Рынок сбыта: Россия.

Renault Fluenceсемейный автомобиль гольф-класса (класса С+), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Четырёхдверный седан имеет привлекательный дизайн, основанный на концептуальном купе, которое было разработано под руководством Патрика ле Кемана и представлено 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность. Автомобиль известен также под названием Samsung SM3 второго поколения, выпускаемого французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. До 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic. Для европейского рынка Renault Fluence изготавливается в Турции на заводе Oyak. Крупноузловая сборка автомобиля в России началась в 2010 году.


На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.

Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.

Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью 2925 Просмотров

Рено Флюенс - автомобиль класса «C» от французского производителя. При этом сборка происходит на территории Турции. В России производится с 2010 года. Выход этого седана стал своего рода заменой для своего предшественника — Mеgane II. Не смотря на то, с какого сегмента классификации относится Рено Флюенс, он способен достойно конкурировать с моделями более высокого класса — «D» — благодаря своим внушительным, но при этом практичным, размерам. Этот факт отчетливо прослеживается в отзывах владельцев, как непревзойденно положительная характеристика.

Размеры авто в мм:

  • длина - 4620;
  • ширина - 1809;
  • высота - 1479;
  • дорожный просвет - 120;
  • колесная база - 2702.

Выпуск модели производился в 2010-2012 годах, после чего в 2013 году создатели осуществили рестайлинг.

Renault fluence 2011 года выпуска по большей части соответствует требованиям автолюбителей. Возможные трудности, возникающие при эксплуатации, в основном связаны с индивидуальными показателями. Например, для некоторых владельцев задние амортизаторы оказываются слишком мягкими.

Многие в отзывах жалуются на неудобство в некоторых аспектах. Например, кнопка выключения подогрева сидений находится сбоку, таким образом, возникают трудности с доступом к ним на ходу, или когда пассажирское сидение пусто. Кроме того, некоторым неудобной в .

Описание модели

Внутренняя отделка салона Рено Флюенс и техническое устройство по многим характеристикам схожи с последней моделью Megane. Об удобстве и качестве можно судить по отзывам владельцев, по чьим рассказам и фото ориентируется большинство потенциальных покупателей.

В основные преимущества входят:

  • цветовая гамма отделки, представлена в двух элегантных вариациях: темный оттенок, придающий салону строгость и изысканность, и светлый, делающий его уютным и мягким;
  • тщательно продуманный дизайн изобилует плавными, приятными на глаз линиями, создавая особый интерьер, который легко оценить по фото при поиске необходимого авто;
  • важным отличием является лобовое стекло внушительных размеров- создается широкий обзор, а внутрь проникает огромное количество света;

  • отзывы полны восхищением о просторе внутри автомобиля, и не зря, - на высоте плеч ширина составляет порядка 1420 мм, в области локтей - 1480 мм;
  • удобство и безопасность движения обеспечивается четко подобранному расположению механизмов управления - они сконцентрированы у руля, что максимизирует количество свободного пространства и снижает затраты времени на манипуляции;
  • комфортное вождение достигается возможностью регулировки сидения: корректировка наклона как самого кресла, так и подголовника, изменение его положения, изменение поясничного подпора; можно менять высоту и вылет рулевого колеса;
  • важной характеристикой является отведение большого пространства на уровне колен для пассажиров второго ряда (порядка 240 мм).

Внутренние параметры

Седан Рено Флюенс имеет четыре типа модификаций, оснащен следующими типами двигателей:

  • Fluence 1.6: бензиновый двигатель на 1.6 л / 110 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 с;
  • Fluence 2.0: бензиновый двигатель на 2.0 л / 140 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.2 с;
  • Fluence dCi 85: турбодизель на 1.5 л / 85 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 13.4 с;
  • Fluence dCi 105: турбодизель 1.5 л / 106 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.4 с.

Каждая из модификаций Рено имеет передний привод.

Объема запаса топлива - 60 л, при этом по городу на каждые 100 км тратится порядка 8.8 л, а на шоссе - 5.5 л. Топливо для заправки - АИ-95.

Тормозной путь составляет примерно 39 метров со 100 км/ч, который обеспечивается современными .

Рено Флюенс оснащена независимой передней подвеской вида McPherson. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку, деформационные параметры которой запрограммированы. Комфорт и динамичность подвески создается благодаря тщательному подбору амортизаторов и максимальной оптимизации жесткости и качества пружин.

