Crown Victoria - это настоящая американская классика. Вы наверняка не раз видели его в кино и сериалах, ведь до недавнего времени он использовался в полиции и такси. Надежный, простой в ремонте, универсальный - этот седан стал настоящим героем США. Полноразмерный салон и вместительный багажник полюбились многим автомобилистам. Подробнее о технических характеристиках Ford Crown Victoria Interceptor, отзывах водителей и истории модели вы можете прочесть в этой статье.

История модели

Американский «фулл-сайз» седан выпускался с 1991 по 2011 годы. Но настоящая история для Ford Crown началась гораздо раньше: в 1979 году. Тогда на свет появилась модель LTD Crown Victoria, которая получила свое название у одноименной модели 50-х годов выпуска, отличительной особенностью которой была крыша с прозрачной вставкой, располагавшаяся над передними сидениями. Crown Victoria имела похожее строение крыши, только вместо прозрачных вставок было обычное железо. Узнать Ford LTD CV можно было по хромированной полосе, которая словно разделяла автомобиль надвое. Она имитировала дугу безопасности, которую можно увидеть на спортивных автомобилях, хоть Ford Crown Victoria Police и был всегда классическим седаном.

В 1983 году модель получила самостоятельность и стала именоваться просто Crown Victoria. Так как этот полноразмерный седан стал наиболее продаваемой моделью, в него было решено внести ряд изменений с целью улучшить технические характеристики. Старый мотор был заменен новым, с большей мощностью и объемом. Можно сказать, что отчасти благодаря двигателю V8 этот седан стал легендой в своем классе. В 1990 году модель была доработана, согласно последним требованиям по безопасности: в нее были установлены подушки безопасности и ремни для задних пассажиров.

1992 год можно считать первым самостоятельным «дебютом» Ford Crown Victoria, в название которого наконец-то не было приставки LTD. Кузов автомобиля стал более гладким и обтекаемым. Старый двигатель был заменен на более легкий. Применение алюминия и изменение формы снизило общий вес машины, улучшив аэродинамику и снизив расход топлива. Crown Victoria осталась полноразмерным седаном, но стала при этом гораздо удобнее для обывателей. Продажи машины возросли. В том же 1992 году была выпущена и полицейская модель, которая обладала мотором повышенной мощности (250 л.с.). На таком автомобиле блюстители закона могли ехать на высокой скорости долгое время, не опасаясь перегрева мотора. В 1998 году на свет появилось второе поколение Ford Crown Victoria, чей облик был более приближен к классическому варианту.

В 2003 году произошло массовое обновление всей линейки, в результате чего несколько ухудшились технические характеристики машины. Обновление подвески привело к тому, что двигатель стал чаще выходить из строя, и компания «Форд» получила немало жалоб в связи с этим фактом. Дальнейшие изменения касались в основном электронного блока управления: технологии развивались, и в Ford Crown внедрялись новые системы. В 2008 году продажи автомобилей этой модели частным лицам были полностью прекращены. Компания оставила производство моделей только для крупных заказчиков. Последний экземпляр был выпущен в после чего выпуск "Форд Краун Виктория" был закрыт в связи с моральным устареванием.

Технические характеристики

Ford Crown Victoria был детищем всех предыдущих «фулл-сайз» седанов, которые выпускала компания «Форд». Эта модель унаследовала все самые лучшие качества от предыдущих машин. Классический седан никогда не отличался скромными размерами: его габариты составляют 5,4 метра в длину и 2 метра в ширину. Сейчас на таком автомобиле было бы сложно припарковаться в центре города. Но есть у такого размера и очень большой плюс: вместимость. Заднее сиденье Ford Crown Victoria напоминает диван на колесах: именно по этой причине эти машины до сих пор часто используются в таксопарках. Внутри пассажиров ждет комфортный и просторный салон, выполненный из светлой эко-кожи. Багажник у седана также довольно объемный: 580 литров.

Технические характеристики Ford Crown несколько отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. Модель 1988 года поставлялась в нескольких вариантах: базовой и с купе LX. Двигатели у них были одинаковые: восьми-цилиндровый мотор с 150 л.с. и 270 нМ крутящего момента мог разогнать машину до 180 км/ч. В тот момент автомобиль выпускался только с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. В 1995 году на приборной панели седана появилась автомагнитола, и пассажиры смогли наслаждаться в салоне музыкой. В 2003 году модель Ford Crown Victoria получила обновленный двигатель с мощностью, доходивший до 220 лошадиных сил. О нем стоит рассказать поподробнее.

