При эксплуатации автомобиля большинство водителей сталкивались сами или были свидетелями застрявшей машины, будь-то в снегу или грязи. Произойти данный момент с автомобилем может по ряду, как внешних так внутренних факторов. Начиная от неправильных действий водителя и заканчивая недобросовестным исполнением обязанностей коммунальных служб. Поэтому далее будут описаны советы рядовому водителю, что делать, когда автомобиль застрял в снегу, грязи или песка?

Что может помочь?

  • Лопата;
  • Песок;
  • Цепи противоскольжения;
  • Трос;
  • Шнурок;
  • Посторонняя помощь;

Что необходимо сделать?

  1. Приспустить ведущие колеса;
  2. Отключить противобуксовочную или противозансоную систему;
  3. Поставить колеса прямо;

Теперь подробнее…
Стоит сразу отметить, что снежная консистенция бывает разная. Это может быть только что выпавшие осадки в большом количестве или, как часто бывает весной «снежная каша», т.е. снег с водой. Что поможет если автомобиль застрял в глубоком слое снега? В первую очередь в зимнее время эксплуатации всегда необходимо иметь в багажнике небольшую пластиковую лопату. Поэтому если лопата в багажнике присутствует, то, безусловно, это большой плюс и с помощью лопаты можно без особых усилий прибегнуть к данному способу. Важно обратить внимание, что чистить дорогу автомобилю необходимо в направлении его дальнейшего движения. В случае, когда необходимо проехать по такому слою снега еще значительное расстояние, то лучшим вариантом будет проехать в обратном направлении, дабы избежать повторного застревания машины. Опять же все зависит от логики и мышления водителя и ситуации.

Если лопаты нет, то можно попытаться очистить снег ногами. Это займет больше времени, но эффект от данного способа также есть. После этого, если автомобиль с механической коробкой передач, то важно применить метод «раскачки» автомобиля. Т.е. плавными движениями педали сцепления и плавного дросселирования раскачать автомобиль вперед и назад, тем самым прокатав дорожку. Главное в данном методе не увлекаться и не допустить пробуксовки колес, дабы не повторилась причина первоначального раскачивания автомобиля, а также не допустить перегрева деталей сцепления. Если автомобиль не удается вызволить из снежного плена, то лучше еще поработать лопатой.

Что делать если автомобиль с автоматической коробкой передач? Ведь с АКПП вряд ли получится раскачать машину, поэтому лучшим вариантом будет это применение песка. Важно напомнить, что идеальным вариантом будет при эксплуатации автомобиля зимой, это наличие пакета песка в багажнике. Песок не займет много места, а вот эффект он даст обязательно при застревании машины. Песок необходимо насыпать в две дорожки по направлению движения ведущих колес, что даст уверенный первоначальный старт. Важно также отметить, что противобуксовочную или противозаносную систему лучше отключить, так как она не помогает, а мешает набрать ход.

Применение цепей противоскольжения или таким же методом троса это бывает самый действенный способ. Но и возить их в багажнике большинство водителей тоже забывают. Цепь или трос необходимо обмотать, как указано ниже на видео.

Можно в совокупности с несколькими методами воспользоваться шнурком, предварительно закрепив его к верхнему рычагу педали подачи топлива. Тем самым можно самостоятельно толкать автомобиль и регулировать рукой педаль газа. Данный способ можно использовать, когда в дороге нет пассажиров с водителем.
Когда автомобиль застрял в «снежной каше» с водой, то в данном случае немного сложнее, но все — таки воспользоваться можно также вышеописанными способами и средствами. Главное не нервничать и не увлекаться игрой с педалью подачи топлива, дабы не усложнить ситуацию, из которой выбраться можно будет только с посторонней помощью и более проходимыми транспортными средствами.

Видео про способы выезда из глубокого снега

В данном видео приведены несколько действенных способов при застревании автомобиля в снегу.

Машина застряла в грязи

Что может помочь?

  • Лопата;
  • Цепи;
  • Трос;
  • Шнурок;
  • Палка;
  • Проволока;
  • Посторонняя помощь;

Что необходимо сделать?

  1. Приспустить ведущие колеса;
  2. Поставить колеса прямо;
  3. Выбрать один или в совокупности несколько из вышеуказанных средств.

Теперь подробнее…
Когда автомобиль застрял в грязи уже нельзя воспользоваться теми же средствами (за исключением лопаты, троса и цепей) и способами, которые указаны выше и еще несколькими. Но важно помнить результат будет зависеть от количества слоя грязи. В некоторых случаях хватит одного помощника, а в некоторых не хватить и пяти. Важно помнить, что выехать из грязи намного сложнее, чем при застревании в песке или снегу.