Подведение итогов

Эта модель имеет ряд технических характеристик, свойственных для автомобилей на класс выше, например, наличие мощной аудиосистемы, доступа и зажигания без использования ключа, системы климат-контроля и современной навигации.

В целом, Рено Флюенс представляет собой современный и практичный автомобиль, выполненный по всем необходимым требованиям, следуя соотношению «цена-качество».

  1. Перед покупкой долго рассматривал фото в интернете, читал, что пишут другие люди. Все технические и внешние характеристики устраивали, так что решился и - не прогадал. Некоторое время пришлось привыкать к габаритам, но этим простором быстро начинаешь наслаждаться. Семья большая, так что даже впятером сидим свободно. Многие жалуются на слабый движок - меня же он устраивает, двигаюсь спокойно и размеренно, любителям гонок стоит искать их в другом классе. Цена действительно соответствует качеству, в обслуживании также неприхотлив. Одним словом, советую.
  2. Машиной доволен на все 100! Возможно, потому что пересел на нее с ВАЗ 2110, но в целом впечатления действительно положительные. Авто выглядит стильно, салон просторный и выполнен довольно аккуратно и красиво (это стало одним из решающих моментов, очень понравились фото салона). Радует возможность регулировки сидений, подогрева и отличной шумоизоляции. В дороге движения плавные, хорошо входит в повороты, действительно создается ощущение безопасности. Очень доволен тем, что ест не так много бензина, за это плюс. Цена показалась мне немного завышенной, но это кому как.
  3. Хороший автомобиль. Не скажу, что шикарен, есть свои косяки, но в общем неплохой. Он, так скажем, средней шустрости, — чтобы разогнаться, нужно сильно давить на педаль, а разгон происходит довольно медленно. Однако, на высоких скоростях едет как надо, качественно, движение почти не чувствуется. Понравилось, что Рено реально может конкурировать с авто на класс выше, при этом деньги придется отдать совсем не большие. Согласен с большинством положительных отзывов, технические характеристики на уровне.

Компания Renault в ноябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном шоу явила мировой общественности электрическую версию компактного седана Fluence, получившую приставку Z.E. к названию (Zero Emission – «нулевые выбросы»). На европейском рынке продажи четырехдверки начались осенью 2011 года, а продолжались до конца 2013-го, после чего были свернуты из-за низкого спроса, хотя ее серийный выпуск свернули лишь в начале 2014 года.

Выделить Renault Fluence Z.E. в потоке не составит труда: спереди автомобиль отличается от своего «традиционного собрата» крупной решеткой радиатора, напоминающей прямоугольник, и отливающими синим оттенком фарами, а сзади – совершенно иными фонарями и удлиненным на 13 сантиметров свесом.

Габаритная длина электрического «Флюенса» насчитывает 4748 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1458 мм, а расстояние между осями – 2701 мм. В «боевом» виде автомобиль весит 1543 кг.

В салоне Renault Fluence Z.E. можно идентифицировать лишь по приборной панели, в которой «прописан» индикатор заряда батареи. Других особенностей у электрокара нет – он по-прежнему обладает привлекательным оформлением и качественным уровень исполнения и способен разместить пятерых человек.

Несмотря на раздавшуюся заднюю часть, багажник у седана на «зеленой» тяге насчитывает всего 300 литров, а все из-за аккумуляторных батарей. «Запаска» в нише под фальшполом у него отсутствует, а спинка заднего сиденья не складывается.

Главная «изюминка» Renault Fluence Z.E. заключается под капотом – автомобиль оснащен синхронным электромотором переменного тока с возбуждением от электромагнитов, выдающий 95 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, и одноступенчатой трансмиссией с главной передачей. Питается двигатель от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/час.

Электрический седан способен ускориться до первой «сотни» за 13.4 секунды максимально развить 135 км/ч, а его «дальнобойность» на одном заряде составляет 185 км. Для полного «насыщения» батарей от обычной бытовой розетки требуется 6-8 часов, а от специальных систем трехфазной промышленной сети – всего 20 минут.

Архитектурно Renault Fluence Z.E. повторяет базовую модель: он построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади (правда, настройки шасси у него собственные). Автомобиль укомплектован электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Электрокар Renault Fluence серийно производился с 2011 по 2014 года, а продавался в Европе, Израиле и некоторых странах Азии (в Россию он официально не поставлялся).
Европейским потребителям автомобиль был доступен по цене от 21 300 евро, причем стандартно отличался богатым оснащением: шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс R-Link, аудиосистема, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, ESP и многое другое.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png