Двигатель

Абсолютно все модели легендарного седана оборудованы 4,6-литровым Этот простой и малофорсированный мотор имеет 16 клапанов и клапанный механизм OHC. Довершает картину распределенный впрыск топлива. Электронная система зажигания позволяет на любых режимах вождения поддерживать должную мощность машины. Недаром это тип двигателя стал столь популярен: надежный и долговечный, он никогда не доставлял значительных проблем его владельцам. Разгоняется седан до 100 км/ч за 8,7 секунды, а вот сбрасывает скорость немного дольше. Большая масса автомобиля (приблизительно 2 тонны) не дает останавливать машину по «первому требованию». Но по ходу движения особых проблем такая большая масса не вызывает: мощный двигатель легко разгоняет автомобиль, придавая ему нужную динамичность. В 2003 году на модель была установлена новая рама и передняя независимая подвеска. В этой модификации «Форд Краун» жесткий задний мост оборудован пневматическими амортизаторами.

Конструкция и дизайн

Ford Crown Victoria, или «Королева Виктория», как ее называют в народе, имеет поистине впечатляющие размеры. Большой и вместительный кузов с плавными очертаниями имеет хорошую аэродинамику и отличную вместительность. В первых моделях могли вместиться шесть человек. В последующих выпусках «Виктории» заднее сиденье салона было разделено на два независимых кресла. Этот седан не зря называют «кораблем на колесах». Независимая передняя подвеска настолько скрадывает все неровности и тяготы дороги, что их просто перестаешь ощущать. В году, когда Ford Crown LTD был впервые выпущен как самостоятельный автомобиль, в его основе была среднеразмерная платформа Fox. До этого автомобиль выпускался на полноразмерной платформе Panther. Модель седана 1993 года внешне напоминала популярный в то время Taurus. Острые углы были сглажены, и коэффициент лобового сопротивления уменьшился. В 1998 году автомобиль был вновь модернизирован и выпущен с новой радиаторной решеткой и обновленной задней частью кузова, в которой вместо форточек были установлены металлические панели. Теперь дизайн машины был приближен к внешнему виду Mercury Grand Marquis. Отличием служили фары иной формы и новые бампера.

Отдельное место в популярности Ford Crown Victoria сыграла конструкция автомобиля. Мало найдется легковых машин, которые производятся с настоящей грузовой рамой. Благодаря своей прочности седан не раз был призван одной из самых безопасных машин. У моделей, выпускавшихся с 2003 года, были внедрены двойные подушки безопасности, которые обеспечивали защиту от боковых ударов. В автомобилях, выпускавшихся для таксомоторных парков, колесная база была удлинена, благодаря чему у пассажиров было еще больше пространства сзади. В такое такси не нужно было «втискиваться»: широкие задние двери делали посадку в салон легкой и приятной.

Отдельное место во внешнем виде Ford Crown Victoria занимает светотехника. Оригинальные передние фары с дополнительной секцией для ламп, которые включаются при повороте, но светят вбок, очень помогают при выполнении маневров в темное время суток. В этом плане Ford был новатором и одним из первых начал устанавливать подобные фары на свои машины.

Модификации и выпуски

У седана Ford Crown Victoria довольно запутанная история, он неоднократно перевыпускался и видоизменялся. Вот основные этапы «преображения» полноразмерного автомобиля американского производства:

  • 1955-1956 год, появляется первая Crown Victoria, которая и положила начало производство популярных седанов. Внешне она была совершенно не похожа на модель 1998-2011 годов выпуска. Это был двухдверный автомобиль с высокой посадкой и крышей со своеобразной «короной» - блестящим молдингом вокруг водосточных желобков. В честь этой дизайнерской детали машина и получила свое название.
  • Первая самостоятельная модель Ford LTD Crown Victoria была произведена в 1983 году, который и считается годом «рождения» седана. Опоясывающий молдинг в виде короны был вскоре упразднен, но название прочно закрепилось за моделью. Машина этих годов выпуска обладала грубыми «рублеными» формами.
  • В 1993 году компания Ford выпустила первое поколение с новым дизайном, которое было взято у автомобиля Taurus. Реакция покупателей и прессы была весьма неоднозначна, поэтому машина вскоре получила ряд изменений во внешнем виде.
  • С 1995 по 1997 гг. салон был полностью переработан: его дизайн стал более плавным и округлым.
  • Второе поколение Crown Victoria выпускалось с 1998 по 2011 год. Заключительная версия обладала более современным дизайном, обтекаемыми формами и усиленным двигателем.
  • В 2011 году производство седанов было прекращено из-за снижения покупательского спроса.