Можно использовать ломик, предварительно вбив его в грунт и трос, закрепленный к колесу принципом лебедки, но данный способ более опасен, так существует вероятность вылета троса с грунта и повреждения не только автомобиля, но человека.

Если же автомобиль застрял в грязи где-то в лесу, то можно использовать ветки, палки и т.д. подстелив их под ведущие колеса. Также с помощью палки закрепленной к колесу или баллонного ключа (как указано на видео), можно попытаться вывести автомобиль, но в данном случае все зависит от прочности материала, которым крепятся палка или ключ, т.е. веревки или проволоки.

Главное в данном случае действовать без фанатизма и аккуратно, дабы не повредить крыло автомобиля или шланги.

Видео, как можно выехать из грязи

Машина застряла в песке

В случаях, когда автомобиль застрял в песке можно воспользоваться, теми же способами, которые описаны выше в случаях, когда машина застревает в грязи. Но можно также добавить при застревании в песке существует еще способ, это намочить песок, так как по мокрому песку автомобиль движется уверенно.

Важно помнить, что в любом случае перед поездкой по снегу, по грязи или по песку необходимо иметь определенный опыт и смекалки. Когда существует возможность избежать поездок по таким местам, то это будет самый разумное решение.

P.S: Уважаемые водители, если известны еще эффективные способы про выезд автомобиля из грязи, снега или песка, то сообщите об этом в комментариях.

Что делать, если автомобиль застрял в снегу, грязи или песке was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

Как вытащить машину из снега самому

В первую очередь стоит рассмотреть вариант - что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого - «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

Как вытащить машину, если она застряла в песке

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно! Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

Как вытащить машину из грязи

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться - вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Важно! Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать. Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях - не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса - это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще - ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

Важно! Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны - это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

29.09.2016

Не секрет что осень и весна – это самые грязные времена года. Именно отсюда вытекают трудности при движении по грунтовке, пересеченной местности.

Из далекого детства помню, как на даче во время сбора урожая, уже ближе к осени, всей семьей грузимся в автомобиль с кучей продуктов и едем по грязи, буксуя и занося зад автомобиля (у нас тогда была «Классика». И не дай Бог мы застрянем, приходилось что то делать – толкать, отец пользовался подручными средствами и т.д., и мы выезжали. Более того, я навсегда запомнил слова мамы: «У нашего деда очень большой стаж вождения, поэтому мы не застреваем». Это уже к слову о дедушке.

Дед всю жизнь работал водителем, в том числе и возил олимпийцев на Олимпийские игры в Москву 1980. Будучи маленьким – я всегда находил среди деревенской библиотеки кучу полезного материала еще с далеких советских времен. Даже находил брошюру что то вроде «Как не уснуть за рулем» и т.д. У деда было 2 собранных в ручную трактора на базе мостов ГАЗ и двигателя с воздушным охлаждением от т-20. Еще у него был мотороллер «Муравей», который продали только в 2014 году, и еще была Копейка, уже не помню каких годов. На той самой ВАЗ 2101 с покрышками «Снежинка»)),мы ездили по деревням и селам в любую погоду, и НИКОГДА на моей памяти не выезжали из грязи с чьей либо помощью. Все было благодаря усилию и навыкам Деда. Более того, скажу, что эти навыки перенял, как и мой отец, так и я сам.

Итак, хватит рассказов о моей жизни и жизни моих предков. Прежде чем рассмотреть способы как самостоятельно выехать из грязи, давайте рассмотрим, что же вам для этого понадобится.

Что нужно, чтобы выехать из грязи?

Начнем с того, что должно быть в каждом автомобиле:

  1. Домкрат. Данная приспособа не только может помочь вам выехать из грязи, но и безоговорочно должна быть в каждом авто, объяснять, для чего – я думаю, смысла нет.
  2. Трос. Аналогичная ситуация с домкратом, должна быть в каждом автомобиле. Если же это будет динамический трос, что вряд ли, то вообще супер, но главное чтоб не китайский с «триколором» который рвется на раз-два.
  3. Опыт вождения и чувство машины. Пожалуй, самый важный фактор, который нельзя купить, который нарабатывается годами, который, собственно, предостережет вас от ситуации – где вы завязните/застряните. Т.к. будучи опытным водителем, тем более, водителем, который чувствует машину – вы просто не поедите туда, либо проедите ее в натяг на скорости, не останавливаясь.
  4. Способность мыслить, думать, размышлять в нестандартных ситуациях. Вот здесь, пожалуй, это самый важный фактор, чего не хватает многим водителям, да и людям в целом. В данном случае я знаю, что говорю, и осознаю все важность этой черты характера, т.к. такой человек нигде не пропадет, в том числе и за рулем авто.

