Такие тачки привлекают внимание всех участников дорожного движения. Мало того, на такие транспортные средства оборачиваются практически все пешеходы.

Однако сегодня сайт сайт подготовил подборку из самых дорогих и самых роскошных пикапов, которые многие считают «рабочими лошадками». Конечно, в настоящий момент автомобили этого сегмента не так популярны в России, но со временем тенденция может измениться, и тогда вы, уважаемые автолюбители, любящие роскошь, будут знать на какие машины стоит обратить внимание.

Итак, топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире , которые способны перевернуть представление об автомобилях этого сегмента. Отметим, что речь идёт о серийных машинах, а не о модернизированных версиях машин, побывавших в мастерских различных тюнинг-ателье.

Chevrolet Silverado 1500 High Country

Chevrolet Silverado High Country Crew Cab

Фото: Chevrolet

Этот грузовик американского бренда , в зависимости от пожеланий клиентов, и их кошелька, может быть укомплектован самым роскошным интерьером, а также множеством люксовых опций, в результате которых стоимость пикапа может превышать отметку в 50 тысяч долларов.

Для самой роскошной и максимально укомплектованной вариации пикап Chevrolet Silverado 1500 High Country использует могучий силовой агрегат V8, рабочим объёмом 5,3 литра.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Фото: Ram

Вспоминая начало нашего разговора, многие считают, что бренд выпускает исключительно «рабочие лошадки», которые готовы «верой и правдой» служить своему хозяину. Однако в линейке производителя имеется модель 3500 Heavy Duty Laramie Limited.

Эта большая и роскошная машина оснащается высокопроизводительным мотором V8 с наддувом объёмом 6,7 литра. Запаса мощности и тяги автомобиля хватает для того, чтобы буксировать прицеп, общая масса которого составляет 13 000 килограмм. Этот пикап действительно роскошный и очень дорогой.

Ford F-250 Platinum

Ford F-250 Super Duty Platinum Crew Cab

Фото: Ford

«Рабочая лошадка» серии Super Duty присутствует на мировом рынке уже давно, и за это время завоевала сердца миллионов автолюбителей. Самой роскошной и дорогой вариацией популярного пикапа является версия F-250 Platinum. Цена вопроса на североамериканском рынке – не менее 54 тысяч долларов.

В автомобиле в люксовой комплектации имеется роскошная и дорогостоящая отделка интерьера, которая не имеет ничего общего с обычными грузовиками «Голубого овала». В качестве «горячего сердца» автомобиля выступает бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Ford F-350 Platinum

Ford F-350 Platinum

Фото: Ford

Этот автомобиль, также относящийся к вышеупомянутой серии Ford Super Duty, попадает в рейтинг топ самых дороги и роскошных пикапов мира по причине своего эксклюзивного оформления экстерьера и интерьера. При этом цена пикапа Ford F-350 Platinum немногим выше, чем у модели F-250 Platinum.

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Фото: Ram

За указанную сумму клиенты получают не только максимально укомплектованный автомобиль, но и силовой агрегат V8 рабочим объёмом 6,4 литра, который способен генерировать 350 сил и 542 Нм крутящего момента.

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Фото: Ford

В линейке американского автогиганта имеется много роскошных модификаций пикапов, одной из которых является модель F-150 Platinum 4×4 SuperCrew. Цена такого грузовика начинается с 61 тысячи долларов.

В указанную сумму входит не только роскошное оформление внутреннего убранства автомобиля с алюминиевым кузовом, но и производительный мотор 3.5 V6 EcoBoost. Его отдача – 365 сил. Крутящий момент – 570 Нм.

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Фото: GMC

Пикап GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX также можно отнести к тем модифицированным серийным грузовикам, которые готовы опустошить карман автолюбителя. Минимальный ценник автомобиля – от 63 тысяч долларов.

В моторном отсеке пикапа располагается 397-сильный дизельный движок Duramax, крутящий момент которого составляет 1 038 Нм. Если клиент пожелает, автомобиль можно опционально укомплектовать множеством различных «прелестей», которые превратят его в настоящий роскошный грузовик.

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Фото: GMC

Также в рейтинг топ-10 самых роскошных и дорогих серийных пикапов планеты попала модель Sierra 3500 Denali DURAMAX. Этот «старший» брат модели 2500HD Denali DURAMAX немного дороже, но он также предлагает обширный набор премиальных опций, которые не свойственны этому сегменту автомобилей.

