Астрахань. Optima 2016 г.в. с 2.4 АТ. Люблю ровное, прямое шоссе. Тогда можно утопить газ и насладиться скоростью. Правда, расплачиваться приходится на заправке, ведь 14.2 литра на сотку довольно сильно бьют по карману. Обычная же поездка до работы по городу отнимает 9.7-10 литров.
  • Анна, Сергач. Никогда не заморачивалась по поводу топлива. Больше смотрела на внешность, комфорт и управление. В новой Оптиме IV все эти характеристики на высоте. Может быть, потребление 9 литров бензина в городе является большим, но мне кажется этот показатель в норме. На трассе получаются вовсе смешные цифры (6.2-6.5 литра). Кстати, чуть не забыла, мотор у меня 2.0 литра.
  • Анатолий, Казань. Оптима 2.4 литра (2016 г.в.). Кто экономит каждую копейку и передвигается на 60 км/ч, тот пусть присмотрится к малолитражкам. А мой кореец готов срываться с места, ускоряться до 180 км/ч и на приличной скорости проходить повороты. За это я кормлю его 98-м топливом. Не жалею 13 литров на 100 км пути. Они стоят того кайфа, который я ощущаю.
  • Павел, Нижний Новгород. Покупал свою Оптиму IV в салоне полгода назад. Взял достаточно скромный аппарат на 2 литра. Для семейного человека мощности хватает с избытком. Да и кошелек не быстро пустеет — 10 литров в городской черте и 7 за пределами.

Содержимое

Свое начало седан средних размеров от корейского производителя берет еще в 2000 году. Это классическая переднеприводная машина бизнес-класса. Примечательно, что за короткое время Optima добралась почти до всех уголков планеты. В некоторых странах она еще имела название Magentis. Данная модель взяла платформу от Hyundai Sonata, и имеет на сегодня 4 полноценных поколения. Кроме Южной Кореи выпуск Оптимы налажен еще и в российском Калининграде. Также для внутреннего рынка узловую сборку ведут США.

Kia Optima 2.0 и 2.4

Оптима отличается богатым оснащением даже в базовой версии. Разработчики не поскупились на систему стабилизации, спутниковое радио и неплохую систему безопасности. Питается она как бензином, так и дизелем (на отдельных версиях). Плюс имеется выбор трансмиссии (АТ и МТ). Разновидность с агрегатом на 2 литра берет первые 100 км/ч за 9.8 сек. Версия на 2.4 литра – за 9.5 сек. Максимальный разгон до 210 и 202 км/час соответственно. Средний расход горючего в разных поколениях: городские условия 8.1-15.2 литра, трасса 5-7.8 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Сергей, Набережные Челны. Выбрал для себе седан Оптима с двигателем 2.4 литра на автомате. Год выпуска — 2014 год (3 поколение после рестайлинга). По аппетиту ничего особенного Оптима не показывает. В городе ест свои 12 литров, а на трассе расход сползает до 8.2 литра. Хотелось бы еще с шумкой что-нибудь придумать — разгон до сотни, и по салону гуляет приличный шум.
  • Александр, Москва. Kia Optima III в комплектации с 2.0 МТ. Сборка 2010 года. Резво набирает 120-130 км/час, а затем случается небольшой провал. Не сказать, что я жалуюсь, но хотелось бы спокойно разгоняться до 160 км/час по трассе. К слову, на 130 км/час расход подпрыгивает до 10.2 литра. В городе цифры похожие, но там всегда на 2-3 передаче — 10.5-11.2 литра, а на трассе если не гнать, то выйдет в районе 6-6.5 литра.
  • Артем, Оренбург. Приобрел у товарища его седан с пробегом 115 000 км. Моторчик 2.0 АТ 2008 года (Киа Оптима II обновленная). Несмотря на годы, Kia и сегодня показывает неплохие скоростные таланты. При этом с кондиционером и средней скоростью 75-80 км/час машинка потребляет до 10 литров. Зимой тоже никаких проблем. -25 градусов для Оптимы не предел. Правда, прогревать приходится минут 10-15, а это лишний расход до 12-13 литров по городу.
  • Виктор, Челябинск. У меня старенькая Optima 2001 года с движком 2.4 МТ (149 лошадей). Еще в первом поколении модели корейцы хорошо поработали над мотором — такой резвости и при этом экономности не ожидал. Заливаю 20 литров в городе. Их хватает более, чем на 220 км. Ну а на трассе седан выстреливает до 120 км/ч секунд, наверное, за 10-12. Расход на трассе в районе 7-7.5 литра.
  • Николай, Астрахань. Рестайлинговая Киа Оптима III (2.0 механика, 150 л.с., 2015 г.в.). Есть ощущение, что с рулевым управлением азиаты немного нагрешили. Как-то неповоротлива оказалась машина. Зато разгон впечатляет. Да и кошелек не так быстро пустеет. При полной загрузке (5 человек) в жару с климатом трачу в городе 12.5 литра. При этом еще багажник гружу до отказа. Ну а пустая берет на трассе 6.3 литра и около 10.4-10.9 литра по городу.
  • Владимир, Казань. Мне попалась Оптима 2.4 на автомате 2016 г, свежак. Последнее поколение, четвертое. Раньше была Камри с похожими характеристиками, но кореец оказался ничуть не хуже. Разве что подвеска жестковата. В самых экстремальных условиях Оптима ест до 15 литров. В среднем же потребление не превышает 12 литров на сотню. На шоссе на 120-140 км/час расходуется порядка 9-10 литров, но это еще обкатка.
  • Сергей, Москва. Взял 2-литровый дизель на МТ 2007 г.в. рестайл (2-е поколение). Тачка явно не для гонок, но обычному автолюбителю грех жаловаться на динамику. В пол педаль ни разу еще не нажимал, при этом 100 км/ч преодолеваю как-то незаметно и быстро. Нравится гонять по магистрали. Тут и расход близится к 6.5-7 литрам. В городском цикле с неспешной ездой иногда вписываюсь в 8.5 литра, но это все равно больше, чем в паспорте.
  • Олег, Воронеж. Когда-то ездил на Оптиме, но это еще первое поколение было. Мотор 2.0 МТ на 149 л.с., рестайлинг. Не хочу ругать немцев, но конкурент в лице Passat CC уступает Optima в расходе, а по скорости почти нет разницы. В смешанном цикле лил около 10 литров на сотню и не жаловался. По горючему особой придирчивости у машины нет.
  • Михаил, Нижний Новгород. Kia Optima II (2.0 МТ 2010 года). Все-таки зима добавляет расхода. Причем, на данной модели этот показатель увеличивается на 2-3 литра в городе. Казалось, что корейцы одни из самых экономичных, но на деле ничего особенного. Свои 10-12 литров машина забирает. А если хочется скорости, то придется расходовать до 14 литров.
  • Дмитрий, Челябинск. Купил для жены в подарок Киу Оптима на 2.4 литра с АТ, год сборки — 2010. Новенький рестайл второго поколения сначала показал себя отлично, но сборка разочаровала (немало скрипов). Ну а по тех. данным все довольно прилично. В режиме город-шоссе аппетит составляет 10.8 литра. Городской цикл — 11 литров (70-80 км/час) и трасса — 8-8.4 литра (100-110 км/час).