Ford Crown Victoria - главная полицейская машина

Модель "Краун Виктория" в течение целых 15 лет была главной полицейской машиной в США. Специально для службы в правоохранительных органах была разработана модификация, в которой сочетались комфорт и мощность. Эта модель сильно отличается от обычной «гражданской» версии. с объемом 3,5 литра обладал двумя версиями: мощностью 263 л.с. и моделью EcoBoost с возможностью разгона до 365 л.с. Ford Crown Victoria Police Interceptor был оснащен системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Полицейская версия была разработана с учетом всех рисков и с повышенными требованиями к безопасности пассажиров. Диски модели были заменены на более прочные детали от Ford Explorer. Задняя подвеска получила механизм Ватта, который предотвращал потерю курсовой устойчивости и возникновение заносов на скользкой или неровной дороге. Дисковые тормоза были дополнены системой антиблокировки ABS. Был предусмотрен и вариант столкновения с другими транспортными средствами: топливный бак, который довольно часто загорался до этого, был изолирован, а кузов сделали более прочным. В такой машине даже при столкновении на скорости 120 км/ч водитель и его пассажир оставались целы. Для того чтобы защитить полицейский автомобиль от перегрева, была изменена и система охлаждения, а решетка радиатора увеличена. Ford Crown Victoria Interceptor и по сей день является основной машиной полиции в Америке. На сегодняшний день на дорогах этой страны функционирует около 350 тысяч таких автомобилей. В России Ford Crown Victoria Police Interceptor вы вряд ли сможете купить, а вот в США на рынке б/у автомобиль эту машину довольно часто продают.

Crown Victoria в кино и играх

"Форд Викторию Краун" можно очень часто увидеть в американских фильмах и играх. Отчасти благодаря своему кинематографическому амплуа машина до сих пор популярна не только в США, но и во всем мире. В России машина известна во многом благодаря игре GTA. Ford Crown в ней используется так же, как и в реальности, для нескольких задач: в качестве полицейской машины, как автомобиль таксопарка и как частное средство передвижения. В игре машина имеет очень реалистичное отображение: ее части повреждаемы, она отбрасывает тень, и все технические характеристики перенесены на виртуальную реальность. Во время езды на Ford Crown Victoria для GTA San Andreas вы сможете почувствовать себя как будто в реальном автомобиле: низкий рев мотора и плавные движения способны даже через экран передать неповторимую атмосферу этого автомобиля. На этой машине можно выполнить различные миссии: на полицейском автомобиле вам придется задерживать преступников, а на такси - развозить пассажиров по городу. Ford Crown Victoria в GTA SA создана специально для любителей американской классики.

В кино американского производства вы также наверняка неоднократно могли заметить легендарный седан. Вот небольшой перечень картин, в которых снималась «Королева Виктория»:

  • «Крепкий Орешек»;
  • «Полицейская академия»;
  • «В погоне за тенью»;
  • «Крутые времена»;
  • «Люди в черном»;
  • «Годзилла»;
  • «Настоящий детектив»;
  • «Ходячие мертвецы»;
  • «S.W.A.T.» 2003 и 2011 года;
  • «Великолепная афера».

Благодаря этим картинам Ford Crown Victoria представляется нам как полицейская классика, чье название всегда ассоциируется с поимкой злодеев и черно-бело-синей гаммой.

Ford Crown Victoria

Первое поколение, машина выпуска 1992 года

Машина выпуска 1993-94 годов

Машина выпуска 1995-1997 годов

Второе поколение, выпускавшееся с 1998 по 2011

Ford Crown Victoria (рус. «Фо́рд Кра́ун Викто́риа», «Краун-Вика») - американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси , выпускавшийся с по годы на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио , Канада (Talbotville, Ontario).

Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые - первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы .

В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus , как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.

С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.

Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.

Police Interceptor в характерной окраске, с «клыками» на бампере (Push Bumper) и «полицейскими» колёсными дисками с хромированными колпаками.

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение - Ford Police Interceptor.

Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Последний автомобиль данной модели был выпущен 14 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт.

Название

Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.

Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в и модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford , также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» - широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу.

Первая самостоятельная модель с этим названием - Ford LTD Crown Victoria 1983 года - имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом.

Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и используется в обозначении модели до сих пор.

Конструкция

Ford Crown Victoria

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.

Силовой основной автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.

Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см³, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., используемая сегодня имеет по заявлениям производителя мощность в 220 л.с. Полицейская модификация развивает 250 л.с.

Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.

