Рынок сбыта: Россия.
Renault Fluence — семейный автомобиль гольф-класса (класса С+), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Четырёхдверный седан имеет привлекательный дизайн, основанный на концептуальном купе, которое было разработано под руководством Патрика ле Кемана и представлено 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность. Автомобиль известен также под названием Samsung SM3 второго поколения, выпускаемого французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. До 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic. Для европейского рынка Renault Fluence изготавливается в Турции на заводе Oyak. Крупноузловая сборка автомобиля в России началась в 2010 году.
На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.
Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.
При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.
Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.
Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.
Читать полностью 2925 ПросмотровРено Флюенс - автомобиль класса «C» от французского производителя. При этом сборка происходит на территории Турции. В России производится с 2010 года. Выход этого седана стал своего рода заменой для своего предшественника — Mеgane II. Не смотря на то, с какого сегмента классификации относится Рено Флюенс, он способен достойно конкурировать с моделями более высокого класса — «D» — благодаря своим внушительным, но при этом практичным, размерам. Этот факт отчетливо прослеживается в отзывах владельцев, как непревзойденно положительная характеристика.
Размеры авто в мм:
- длина - 4620;
- ширина - 1809;
- высота - 1479;
- дорожный просвет - 120;
- колесная база - 2702.
Выпуск модели производился в 2010-2012 годах, после чего в 2013 году создатели осуществили рестайлинг.
Renault fluence 2011 года выпуска по большей части соответствует требованиям автолюбителей. Возможные трудности, возникающие при эксплуатации, в основном связаны с индивидуальными показателями. Например, для некоторых владельцев задние амортизаторы оказываются слишком мягкими.
Многие в отзывах жалуются на неудобство в некоторых аспектах. Например, кнопка выключения подогрева сидений находится сбоку, таким образом, возникают трудности с доступом к ним на ходу, или когда пассажирское сидение пусто. Кроме того, некоторым неудобной в .
Описание модели
Внутренняя отделка салона Рено Флюенс и техническое устройство по многим характеристикам схожи с последней моделью Megane. Об удобстве и качестве можно судить по отзывам владельцев, по чьим рассказам и фото ориентируется большинство потенциальных покупателей.
В основные преимущества входят:
- цветовая гамма отделки, представлена в двух элегантных вариациях: темный оттенок, придающий салону строгость и изысканность, и светлый, делающий его уютным и мягким;
- тщательно продуманный дизайн изобилует плавными, приятными на глаз линиями, создавая особый интерьер, который легко оценить по фото при поиске необходимого авто;
- важным отличием является лобовое стекло внушительных размеров- создается широкий обзор, а внутрь проникает огромное количество света;
- отзывы полны восхищением о просторе внутри автомобиля, и не зря, - на высоте плеч ширина составляет порядка 1420 мм, в области локтей - 1480 мм;
- удобство и безопасность движения обеспечивается четко подобранному расположению механизмов управления - они сконцентрированы у руля, что максимизирует количество свободного пространства и снижает затраты времени на манипуляции;
- комфортное вождение достигается возможностью регулировки сидения: корректировка наклона как самого кресла, так и подголовника, изменение его положения, изменение поясничного подпора; можно менять высоту и вылет рулевого колеса;
- важной характеристикой является отведение большого пространства на уровне колен для пассажиров второго ряда (порядка 240 мм).
Внутренние параметры
Седан Рено Флюенс имеет четыре типа модификаций, оснащен следующими типами двигателей:
- Fluence 1.6: бензиновый двигатель на 1.6 л / 110 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 с;
- Fluence 2.0: бензиновый двигатель на 2.0 л / 140 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.2 с;
- Fluence dCi 85: турбодизель на 1.5 л / 85 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 13.4 с;
- Fluence dCi 105: турбодизель 1.5 л / 106 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.4 с.
Каждая из модификаций Рено имеет передний привод.
Объема запаса топлива - 60 л, при этом по городу на каждые 100 км тратится порядка 8.8 л, а на шоссе - 5.5 л. Топливо для заправки - АИ-95.
Тормозной путь составляет примерно 39 метров со 100 км/ч, который обеспечивается современными .
Рено Флюенс оснащена независимой передней подвеской вида McPherson. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку, деформационные параметры которой запрограммированы. Комфорт и динамичность подвески создается благодаря тщательному подбору амортизаторов и максимальной оптимизации жесткости и качества пружин.
