В настоящее время осуществляется продажа авто в кузовах 3-х и 5-дверный хэтчбек, мини-универсал SW и купе-кабриолет CC. В модельном ряду автомобиля 2010 года выпуска представлены машины с усовершенствованным оборудованием, включая новую развлекательную систему. Немаловажно, что французский концерн позаботился и об экологической составляющей своей продукции: теперь все двигатели машины соответствуют стандарту «Евро-5». В салоне авто больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Удобные кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Интересная деталь интерьера – ароматизатор. 207 серия комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для марки одной из крупных парфюмерных компаний. Автомобиль снабдили искусственным интеллектом, который принимает важные решения раньше водителя. Так, включается аварийная подсветка в случае экстренного торможения, которая предупреждает едущих сзади водителей о возможном столкновении заранее. Также автомобиль снабжен фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые защищают и водителя, и пассажира на переднем сидении, и пассажиров, которые путешествуют на заднем сидении. Кроме того, давление в подушках безопасности регулируется автоматически и зависит от силы столкновения. Кузов машины изготовлен таким образом, чтобы при столкновении с пешеходом, последний получил минимальное количество травм.

Ну, пока мы в пути и я не за рулем, пора бы осмотреться внутри автомобиля, обследовать салон и внутреннюю начинку . А внутри ничего – приятно. Места на передних сидениях довольно много. Во всяком случае, после Пежо 406 и Пежо 407, которые классом то повыше будут, ущемления своих прав на комфорт и простор я не почувствовал. Регулировки передних сидений позволяют занять удобное положение, два не самых маленьких члена клуба не ощущали дискомфорта и по ширине – мы не мешали друг другу, и места между нами было предостаточно. Вот вам и класс В.

Сами передние сидения оказались в меру жесткими, с ощущаемой боковой поддержкой и с подлокотниками. Оба передних сидения регулируются по продольной и вертикальной осям. Правда, обе регулировки ручные. По длине – обычная скоба под сидением, по высоте – довольно длинный рычаг сбоку, работающий в виде «насоса», поднимающего и опускающего сидение. Конечно, хотелось бы большего, но данная комплектация этого не предусматривает. Справедливости ради скажу, что при моем весе в 96 кг., я не прилагал особых усилий для регулировки кресла в вертикальной плоскости. Таким образом, накачанных бицепсов здесь не нужно. И вверх и вниз кресло двигалось легко, при этом диапазон регулировок довольно внушителен. Мне показалось, что сидение перемещается вверх-вниз сантиметров на 15.

Обивка сидений комбинированная: боковые детали однотонный велюр, середина – не очень пестрая вставка из ткани. Причем эта ткань… Я так и не понял, какова ее основа. Она очень приятна на ощупь, но в то же время похожа на очень мягкую или резину или кожу. Сидеть на ней приятно, скольжение сведено к минимуму.

В этом автомобиле, дизайнеры Пежо полностью переработали переднюю панель – торпеду. Во-первых, перед рулевым колесом небольшой козырек (практически повторяет контур самого колеса) с оригинальной комбинацией приборов. Она включает в себя 2 больших «колодца» тахометра и спидометра и один поменьше с индикацией уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Эти колодцы обрамлены хромированными вставками, пересекаются друг с другом и создают весьма приятную картину. Приборы отлично видны и читаются, цифры на шкалах тахометра и спидометра большие и контрастные, короче по панели приборов – французам зачет! Да, на Пежо 207 дизайнеры опять вернулись к привычной французской схеме – шкала спидометра проградуирована по нечетным показаниям – 10, 30, 50 и т.д км/ч. Внутри шкалы спидометра нами, правда, не была обнаружена еще одна шкала – температура масла, но мы, после недолгого обсуждения решили, что она не очень то и нужна.

