Сигнализация Шериф, выпускающаяся американским брендом PIT, обладает опцией дистанционного пуска, обратной связи и другими полезными функциями. Основной недостаток автомобильных сигналок Sheriff состоит в дальности действия брелка, которая фактически оказывается меньше той, что заявлена производителем. На этот показатель могут влиять разряд источника питания в коммуникаторе, а также электромагнитные помехи на местности.

[ Скрыть ]

Функциональные особенности

Описание основных и дополнительных возможностей автосигнализации Шериф:

  1. Возможность эффективного функционирования в условиях широкого диапазона температур, составляющего от -45 до +85 градусов. Это позволяет использовать системы данного производителя в северных регионах.
  2. Удаленный мониторинг состояния характеристик возможен благодаря использованию пульта с дисплеем и системой оповещений. При активации одной из зон защиты на экране коммуникатора отобразится соответствующая информация с описанием включенного участка.
  3. Возможность управлять автомобилем дистанционно. Сигнализация может иметь функцию автозапуска силового агрегата. Помимо штатных настроек, время включения двигателя машины можно изменить. Также есть возможность управления системой освещения автомобиля в салоне.
  4. Передача пакетных данных в любой модели охранной системы с обратной связью или без нее осуществляется по защищенному каналу. Для отправки и получения информации используется специальная кодировка, позволяющая предотвратить перехват сигналов. Производитель позиционирует сигнализации Шериф как самые защищенные от воздействия сканеров либо код-грабберов.
  5. Простота установки. Это становится возможным благодаря тому, что комплектация сигналок Шериф включает в себя минимум электронных компонентов и устройств. Сервисное руководство пользователя позволит самостоятельно произвести монтаж и подключение системы на авто.
  6. Возможность управления дополнительным электрооборудованием. Речь идет об электрическом люке, стеклоподъемниках и т. д. Реализация этой функции осуществляется при использовании доводчиков стекол.
  7. Возможность включения бесшумного режима защиты с использованием брелка. Основная особенность этой функции состоит в том, что при активации и деактивации противоугонной системы сирена не включается.
  8. Опция автоматического включения охранного режима. Можно настроить функцию так, что сигналка будет срабатывать при закрытии последней двери либо выходе водителя из салона машины.
  9. Последние модели сигналок оборудуются специальной меткой. Она применяется для авторизации владельца транспортного средства. Идентификация осуществляется автоматически, когда водитель подходит к автомобилю. Принцип действия заключается в использовании чипа в ключе, который взаимодействует с приемопередатчиком в блоке управления.
  10. Возможность настройки автоматического закрытия дверных замков, когда транспортное средство начинает двигаться.
  11. Опция активации режима защиты при запущенном двигателе автомобиля.
  12. Наличие функции «Паника». Ее срабатывание позволяет включить сирену, а также оптические приборы машины. Опция полезна для отпугивания возможных преступников и запускается с пульта управления.
  13. Возможность управления режимом защиты с использованием секретного кода либо штатного переключателя, но эта опция доступна в последних моделях. Автовладелец должен знать пароль, который настраивается при монтаже и подключении системы.
  14. Наличие функции оповещения водителя о состоянии транспортного средства при включении блокиратора двигателя.

Пользователь Владимир Тарабан на примере модели 2500 рассказал о функциональных особенностях систем Шериф.

Модели с односторонней связью

В список этих систем входят:

  • АПС 2625;
  • АПС 2400;
  • АПС 2500;
  • APS-35 Pro.

Sheriff APS-2625

Чтобы обеспечить максимальную защиту транспортного средства, сигнализация имеет опции:

  • ручного включения режима защиты;
  • отключения функции охраны вручную;
  • с охраны в два этапа.

Особенности системы:

  • если пульт неработоспособен или утерян, управление охранной системой осуществляется вручную;
  • для управления системой используется двухканальный пульт, а при необходимости потребитель сможет добавить в память сигналки до четырех устройств;
  • экстренное включение и отключение тревожного режима может осуществляться с помощью сервисной кнопки Валет;
  • для обеспечения надежной защиты применяется двухзоновый магниторезонансный контроллер чувствительности.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff APS-2625

Мануалы, которые позволят установить и подключить сигнализацию, представлены в таблице.

Сколько стоит?

Примерная стоимость сигнализации приведена в таблице.

Купить данную модель можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине в интернете.