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Фото: Chevrolet

Стоимость этого роскошного «американца» не менее 64 тысяч долларов. При этом в такой модификации автомобиль является самой дорогой версией High Country. В качестве силового агрегата предлагается дизельный мотор V8, либо бензиновая установка.

Ford F-450 Platinum

Ford F-450 Platinum

Фото: Ford

Из всего нашего рейтинга топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире модель Ford F-450 Platinum самая дорогостоящая. Стоимость такого автомобиля на родине составляет не менее 68 тысяч долларов. В моторном отсеке этого грузовика уютно располагается 6,7-литровый 8-цилиндровый агрегат, который, как отмечают в компании, способен не только удивить своими характеристиками, но и не пожалеть о потраченных денежных средствах.

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому гиганту. Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3. Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4. Toyota Tundra

Тойота Тундра впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер - класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 - 629.412 см.
  • Высота 193.548 - 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5. Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и . Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип». Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer H1:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7. ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и . Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина 1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10. Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, . Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина 2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

Фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину - исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 - это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 7696 мм;
  • высота - 3026 мм;
  • ширина - 2433 мм;
  • база колесная - 4927 мм;
  • число мест - 5;
  • тип кузова - пикап;
  • вместимость топливных баков - 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля - 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя - бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание - впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров - V-образное; количество цилиндров - 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания - 3;
  • рабочий объем - 7200 куб/см;
  • максимальная мощность - 365 л.с.;
  • трансмиссия - шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • в смешанном режиме - 23 литра;
  • схема - полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и ;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости - в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки "Форд" и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе "Форд Мамонт" - гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty - автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании "Форд".

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю - задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене - это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один - существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.


Дома на колёсах – это один из лучших видов транспорта, созданных человеком для дальних путешествий. К сожалению, такие машины и прицепы далеко не всегда блещут проходимостью в тяжелых условиях. Новенький Ford, претендующий на звание самого большого пикапа, ломает данное предубеждение.


Пикапы – весьма перспективный вид транспорта. Эти машины, благодаря конструкции их кузова, неприхотливости и, как правило, выдающимся ездовым качествам, можно приспособить под самые разные условия. Сама идея переоборудования пикапа в дом на колесах не нова. Чаще всего такую инженерную авантюру реализовывали, устанавливая на пикап специальный жилой модуль. Но создатели роскошного Ford F-750 World Cruiser - самого большого пикапа в мире - пошли другим путём.


Пикап Ford F-750 World Cruiser правильнее было бы назвать не домом, а полноценной гостиницей на колесах. Автомобиль настолько велик, что вмещает множество самых разных модулей. Здесь есть всё: кухня, душевая, туалет, кладовая и настоящая комната отдыха. Внутреннее жилое пространство F-750 настолько велико, что если вынуть всю мебель и оборудование, там может поместиться легковой автомобиль.



К слову, о впечатляющих габаритах этого пикапа-красавца. Его длина составляет 9.7-метров, ширина 2.5-метра, а высота 3.6-метра. Такие габариты позволяют напичкать машину всякими полезностями не только внутри, но и снаружи. Из самого очевидного – классический внешний багажник пикапа, который в силу особенностей строения кузова было решено сместить немного назад. Кстати, в багажник также могла бы поместиться легковушка.


Ещё один важный элемент – верхний багажник, на который помимо всего прочего можно фиксировать велосипеды, мотоциклы или даже сразу два квадроцикла. Там же можно хранить и другие вещи, например запасные колеса. Поднимается на крышу все необходимое при помощи выдвижного помоста и электрической лебедки.



«Сердце» Ford F-750 World Cruiser - дизельный 7.2-литровом двигатель производства легендарной компании Cummins. Движок дает до 1 200 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему оборудованию и пассажирам, машину можно смело нагружать еще на 4 тонны груза. Привод у машины полный.




В распоряжении путешественников, которые выберут для своего вояжа Ford F-750 World Cruiser, весь «джентльменский набор» устройств, аксессуаров и приспособлений: лебедка, баки с водой, фильтры, места под баллоны с газом, электрогенератор и резервный аккумулятор. Этот автомобиль - идеальная машина для идеальных путешествий. Единственный её недостаток - цена 6 миллионов долларов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png