Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Прослеживается сходство платформы с и . Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота - 1,63 м;
  • длина - 4,34 м;
  • ширина - 1,8 м.
  • объём багажника - 416 литра, при сложенном заднем сидении - 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач - вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций : Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках - высокий клиренс (20 см).

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе - 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот - резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции - у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял - фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон - просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток - невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени - коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное - практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует - выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км - вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука - функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов - очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно - в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие - не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас - немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen - первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период - надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика - положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал - внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

В просторном салоне французского «паркетника» правят красота и уют. Благодаря продуманной эргономике и интуитивно понятным кнопкам управления достигается высочайший уровень комфорта во время езды на автомобиле. Передние кресла Citroen C4 Aircross обладают широким диапазоном регулировки, а задние сидения регулируются исключительно по наклону (2 положения) и легко складываются, значительно увеличивая грузовое пространство. Впрочем, багажный отсек авто и без того велик: он вмещает в себя как минимум 442 л. поклажи, что очень удобно для перевозки самых разнообразных вещей - чемоданов, продуктов, спортивного инвентаря и т. д.

Полный привод и внушительный клиренс вкупе с отменными техническими характеристиками нового Ситроена С4 Аиркросс позволяют без труда справляться с большинством дорожных препятствий. Такой кроссовер идеален для городских поездок, что доказывают и его габариты:

  • высота - 1,625 м;
  • ширина - 1,8 м;
  • длина - 4,34 м.

Двигатель

Модель предлагается с полным или передним приводом, обеспечивающим небольшой расход топлива на 100 километров, а также с экологичным бензиновым 150-сильным агрегатом. Объем двигателя - 1998 см3. Трансмиссия машины - «механика» с 5 ступенями или вариатор. С любой КПП гарантирован быстрый разгон до ста километров в час.

Оборудование

Нет ничего приятнее, чем проводить время вместе с новым автомобилем, который так богато оснащен! У Citroen C4 Aircross есть:

  • USB-разъем;
  • кожаное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте;
  • система Hi-Fi;
  • задний видеообзор;
  • ABS и ESP;
  • панорамная крыша
  • и др.

Полную информацию о ценах и комплектациях Citroen C4 Aircross 2017 узнавайте на нашем сайте! Все модели автомобилей Citroen - в каталоге .

Купить Ситроен С4 Аиркросс в автосалоне «Центральный»

Приобрести машину абсолютно реально даже при ограниченном бюджете, если воспользоваться выгодными условиями по рассрочке или автокредиту, программой «Трейд-ин», разными акциями и скидками на авто. Не упускайте свой шанс - купить в Москве новый Ситроен С4 Аиркросс у официального дилера можно уже сегодня!

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png