При помощи этого стандартного набора автомобилиста, можно выехать из грязи, не скажу что из любой, но если авто не ложиться на дно весь путь, и под колесами есть хоть какое то твердое покрытие – то выехать можно. Самый просто вариант и самый быстрый – воспользоваться сторонней помощью, либо толкнуть авто, либо дернуть, но часто бывает, что людей, как на зло, рядом нет.

Стоит отметить, что ВАЗ «Самара» имеет высокий клиренс и неплохую проходимость (легкая, переднеприводная машина) Передний привод имеет лучшую проходимость чем задний по двум причинам: тянуть легче чем толкать, ведущие колеса всегда нагружены (под массой двигателя).

6 способов выехать из грязи самостоятельно.

Застряли? Делаем следующее

  1. Распределение веса.

Если автомобиль начал буксовать на одном месте, первое что вы должны попробовать – распределение веса. Здесь все зависит от привода: если у вас передний (2114, 2113, 2115) привод, то разгружаем багажник при возможности, просим пассажиров выйти, остаются только водитель и передний пассажир. С задним приводом – ситуация обратная. Багажник загружен, пассажиры сидят, переднее пассажирское место пустое. Данным приемом, мы пытаемся дать ведущим колесам сцепление.

  1. Поиск сцепления.

Если же распределение веса не помогло, пробуем найти зацеп другими способами. Для этого выкручиваем руль до упора в разные стороны и пробуем плавно трогаться с разными положениями колес. Если же зацепа опять не хватает, попробуйте во время плавного трогания крутить рулевое колесо быстро налево-направо (туда сюда). Данный прием создаёт эффект блокировки дифференциала. Когда вы быстро поворачиваете колеса, момент распределяется то на одно то на другое колесо, тем самым повышая проходимость.

  1. Раскачка.

По собственному опыту скажу, что это очень действенный инструмент, с помощью которого можно выехать из многих «Грязных» ситуаций.

Раскачку хорошо делать на авто с механической коробкой, но можно и частично на АКПП, но это уже отдельная тема, об этом чуть ниже.

В данном случае будет лучше, если у вас будут помощники, но если таковых нет, ничего страшного. Главное чтоб автомобиль хоть чуть чуть двигался самостоятельно, а остальное уже дело времени и упорства. Так же в данном случае важно знать, чувствовать, когда колеса буксуют, когда не буксуют.

Итак, ставим первую передачу, крутим в натяг до тех пор, пока колеса не будут буксовать, затем резко ставим заднюю и крутим колеса назад, до пробуксовку, затем снова вперед и т.д.

Суть данного метода в том, что с каждым разом нужно увеличивать амплитуду движения автомобиля вперед-назад, с каждым разом все больше и больше разгоняясь, чтобы выехать. Данный метод так же имеет силу при работе только с передней или только с задней передачей.

Приноровившись с помощью раскачки можно выехать из многих сложных дорожных ситуаций.

Но что же делать если у вас авто с автоматической коробкой передач? Здесь все намного критичнее: во-первых вы не сможете так переключать передачи как на механической коробке, более того, вы не сможете переключать передачи передняя-задняя. Во-вторых есть большой риск спалить коробку. В третьих – часто автомобили с АКПП оснащаются такими системами, как ЕСП, система курсовой устойчивости /стабилизации и т.д. Данный системы как помогают, так и вредят водителю, особенно на бездорожье. При работающих системах – автомобиль просто не позволяет буксовать. Чтобы отключить эту систему – нажмите соответствующую кнопку, либо просто выдерните предохранитель.

На авто с АКПП, вы выключаете систему стабилизации, выбираете D, плавно трогаетесь до пробуксовки, переключаете в N, опускаетесь и снова в D, тем самым создавая раскачку.

  1. Подкладываем под ведущие колеса Доски, щебень, камни и т.д.

Данный способ поможет найти сцепление колес с дорогой и поможет выехать.

Здесь же можно и привязать крепкой накрепко кусок доски, палки к колесу. Но смотрите, чтобы палка не задевала об крылья, днище, рычаги автомобиля.

  1. Сели на дно.

Если же вы в процессе буксования сели на днище, то буксуй не буксуй, толку не будет.