Sheriff APS-2400

Особенности сигнализации:

  • система с односторонней связью АПС-2400 работает с динамической кодировкой сигналов;
  • в комплектацию сигнализации входит двухуровневый контроллер чувствительности, позволяющий оперативно определить физические воздействия на автомобиль;
  • наличие сервисной клавиши Валет позволяет управлять сигнализацией при поломке пульта;
  • комплектация системы включает в себя два двухканальных передатчика, в общей сложности потребитель сможет запрограммировать работу сигналки с четырьмя пультами.

Каждый коммуникатор сигнализации Шериф АПС-2400 перед использованием необходимо привязать к микропроцессорному модулю.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff APS-2400

Загрузить сервисное руководство можно по ссылкам, представленным ниже.

Сколько стоит?

Пользователь Sergey Kuchynsky рассказал о функциях и возможностях противоугонной установки APS-2400.

Sheriff APS-2500

Особенности системы:

  • эта модель сигнализации с односторонней связью характеризуется наличием дистанционного управления опцией «Паники» независимо от режима;
  • для подтверждения включения функции Валет используется звуковое сопровождение;
  • сигнализация обладает ограниченным временем тревожного режима;
  • система защищает все транспортное средство по периметру, а если одна из охранных зон не срабатывает, то сигналка ее обходит.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff APS-2500

Скачать техническую документацию для систем этой модели можно по ссылкам, представленным в таблице.

Сколько стоит?

Средняя стоимость охранных систем моделей 2500 приведена в таблице.

Sheriff APS-35 Pro

Противоугонное средство оборудуется двумя дополнительными каналами, к которым при необходимости подключаются электрические стеклоподъемники и замок багажного отсека. Один из каналов является силовым, а это — редкость среди сигнализаций с такой низкой ценой. Помимо встроенного блокирующего реле, имеется также два дополнительных входа. В комплектацию входит два пульта, выполненных в прочных ударостойких корпусах.

Основные функции системы:

  • бесшумный и пассивный защитный режим;
  • опция антиограбления;
  • двухшаговое отключение режима защиты;
  • поиск транспортного средства на парковке;
  • удаленное управление функцией «Паника»;
  • турботаймер, что особенно полезно для автомобилей с дизельными двигателями;
  • раздельное открытие замков, установленных в водительской и пассажирской дверях.

Основной плюс сигнализации Sheriff APS-35 Pro заключается в низкой стоимости.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff APS-35 Pro

Загрузить техническую документацию для монтажа и управления системой можно по ссылкам, представленным в таблице.

Сколько стоит?

Приблизительные цены на данную модель сигнализации представлены в таблице.

Фотогалерея «Шериф с односторонней связью»

Фото сигналок, не имеющих опцию оповещения.

Упаковка от сигналки Sheriff APS-2625 Комплектация сигналки Sheriff APS-2400 Охранная система Sheriff APS-2500 Автомобильная сигнализация Sheriff APS-35 Pro

Модели с двухсторонней связью

Системы, которые входят в этот список:

  • Sheriff ZX-945;
  • ZX-1095;
  • ZX-1090;
  • ZX-1070;
  • ZX-940;
  • ZX-750;
  • APS-2600.

Sheriff ZX-945

Особенности сигнализации:

  • данная модель сигнализации поддерживает диалоговую кодировку сигналов с опцией Disarm Dialog;
  • возможность приема сигналов в диапазоне до двух километров;
  • микропроцессорный модуль системы оборудуется четырьмя сервисными каналами;
  • основной брелок оснащается жидкокристаллическим экраном;
  • система характеризуется наличием двух режимов защиты транспортного средства от угона — активным и пассивным;
  • потребитель может дополнительно подключить два вида реле блокировки — R350 и R450, они позволят остановить работу двигателя в случае несанкционированного запуска.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-945

Сколько стоит?

Приблизительная стоимость сигнализации представлена в таблице.

Канал «Арнаж» рассказал о комплектации, а также функциональных особенностях автомобильной сигнализации ZX-945.

8968
  • радиус действия основного коммуникатора с дисплеем в режиме двусторонней связи составляет 1 км, в качестве источника экстренного вызова — до 2,2 км;
  • диапазон действия трехкнопочного коммуникатора (запасного) составляет до 50 метров;
  • при передаче данных между пультом и микропроцессорным модулем используется динамическая диалоговая кодировка;
  • параметр рабочей частоты при отправке импульсов составляет 868 МГц.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-1095

Загрузить сервисные руководства по обслуживанию и монтажу противоугонной системы 1095 можно по ссылкам, представленным ниже.

Сколько стоит?