Подведение итогов
Эта модель имеет ряд технических характеристик, свойственных для автомобилей на класс выше, например, наличие мощной аудиосистемы, доступа и зажигания без использования ключа, системы климат-контроля и современной навигации.
В целом, Рено Флюенс представляет собой современный и практичный автомобиль, выполненный по всем необходимым требованиям, следуя соотношению «цена-качество».
- Перед покупкой долго рассматривал фото в интернете, читал, что пишут другие люди. Все технические и внешние характеристики устраивали, так что решился и - не прогадал. Некоторое время пришлось привыкать к габаритам, но этим простором быстро начинаешь наслаждаться. Семья большая, так что даже впятером сидим свободно. Многие жалуются на слабый движок - меня же он устраивает, двигаюсь спокойно и размеренно, любителям гонок стоит искать их в другом классе. Цена действительно соответствует качеству, в обслуживании также неприхотлив. Одним словом, советую.
- Машиной доволен на все 100! Возможно, потому что пересел на нее с ВАЗ 2110, но в целом впечатления действительно положительные. Авто выглядит стильно, салон просторный и выполнен довольно аккуратно и красиво (это стало одним из решающих моментов, очень понравились фото салона). Радует возможность регулировки сидений, подогрева и отличной шумоизоляции. В дороге движения плавные, хорошо входит в повороты, действительно создается ощущение безопасности. Очень доволен тем, что ест не так много бензина, за это плюс. Цена показалась мне немного завышенной, но это кому как.
- Хороший автомобиль. Не скажу, что шикарен, есть свои косяки, но в общем неплохой. Он, так скажем, средней шустрости, — чтобы разогнаться, нужно сильно давить на педаль, а разгон происходит довольно медленно. Однако, на высоких скоростях едет как надо, качественно, движение почти не чувствуется. Понравилось, что Рено реально может конкурировать с авто на класс выше, при этом деньги придется отдать совсем не большие. Согласен с большинством положительных отзывов, технические характеристики на уровне.
Компания Renault в ноябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном шоу явила мировой общественности электрическую версию компактного седана Fluence, получившую приставку Z.E. к названию (Zero Emission – «нулевые выбросы»). На европейском рынке продажи четырехдверки начались осенью 2011 года, а продолжались до конца 2013-го, после чего были свернуты из-за низкого спроса, хотя ее серийный выпуск свернули лишь в начале 2014 года.
Выделить Renault Fluence Z.E. в потоке не составит труда: спереди автомобиль отличается от своего «традиционного собрата» крупной решеткой радиатора, напоминающей прямоугольник, и отливающими синим оттенком фарами, а сзади – совершенно иными фонарями и удлиненным на 13 сантиметров свесом.
Габаритная длина электрического «Флюенса» насчитывает 4748 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1458 мм, а расстояние между осями – 2701 мм. В «боевом» виде автомобиль весит 1543 кг.
В салоне Renault Fluence Z.E. можно идентифицировать лишь по приборной панели, в которой «прописан» индикатор заряда батареи. Других особенностей у электрокара нет – он по-прежнему обладает привлекательным оформлением и качественным уровень исполнения и способен разместить пятерых человек.
Несмотря на раздавшуюся заднюю часть, багажник у седана на «зеленой» тяге насчитывает всего 300 литров, а все из-за аккумуляторных батарей. «Запаска» в нише под фальшполом у него отсутствует, а спинка заднего сиденья не складывается.
Главная «изюминка» Renault Fluence Z.E. заключается под капотом – автомобиль оснащен синхронным электромотором переменного тока с возбуждением от электромагнитов, выдающий 95 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, и одноступенчатой трансмиссией с главной передачей. Питается двигатель от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/час.
Электрический седан способен ускориться до первой «сотни» за 13.4 секунды максимально развить 135 км/ч, а его «дальнобойность» на одном заряде составляет 185 км. Для полного «насыщения» батарей от обычной бытовой розетки требуется 6-8 часов, а от специальных систем трехфазной промышленной сети – всего 20 минут.
Архитектурно Renault Fluence Z.E. повторяет базовую модель: он построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади (правда, настройки шасси у него собственные). Автомобиль укомплектован электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS и EBD.
Электрокар Renault Fluence серийно производился с 2011 по 2014 года, а продавался в Европе, Израиле и некоторых странах Азии (в Россию он официально не поставлялся).
Европейским потребителям автомобиль был доступен по цене от 21 300 евро, причем стандартно отличался богатым оснащением: шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс R-Link, аудиосистема, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, ESP и многое другое.