Выбор трансмиссий представлен единственным вариантом - автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при своевременном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «антиклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.

Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль - в виде опций.

Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более точный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.

Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле - имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин, как опция предлагаются раздельные передние сидения) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды»).

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор дополнительного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.

Первое поколение (1992-97)

1992-94

К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus , с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель () 4.6 L Modular.

С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведенным выхлопом, с которым мотор развивал 210 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.

1993-94

Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора и декоративные молдинги над фарами и между задними фонарями. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций «Handling and Performance» Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.

1995-97

В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые фары и решётка радиатора, задние фонари. В салоне появилась новая панель приборов с цифровым спидометром вместо аналогового.

С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Две подушки безопасности спереди и единый ключ для дверей и замка зажигания вошли в стандартную комплектацию, как и встроенная радиоантенна вместо выдвижной, подогрев заднего стекла и тонированные стёкла.

Опции включали в себя пакет «Handling and Performance», ABS и трэкшн-кэнтрол . На LX стали доступны автоматический климат-контроль и аудиосистема фирмы JBL.

В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.

Второе поколение (1998-2011)

Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, с конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.

Ford Crown Victoria - это машина, относящаяся к такому типу моделей, которые именуются в США полноразмерными или иначе “full-size”. Это обычно рамные автомобили с большим багажником и просторным салоном. Что ж, Ford Crown Victoria относится именно к таким машинам. И стоит о ней рассказать подробнее.

Начало истории

Итак, данная модель стала выходить в свет с 1979-го года, но тогда у неё было другое название. Раньше она именовалась как LTD Crown Victoria. Эту аббревиатуру вставили в название в честь самого дорогого автомобиля производства “Форд” на протяжении 15 лет (начиная с 1965-го по 1979-й). Но потом машина приобрела своё современное название. Ford Crown Victoria её назвали потому, что в 55-56-х годах существовала очень популярная модификация с секцией крыши, расположенной над передними сидениями. Выполнена она были из особого материала, затемненного плексигила. К слову, смотрелось это очень необычно, поскольку цвет был оригинальный, похожий на бутылочное стекло. Так и появилось название нового автомобиля “Форд”.

Особенности модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать несколько слов про технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria. Что ж, модель 1991-го года была узнаваема, во-первых, из-за своего аэродинамичного, будто бы “зализанного” кузова, и довольно-таки впечатляющих габаритов. Ведь это более пяти метров в длину и почти что два в ширину. Действительно, солидные показатели. Также стоит отметить вниманием довольно большой объем багажника - 580 литров.

За несколько лет до начала старта производства выпускался другой автомобиль. Тогда модель была шестиместной. Как спереди, так и сзади могли разместиться по три человека. Но в 90-х годах производители решили избавиться от легендарных американских передних диванов и заменили их на два кресла с подлокотниками. Если сложить их, то получится три сиденья. Но надо признать, что комфортно в них будет себя чувствовать только ребенок. Да и на заднем ряду лучше сидеть вдвоем. Сам диван создан для двоих, а посередине него проложен довольно большой трансмиссионный тоннель.

Мотор

Ford Crown Victoria - это машина, являющаяся обладательницей “фордовской восьмерки”. Её объем составляет целых 4.6 литра! Около 200 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 10 секунд, распределенный впрыск топлива, электронная система зажигания, причем без распределителя. Подвеска отличается, можно сказать, классической конструкцией. Спереди расположены двойные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Также там размещены и пружины. А сзади находится неразрезная балка моста, оснащенная реактивными тягами, которые тоже на пружинах.

Надо сказать, что с каждым годом модель совершенствовалась как в техническом, так и в эстетическом плане. Поэтому стоит рассказать о том, как изменялась эта модель.

Процесс совершенствования

Модель претерпевала различные изменения. Так, например, преобразилась светотехника: её производители поместили в дополнительную секцию, которая находится в блоке с поворотником. Получается, что лампа светит в сторону одновременно с главным светом. Таким образом легко маневрировать в ночное время. На европейских моделях такие фары стали появляться только недавно. Их можно видеть, например, на “Ауди” (А8).

С течением времени менялся и дизайн. Стала лучше и фальшрадиаторная решетка, а также задние стойки. А в 2002-м и вовсе появилась новая модель, более удобная, комфортная и вместительная. К тому же она стала мощнее. Сами производители утверждали, что машину они создали для таксомоторного бизнеса. Новинки отличаются удлиненной колесной базой, просторным салоном, большими окнами и дверьми. Моторы стали мощнее - 215 л.с., V8, да и разгон стал быстрее. К тому же базовая модель включила в себя следующие обновления: ABS, подушки безопасности (причем не обычные, а воздушные и двойные), CD-проигрыватель, кондиционер и систему электронной стабилизации. В общем, всё, что только может понадобиться.