Средняя цена на покупку системы представлена в таблице.

Sheriff ZX-1090

Модель сигнализации с обратной связью характеризуется наличием четырех сервисных каналов. В этой сигналке разработчики модернизировали систему защиты от угона и силового захвата транспортного средства. Для больше удобства управления автомобилем реализована функция автоматического старта ДВС. Запуск силового агрегата можно реализовать по команде двигателя или по таймеру.

Отдельно следует выделить охранные функции:

  • динамическая кодировка сигнала CFMII;
  • пассивное либо активное отключение защитного режима;
  • отдельное управление функциями активации и деактивации защиты;
  • возможность отключения охранной функции в несколько этапов;
  • наличие опции пассивного блокиратора двигателя;
  • использование внешнего контроллера перемещения.

Основной минус модели Шериф 1090 состоит в том, что ее комплектация не включает в себя сирену, это устройство придется докупать отдельно.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-1090

В этом разделе можно загрузить сервисные руководства для данной модели систем.

Сколько стоит?

Приблизительная цена на сигнализацию приведена в таблице.

Пользователь Yaroslav540 подробно рассказал об основных функциях и возможностях сигнализации модели 1090.

Sheriff ZX-1070

Для защиты транспортного средства используется восемь независимых охранных зон. Если одна из них перестает работать, микропроцессорный модуль автоматически ее обходит.

Для блокировки силового агрегата могут быть дополнительно установлены реле:

  • с нормально разомкнутыми контактами;
  • устройства класса R350.

Имеется режим антиограбления, управление которым осуществляется дистанционно. Если на автомобиль произойдет разбойное нападение, двигатель будет автоматически заблокирован. Можно настроить срабатывание функции при активации системы зажигания.

Комплектация этой модели также не включает в себя сирену, поэтому устройство придется купить отдельно.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-1070

Сервисное руководство, которое можно скачать по ссылкам в таблице, позволит самостоятельно произвести монтаж и настройку сигнализации.

Сколько стоит?

Средняя цена на охранный комплекс приведена в этом разделе.

Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно рассказал о точках подключения при установке данной модели противоугонной системы.

Sheriff ZX-940

Особенности сигнализации:

  • автосигнализация оснащается четырьмя сервисными каналами связи;
  • есть функция оповещения — все сообщения приходят на брелок владельца машины, оснащенный LCD-экраном;
  • для обеспечения более качественной защиты применяются системы активной и пассивной охраны;
  • у потребителя есть возможность контроля величины температуры воздуха, а также напряжения в электросети, информация об этом отправляется на основной брелок с дисплеем;
  • также имеется три режима функционирования и управления световой индикацией системы;
  • дальность действия системы в режиме отправки команд на блок управления составляет до 900 метров, а при получении импульсов от микропроцессорного модуля на коммуникатор — до 2 километров.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-940

Сколько стоит?

Стоимость автосигнализации приведена в этом разделе.

Sheriff ZX-750

Стандартные опции:

  • для обеспечения качественной защиты в этой модели применяется динамическая кодировка сигналов;
  • режим антиограбления;
  • бесшумная и пассивная активация защитного режима;
  • отключение функции охраны в два этапа;
  • поиск автомобиля на большой парковке;
  • функция «Паника»;
  • число охранных зон для обеспечения защиты с возможностью обхода неисправностей составляет 9 штук;
  • турботаймер, который позволит снизить быстрый износ конструктивных элементов дизельного двигателя;
  • отдельное открытие пассажирской и водительской дверей;
  • вызов автовладельца из салона машины.

Основной недостаток состоит в отсутствии опции автоматического пуска двигателя. Тем не менее в сигналке реализовано множество функций которые обеспечат комфортное управление транспортным средством и его максимальную безопасность.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff ZX-750

При отсутствии технического руководства для управления и настройки системы можно загрузить файл из таблицы, представленной ниже.

Сколько стоит?

Приблизительная стоимость автомобильной сигнализации приведена в таблице.

Канал «Kodgrabber» рассказал о том, как можно взломать данную модель автосигнализации с помощью код-граббера.

Sheriff APS-2600

Особенности системы:

  • наличие встроенного реле управления фарами габаритного освещения;
  • использование встроенного силового выхода для управления дверными замками;
  • удаленное открытие и закрытие центрального замка при заведенном моторе, для этого используется режим Валет;
  • наличие двух соединений для подключения внешних контроллеров объема и удара;
  • ограничение количества ложных срабатываний по любым зонам охраны и контроллерам;
  • передача данных между микропроцессором и коммуникаторами осуществляется по каналу связи с кодировкой KeeLoq+;
  • в комплектацию входят два двухканальных брелка, но у потребителя есть возможность привязки четырех коммуникаторов;
  • при поломке пульта автовладелец сможет управлять режимом защиты с использованием сервисной клавиши Валет;
  • для фиксации физических воздействий на кузов автомобиля используется двухзоновый пьезоэлектрический контроллер чувствительности.