Здесь вам на помощь придет домкрат. Но прежде чем поднять авто, вам нужно создать ровную поверхность, это могут быть доска, ветки, бревна, кирпичи и камни, запаска, резиновый коврик. Подняли авто, теперь нужно подложить под колеса бревно, камни ветки и палки, чтобы приподнять авто в конечном и тоге и не лежать на днище.

  1. Делаем лебедку из подручных средств.


Для этого понадобится капроновая веревка или длинный трос и рядом стоящий столб или дерево (вбитый в землю лом). Делаем по схеме – вытягиваем.

Как повысить проходимость авто? 3 секрета

  1. Самый простой способ – стравить давление в колесах, чтобы увеличить пятно контакта. Но главное не переборщить – если разбортируются, то будет худо.
  2. Купить комплект цепей на колеса. Данная приспособа действительно и очень сильно увеличивает проходимость авто.
  3. Установка блокировки дифференциала. На примере переднеприводных ВАЗов, сам блок стоит от 4-х до 7 т.р. в гражданском исполнении и ставится в коробку передач вместо свободного заводского дифференциала. В случае с «Классикой» Жигулей, здесь просто ставится либо заваренный редуктор либо редуктор с самоблоком в мост. Так же очень крутая вещь, в свое время очень пожалел, что не поставил.

Каждому автомобилисту хотя бы раз приходилось попадать в ситуацию, когда застряла машина на дороге. Подобная неприятность может произойти как на разбитой проселочной дороге, так и в собственном дворе после непогоды. В таком случае водителю стоит:

  1. Попытаться самостоятельно освободить забуксовавшее транспортное средство.
  2. Обратиться к профессионалам. Спасатели службы эвакуации автомобилей «Буксировщик» работают круглосуточно, вызволяя мото- и автотранспорт в пределах города, а также за его границами.

Для вызова эвакуатора необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и автомобиль техпомощи будет направлен к месту поломки для оказания помощи.

Что первое предпринять, когда застряла машина?

Забуксовать в снегопад либо на плохой, размытой трассе способен любой транспорт, поэтому всем автолюбителям необходимо знать, что делать, если машина застряла в песке , снегу и т.д.:

Во-первых, оставаться спокойными, не спешить. Часто неопытный водитель, пытаясь активной «прогазовкой» вырваться из плена, глубже «усаживает» свое авто в грунт.

Во-вторых, постараться, используя коробку передач, раскачать автомобиль. Для этого колеса требуется поставить прямо, проворачивая руль. Затем, понемногу используя акселератор, постараться максимально сдвинуться вперед. Только транспорт начнет откатываться назад, надо включить заднюю передачу, затем опять надавить на акселератор. Иногда подобные действия вызывают пробуксовку без малейшего движения вперед либо назад, тогда стоит повернуть колеса в сторону, снова попытаться раскачать автомобиль. Добившись успеха, нужно повторять данный алгоритм, до выезда на более твердый грунт. Также эффективен способ без использования задней передачи, нажимая по системе «газ-пауза-газ…» на педаль газа

В-третьих, чтобы выехать из глубокого снега, стоит с помощью лопаты либо подручных средств, прокопать колею для колес длинной хотя бы в метр.

В-четвертых, когда машина застряла в грязи или на льду, требуется увеличить максимально участок сцепления между покрышками и дорогой. Для этой цели необходимо подложить коврики из салона, солому, доски, веточки под колеса, посыпать песком. Также желаемого эффекта можно добиться, подспустив немного шины.

Что делать, если машина застряла в грязи, песке, снегу?

Выбор способа высвобождения обездвиженного автомобиля зависит от того, что послужило ловушкой. Хотя алгоритм действий высвобождения из заторов во многом похож, описанные методы имеют свои нюансы, знания которых позволят быстрее освободить транспортное средство.

Если машина застряла в песке, вырваться из плена помогут следующие манипуляции:

  • Вырыть под колесами небольшие углубления, положить в них палки, ветки, камни, пр.
  • Песок пропитать водой в направлении возможного выезда.
  • Снизить давление воздуха в шинах.
  • Самостоятельно освободиться не удается? Вызов эвакуатора решит проблему.

Что делать, если машина застряла в грязи ? Главное не буксовать, иначе авто сильнее завязнет в размокшем грунте. Если привод авто позволяет, можно попытаться выехать самостоятельно «враскачку». Проезд опасного участка дороги внатяг на второй передаче позволит уменьшить пробуксовку. Вызов эвакуатора службы «Буксировщик» позволит с наименьшими для себя затратами спастись из грязевого плена. Опытные сотрудники компании вызволят максимально быстро даже самого безнадежного «утопленника».