Киа Оптима – популярный среднеразмерный седан, права на который принадлежат инженерам корейской компании Kia Motors.

Дебют Kia Optima состоялся в 2000 году, и автомобиль сразу стал очень популярным. Стоит отметить, что на европейском автомобильном рынке седан именуется как Киа Маджентис.

В 2003 году Оптима претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого получил новую радиаторную решётку и головную оптику.

С точки зрения продаж наиболее успешным был 2004 год, ведь было реализовано почти 55 000 единиц автомобилей.

2 поколение

Оптима второго поколения появилась в 2005 году. Несмотря на то, что в качестве кузова используется модульная платформа GM, «кореец» может похвастаться уникальным, неповторимым внешним видом.

3 поколение

В 2010 году, на мероприятии в Нью-Йорке, автомобильный мир впервые увидел Киа Оптима III. Модель получила совершенно новый дизайн, благодаря чему выглядит более спортивной и динамичной, чем предшественники.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые (два с объёмом 2.0 л и два – 2.4-литровых) и дизельный – 1.7 л.

4 поколение

В 2016 году разработчики представили Оптима четвёртой генерации. Все силовые агрегаты остались от предшественника. Среди новшеств лишь 1.6-литровый мотор, который работает в дуете с 6-ступенчатым автоматом, и аналогичной механикой.

Сегодня мы поговорим о показателях реального расхода Киа Оптима.

Реальный расход

В моделях первого поколения были такие же технические характеристики, как у Киа Соната. Силовые агрегаты точно нельзя было назвать экономичными. Благодаря ним автомобиль мог максимально разгонятся до 203 км/ч. А первую сотню преодолевать за 9.5 с. Расход топлива на 100 км – 10 л в смешанном цикле.

Далее, с выходом каждой новой модификации, моторы совершенствовались, и уже силовые агрегаты Оптима четвёртого поколения могли развивать предельную скорость в 210 км/ч, и разгонять с нуля до сотни за 9.5 с. Средний расход – 8 литров.

Единственный дизельный двигатель потребляет всего лишь 5.5 литров горючего в смешанном режиме.

В данном случае, как никогда, актуален вопрос: «Как уменьшить расход топлива?». Многие автомобилисты применяют сомнительные методы, которые можно обнаружить на специализированных интернет-ресурсах. Далее мы представляем перечень рекомендаций, эффективность которых доказана экспертами. С их помощью можно существенно сократить количество потребляемого горючего:

  • не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских «примочек»;
  • во время езды не открывать боковые окна, так как это может привести к ухудшению аэродинамики, повышению показателя сопротивляемости и, соответственно, росту показателя расхода;
  • использовать исключительно высококачественное топливо, вид и категория которого указаны в паспорте автомобиля;
  • проводить своевременный ремонт автомобиля, а также вовремя заменять масло и чистить фильтры.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png