Скачать инструкции по эксплуатации и установке Sheriff APS-2600

Сервисное руководство включает в себя фото и рекомендации по установке и подключению противоугонной системы.

Сколько стоит?

Средние цены на данную модель приведены в этом разделе.

Фотогалерея

Фото систем с обратной связью.

Комплектация Sheriff ZX-945 Sheriff APS-2600

Видео «Подробный обзор функций автосигнализации APS-2600»

Пользователь Yaroslav540 подробно рассказал о возможностях и опциях охранного комплекса Шериф 2600.

Самыми популярными являются следующие модели.

  1. APS-2500 - поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 - модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 - сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 - динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 - односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 - относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO - включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

Основные характеристики:

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Имеет следующие минусы.

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Установка на автомобиль

Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера. В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки. А сирена монтируется в двигательном отсеке.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.

Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

  • охрана;
  • снятие с охраны;
  • управление вторым каналом;
  • выключение световой и звуковой сигнализации;
  • запуск и выключение двигателя.

Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны.

  1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
  2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
  3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
  4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
  5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

  • 1 — 2 раза - было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
  • 3 раза - датчик открытия капота был потревожен;
  • 4 раза - была попытка открытия дверей;
  • 5 раз - сработал датчик в зажигании;
  • 6 раз - был потревожен замок багажника.

При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

Сервисный режим

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не отменяет функцию «AntiHiJack».
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Режим «AntiHiJack»

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

  1. Защита выключена.
  2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
  3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

  1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
  2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

Вывод

Автосигнализация «Шериф» - это хорошая система для защиты машины от угона. Высокая популярность этого решения обусловлена невысокой ценой (до 5 тыс. руб.) и большим количеством функций. Если есть навыки, сигнализацию можно установить самостоятельно, в комплекте идёт подробная инструкция, но лучше всего это доверить профессионалу. Однако не стоит надеяться, что она защитит автомобиль от угона на 100 %. Её основная функция - это как можно дольше тянуть время. Для полной защиты лучше всего застраховать автомобиль.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Хотите обрести уверенность за целостность и сохранность своего автомобиля? Знать, что в ваше отсутствие с ним не произойдёт ничего страшного и никакие злоумышленники не посягнут на вашу машину и никоим образом ей не навредят? Чтобы получить стопроцентную гарантию в неприкосновенности авто, жизненно важной становится надёжная и проверенная временем автосигнализация. Стоит обратить самое пристальное внимание на совершенную и качественную охранную систему в бюджетном сегменте - Sheriff APS-2500. То, что она недорогая, не значит, что она не сверхнадёжная.

Разработчик

Линейка этих разработана в Америке известной компанией Progressive Innovative Technology или просто PIT, её самыми квалифицированными и ведущими специалистами. Что интересно, при разработке этого продукта была проведена тщательная работа по адаптации устройства для эксплуатации именно в странах бывшего СНГ. Нацеленные на российский, украинский рынок и на рынок республик Средней Азии, американские специалисты провели тщательное исследование особенностей этих государств.

При поддержке и тесном сотрудничестве российских и украинских маркетинговых и инженерных служб детально изучены законы и принятые стандарты и наиболее популярные системы . Проанализированы все способы криминального мира по грабежу и другим посягательствам на автотранспорт. Были учтены отличия российского и украинского автопрома и условия эксплуатации автомобилей в различных климатических условиях - от суровых морозов Сибири до палящего зноя Средней Азии.

После такой тщательной подготовки была проведена работа по изготовлению большой «пилотной» партии. Компания PIT имеет достаточно обширную дилерскую сеть во многих регионах этих государств и поэтому смогла проводить качественные испытания в течение целого года на их территориях. По завершении этих испытаний было доказано, что система «Шериф» работает безотказно при любом климате, она функциональна и очень удобна. Но главное, доказана непревзойдённая охранная эффективность.