Слева и справа (у боковых стекол), а также в центре консоли располагаются сопла вентиляции салона. При этом боковые сопла разделены как бы на две части. Первая регулируемая вверх-вниз и влево-вправо, а вторая, находящаяся сверху, принудительно направлена на обдув боковых стекол. Правда регулировка этих сопел мне показалась неудобной. Рычажок (кнопка) регулировки глубоко входит внутрь сопла и рычаг для поворота очень маленький. Именно это и вызывает неудобство, особенно для регулировки в вертикальной плоскости.

Сама панель имеет интересную форму. Над центральными соплами вентиляции панель как бы наплывает вперед, и, приняв во внимание ее сферическую форму – она напоминает «клюв» болида Формулы-1. При этом края уходящей вниз стойки с блоками регулировок, магнитолой и т.д. отделаны серебристой слегка ребристой и полосатой пленкой. Впечатление такое, будто на тебя наезжает этот самый болид и где-то внизу, на серебряных стойках затерялся его передний спойлер. Смотрится очень эффектно!

Отдельно хочется сказать о материале панели. Сама панель с «торпедой» собраны из довольно качественного пластика. Он в меру мягок, приятен на ощупь. Верхняя же полка выполнена из более мягкого пластика (я сначала даже пластиком его не назвал) по структуре напоминающей ребристо-ячеистый кевлар. Поверьте – смотрится очень эффектно, стильно, красиво!!!

Переносим взгляд чуть ниже. Там находится CD-ресивер Clarion, проигрывающий диски MP-3 и имеющий встроенный адаптер Blue Tooth. Любой телефон, имеющий данную систему, может быть подключен к встроенной системе Hands Free. Микрофон находится сверху, возле плафона освещения, а все данные о соединении отображаются на индикационной консоли. Под CD-ресивером имеется маленькая полочка для мелких вещей, а еще ниже блок управления системой вентиляции и кондиционирования. Здесь все стандартно – круглые регуляторы и соответствующие кнопки. Потому двигаемся вверх.

Сверху, над опять же центральными соплами вентиляции, располагается довольно длинный тоннель, в конце которого находится вышеупомянутая индикационная консоль. На ней отображается всё, что только может выдавать на отображение бортовой компьютер. Здесь и данные о температуре за бортом и в салоне, и показания компьютера по расходу, автономности и запасу топлива, здесь лампы индикации непристегнутых ремней безопасности на всех пяти сидениях, здесь информация от ресивера о проигрываемой композиции, здесь отображение информации определителя номера входящего телефонного вызова, если включен Blue Tooth и т.д. В общем, вся интересная информация – у Вас перед глазами. При этом сам тоннель и правильно подобранный цвет отображаемых символов позволяет, даже при ярком солнечном свете, не напрягаясь считывать необходимую информацию. Естественно управление выводимой на консоль информацией у Вас под рукой, на торце одного из подрулевых переключателей.

Теперь смотрим с пассажирского сидения прямо перед собой. Здесь у нас располагается перчаточный ящик, в простонародье – бардачок. Правда его объем ни в коей мере не позволяет назвать его перчаточным, он составляет целых 12 литров. В него очень легко и просто улягутся краги для Гулливера и его вещмешочек. Кроме того, данный ящик выполняет функцию мини-холодильника. Те две бутылочки с холодным чаем, которые мы погрузили в него перед поездкой, в Раубичах стали приятно прохладными.

Еще одна фишка, связанная с удобством. Над бардачком, во всю его ширину, располагается еще одна полочка, шириной 6 см. Над этой полочкой нависает верхняя панель и на ней легко укладывается всякая мелочь, например, в виде мобильного телефона.

Ну и, наконец, добрались до дверей. Двери обиты таким же материалом, что и сидения – это однотонный велюр с пластиковыми вставками в районе ручек двери и припольных кармашков для мелочи. Однако, на верхней полочке двери (я бы сказал подоконничке) опять имеется вставка из материала, очень похожего на «кевлар» центральной панели. Он настолько приятен и «нескользок», что рука сама просится улечься на него. Там удобно, хорошо и комфортно. В самой ручке без притязаний – самое сложное устройство – это кнопка стеклоподъемника. Впечатляет хромированная ручка открывания двери. В общем всё, как обычно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png