Если машина застряла в снегу, действовать нужно следующим образом:

  • Простейший метод освобождения – вокруг колес убрать снег, разогнавшись, попытаться выехать из снежного заноса.
  • При забуксовывании авто, необходимо отъехать немного назад, продвинуться вперед, создавая таким способом минимальную колею для последующего разгона.
  • Когда автомобиль укомплектован коробкой - автомат, можно освободиться, применяя метод «раскачки».

Все действия должны совершаться аккуратно и медленно.

Помощь застрявшим машинам от профессионалов


Компания «Буксировщик» оказывает помощь застрявшим машинам даже в очень сложных условиях. Мы работаем круглосуточно, совершая выезды к клиентам на территории города и за его пределами. Разрядился аккумулятор, прокололи колесо, внезапно закончилось топливо, необходимо вывезти авто из многоуровневой наземной или подземной парковки - звоните нам.

Все сотрудники предприятия имеют соответствующую квалификацию, большой практический опыт вызволения различных транспортных средств из сложных ситуаций. Всегда имейте наш номер телефона под рукой, и если застряла ваша машина , мы оперативно приедем на помощь!

Запишите наши телефоны - 925 545 78 77 и 495 545 78 77.

Вам понадобится

  • - Ленточныq трос с усилием не менее 5 тонн.
  • - Пара лопат (не саперных).
  • - Домкрат.
  • - Топор и пила.
  • - Компрессор.
  • - Строительные скобы.
  • - Ручная или электрическая лебедка.

Инструкция

При необходимости преодолеть пространство, покрытое глубокой грязью, предварительно оцените свои шансы. Если автомобиль не , шансы малы. Если в наличии рамный внедорожник с , демультипликатором и блокируемыми дифференциалами, это в корне меняет дело. Заранее включите , понижающую передачу и все имеющиеся блокировки. Чтобы иметь возможность выехать при застревании, постарайтесь прокладывать путь по грязи рядом с крупными объектами (столбы, деревья). В случае застревания за них можно зацепиться тросом лебедки. Скорость держите постоянную, внатяг, без пробуксовок. На в глубокую грязь не лезьте.

Простейший способ борьбы с неожиданно забуксовавшим колесом – увеличьте обороты двигателя с одновременным легким нажатием на педаль тормоза. Это сымитирует блокировку дифференциала, если механическая блокировка не установлена. К сожалению, этот способ помогает только при преодолении неглубокой грязи.

Как только станет понятно, что автомобиль начал буксовать, не продвигаясь вперед, сразу включите заднюю скорость и откатывайтесь по проложенной колее. Не газуйте при этом. Если этого не получается, стравите давление в шинах до 0.5-1.0 ат. Это можно сделать и заранее, перед преодолением грязевого участка. Выехав на приличную дорогу, восстановите нужное давление в шинах с помощью компрессора.

Если автомобиль застрял серьезно и все перечисленные способы не помогают, следуйте определенным правилам. Во-первых, не газуйте, чтобы не закопаться еще глубже. Во-вторых, по возможности откопайте задние колеса, мост, днище. Затем без пробуксовки, внатяг пробуйте сдать назад. В-третьих, проверьте состояние дороги на дальнейшем пути следования. Если там такая же грязь, лучше поискать другую дорогу.

Следующий этап вызволения автомобиля из грязи заключается в подкладывании под колеса резиновых ковриков, тряпок, кусков фанеры, досок, веток, бревен и всего того, что поможет уменьшить давление на грунт. Здесь понадобятся топор, пила и домкрат, чтобы приподнять колесо автомобиля. Когда машина будет прочно стоять на подложенных под колеса предметах, начните совершать плавные раскачивающие движения авто, пытаясь выехать из грязи.

При движении назад по проложенной колее автомобиль будет пытаться развернуться в сторону. Опять же не газуйте. Плавно постарайтесь зацепиться краем шин за края колеи, чтобы продолжить дальнейшее движение. Учтите, что при повторном движении по колее ее глубина будет увеличиваться и может возникнуть такая ситуация, что для дальнейшего движения не хватит клиренса.

Буксир. Если ни один способ не помог, придется искать буксировщик. Или же сделать это с самого начала, если нет желания самостоятельно бороться за вызволение автомобиля. При наличии длинного троса и возможности для буксировщика вытаскивать застрявшее авто стоя на твердой дороге, в качестве буксира подойдет любой автомобиль достаточной мощности. Если буксировщику придется лезть в грязь, нужен полноприводный тяжелый аппарат. Грузовик или трактор.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png