Производитель

Своё серийное производство Sheriff для нашего рынка американцы возложили на лучший завод на Тайване. Помимо «Шерифа» на заводе производят автосистемы для других популярных марок. Самые известные из них это DEI, Excalibur, Prestige, Alligator. Именно этот завод удостоился получить первым сертификаты ISO серии 9000, которые ежегодно подтверждаются. А ведь этот сертификат получить очень сложно и многие предприятия, расположенные в Европе или Америке, до сих пор не могут его удостоиться. Он так и остаётся для них лишь недосягаемой мечтой.

Компания PIT не позиционирует «Шериф» в качестве элитных систем противоугонных устройств. Но на наших авторынках системы с такими широкими возможностями очень часто относят именно к «элитным», соответственно, и цена на них соответствующая. Но в сравнении с другими брендами всё же их стоимость максимально приближена к бюджетному варианту. Можно уверенно сказать, что эта система чётко входит в сегмент «среднего класса», а функционально некоторые её параметры даже превышают этот сегмент.

Модельный ряд

  • Sheriff ZX-700 - первопроходческая система, достойно себя зарекомендовавшая и совершившая прорыв на рынке бюджетных автосигнализаций.
  • Sheriff ZX-900 - одна из самых удачных систем, практически все последующие модели создавались на её основе, специалисты из PIT лишь добавляли некоторые поправки для расширения функциональности и улучшения эргономических характеристик.
  • Sheriff ZX-1010 - является второй системой среди ряда этих сигнализаций. В ней уже имеется встроенный модуль для автозапуска. Изменения коснулись алгоритма работы транспондерной метки, и ещё более усовершенствована электроника.
  • Sheriff ZX-1050 - эта система пришла потеснить свою предшественницу. В ней имеется обратная связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке, а по совместительству и пейджере, также улучшена система для дистанционного автозапуска.
  • Sheriff ZX-1060 - существенные изменения коснулись платформы с главным блоком сигнализации. Переработан дизайн нового брелока.

Функциональные возможности

Моделей очень много, но отличия в них несущественны. Выбор может пасть на любую, все они достойные представители своего класса и прекрасно выполняют свои функции, в зависимости от модели:

  • двери запираются с установлением охраны;
  • возможность снять с охраны и одновременно разблокировать дверные замки;
  • открывание багажника с расстояния;
  • бесшумное снятие и постановка на охрану;
  • функция распознавания хозяина автомобиля при его подходе;
  • для забывчивых владельцев автоматическая постановка на охрану при незапланированных нажиманиях на кнопки или случайном снятии с неё;
  • дистанционное управление брелоком;
  • заблокированные багажник и двери во время движения автомобиля;
  • возможность установить охрану с работающим двигателем;
  • запуск двигателя с расстояния;
  • при необходимости - принудительное включение звуковой сигнализации;
  • иммобилайзер может передать радиооповещение;
  • защита против злоумышленника, который попытался сменить блок управления;
  • распознавание перемещений внутри авто и механического воздействия извне чувствительными ударными и объёмными датчиками.

Это далеко не все практичные и полезные функции, которыми наделена Шериф. Замечательно то, что самостоятельное подключение автосигнализации Шериф не вызывает никаких затруднений для многих автовладельцев. Необходимо строго следовать пунктам прилагаемой инструкции для правильной установки всех компонентов, которые поставляются в комплекте. Схема подключения автосигнализации Sheriff довольно проста, но для гарантированного результата компания PIT всё же настоятельно советует доверить монтаж и установку системы профессионалам любого сертифицированного сервисного центра.

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации

Сохранность современного автомобиля зависит от выбранной системы его безопасности. На современном рынке можно встретить большое количество противоугонных устройств, среди которых является сигнализация Шериф. Ее производитель американская компания, работающая на рынке автомобильной электроники продолжительное время. Благодаря новейшим технологиям, и полной адаптации этой системы безопасности к рынку стран СНГ, сигнализация Sheriff пользуется популярностью у автолюбителей.

Технические характеристики данной противоугонной системы

Как было указано выше сигнализация sheriff это разработка американских электронщиков, адаптированная под рынок стран СНГ. Перед тем как эта сигналка попала на наш рынок, ее тестировали в различных погодных условиях, а также проверяли стойкость элементов и схем к постоянным вибрациям, и другим нагрузкам, вызванным некачественными дорогами.

В результате появился продукт, который относится к среднему ценовому сегменту, но по некоторым показателям, не уступает элитным и дорогим системам безопасности. Основные технические показатели, которая имеет эта автосигнализация следующие:

  • эффективное использование при разных температурах окружающей среды , то есть она может устанавливаться на машины, которые эксплуатируются при низкой и высокой температуре (на севере и в странах Азии);
  • контроль за состоянием автомобиля на расстоянии , брелок сигнализации sheriff оборудован функцией оповещения водителя информацией, что происходит с его машиной, стоящей на стоянке или в гараже (электронная система с обратной связью);
  • дистанционное управление автомобилем , в разных модификациях этой сигнализации предусмотрены различные функции пуска мотора, включения освещения в салоне, также помимо стандартных настроек, существует перепрограммирование брелка, то есть изменение пусковых настроек двигателя;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке , руководство этой противоугонной системы составляется на языке той страны, где она продается, благодаря обширной дилерской сети;
  • наличие специального защитного кода , противоугонная система шериф с автозапуском двигателя, кодирует свой сигнал специальным защитным кодом, который не позволяет считывать его различными электронными приспособлениями;
  • простота в установке , благодаря минимальному количеству оборудования, а также доступной инструкции, подключение автосигнализации шериф можно осуществить самостоятельно, без какой либо помощи.

Важно запомнить, что эта противоугонная сигнализация, несмотря на то, что относится к среднему классу, по своим функциям не уступает таким системам безопасности как старлайн и ягуар, а по некоторым своим функциям даже превосходит их.

Плюсы и минусы сигнализации шериф

Практически обо всех достоинствах данной сигнализации рассказано выше. Следует отметить еще, что ее стоимость приятно удивит автолюбителей, которые не располагают значительными финансовыми средствами. А это говорит о том, что она успешно устанавливается как на подержанные отечественные автомобили, так и на современные иномарки.

Но есть у этой системы безопасности и свои недостатки.

  1. Схема подключения . Производитель не рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, или багажнике автомобиля, так как множество металлических деталей будут оказывать помехи, поэтому возможно самостоятельное отключение сигнализации, либо плохое взаимодействие брелка с центральным блоком.
  2. Уязвимость к кодграбберам . Кодграбберами называют специальные электронные приборы, которые могут считывать динамический код сигнализации. У шерифа, к сожалению он динамический.
  3. Сигнализацию не возможно выключить , или поставить автомобиль под охрану. Это бывает когда садятся элементы питания, либо бракованные отдельные части блока.
  4. Сигнализация начинает отключатся только при сильном нажатии на кнопку брелка .

Больше никаких отрицательных качества у этого продукта нет.

Некоторых водителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если не работает брелок, или другие ее элементы самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку VALET, которая должна быть установлена в скрытном месте, но доступном для водителя.

Характеристики моделей

На рынке представлено несколько модификаций этой сигнализации, которые требуют детального рассмотрения.

  1. Модель sheriff zx 750 , инструкция которой на русском языке, представляет из себя, систему безопасности с двусторонней связью между водителем и автомобилем. Дальность сигнала составляет два километра, а также существует возможность управления аварийным световым сигналом.
  2. Модель sheriff APS 2500 , инструкция по установке в комплекте, представляет двухуровневую систему безопасности (датчик удара). В конструкции есть возможность установки дополнительного датчика удара, наличие пинкода для аварийного отключения системы, возможность включить ее во время работы мотора. APS 2500 имеет низкую стоимость, поэтому данная модель пользуется большим спросом у автолюбителей подержанных машин. Кроме этого APS 2500 можно перепрограммировать.
  3. Сигнализация шериф aps95lcd b4 , инструкция с возможностью перепрограммирования, характеризуется набором стандартных технических возможностей и низкой ценой. Ее можно приобрести за 3000 рублей. Сюда входит связь автомобиля с водителем, функция автопуска мотора. Модель sheriff 5btx925lcd отличается от предыдущей, дизайном брелка.
  4. Модель sheriff 1070 , инструкция по установке и перепрограммированию. Она является также бюджетным вариантов. Включает в себя улучшенный брелок, возможность запуска мотора на расстоянии. Разновидностью данной модификации, является 925 модель. 925, инструкция которой предусматривает наличие специального пинкода для аварийной разблокировки.
  5. Сигнализация sheriff ZX 900 , инструкция по установке, признана самой успешной разработкой компании. Включает в себя все возможные функции, ее даже по ошибке относят к элитным системам безопасности. Создавалась она на основе ZX 725. Инструкция этой системы не предусматривает возможности включения освещения в салоне автомобиля.

Автомобильные сигнализации шериф отличаются от аналогичного противоугонного оборудования надежностью, а также низкой стоимостью. Это делает их востребованными на рынках всех стран СНГ.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png