Полицейский образец

Итак, стоит отметить, что не только для обычных граждан существует Ford LTD Crown Victoria. Концерн также производил автомобили для полицейских. Так они и стали называться - Ford Crown Victoria Police. Это действительно другая, не гражданская машина, даже ощущения от езды отличаются. Разница колоссальная, из общего можно выделить лишь внешний вид. И то более поздние версии (после середины 2000-х) стали выделяться среди остальных и обликом. Ford Crown Victoria Interceptor - это автомобиль, который идеально вписывается в любые, даже самые крутые повороты, быстро разгоняется и не любит тормозить. К тому же испытания дорогой (какими бы они ни были) для данного автомобиля - это ерунда. Он способен преодолеть любые преграды.

Технические характеристики Ford Crown Victoria Police Interceptor

Что можно сказать о данном автомобиле? То, что он мощный, быстрый, дерзкий - одним словом, полицейский перехватчик. Это самая популярная машина, использующаяся правоохранительными ведомствами Америки и Канады в качестве штатной машины. Еще стоит отметить вниманием надежную и крепкую природу этого транспортного средства. Что и говорить, V8! К слову, этот автомобиль также имеет внешний теплообменник охлаждающей жидкости, за счет которого машина работает даже на холостых оборотах долгое время, не перегреваясь при этом. К тому же производители установили дополнительный радиатор как на ГУР, так и на АКПП. К тому же все версии "полицейской модели" имеют усиленный каркас и прочные стойки крепления кузова. Нельзя не отметить приводной алюминиевый вал и самоблокирующийся опциональный задний дифференциал.

В целом, машина эта быстрая и мощная. И её в России любят покупать обычные граждане, поскольку технические и эксплуатационные характеристики её выше всех похвал, даже если это модель 90-х годов. Данная модель действительно заслуживает внимания любого водителя.

Надёжный Форд Crown Victoria.

Автомобиль Форд Crown Victoria в течение 15 лет был главным транспортным средством правоохранительных органов и именовался полицейским перехватчиком. Такая популярность вызвана рядом обстоятельств. К ним относятся: довольно крепкая конструкция корпуса, испытанный надежный движок, который с постоянным техническим обслуживанием просит всего только нескольких ремонтов в следующие годы эксплуатации. Автомобиль впечатляет своими способностями безопасности. Не считая того, томная техника Crown Victoria перехватчика милиции позволяет ему служить еще подольше, чем стандартные дорожные авто.

Модели Форд Crown Victoria полицейского перехватчика просто выяснить по их затемненным окнам с решетками и наименьшим затемнением колес без сверкающих колпаков. Даже можно увидеть, вырез на стойке для прожектора. Задняя панель меж задними габаритами также затемнена.

Crown Victoria был продан для широкой публики с 1992 до 2007 года, но в текущее время продаётся только для использования милицией и такси.

В текущее время выбор цвета для интерьера Форд Crown Victoria включают черную кожу, узкую верблюжью кожу и жесткую светлую кожу.

Свойства моделей различных лет.

Модель 1988 Форд Crown Victoria был доступен в 2-ух версиях: базисной модели автомобиля и купе LX. Обе версии Форда оборудованы восьми цилиндровым, 5-литровым V-8, мощностью 150 лошадиных сил и 270 фут-фунтов вращающего момента, также четырех-ступенчатой автоматической коробкой. Соответствующими чертами Форд Crown Victoria является его экономичность.

1990-е годы ознаменовали Форд Crown Victoria значительными переменами от производителя Форд Motor Company. В 1993 году автомобиль получил новейшую радиаторную решетку. Сейчас автомобиль мог повытрепываться новейшей аппликацией меж ее задних габаритов. Были добавлены подстаканники. В 1994 году двойные воздушные подушки стали стандартными для тс. Также был обновлён бампер автомобиля, который стал малость обширнее. В следующие годы была пересмотрена система усилителя руля. Малозначительные улучшения в производстве автомобиля были доведены до 1995 года, когда новенькая радиаторная решетка, освещение, бамперы, крышка багажника существенно поменялись. Модели 1995 Форд Crown Victoria покинули завод с AM / FM радио, радио и кассетным проигрывателем, головным устройством радио либо проигрывателем, головным устройством компакт-дисков. Музыкальная промышленность отказалась от кассет, потому производителями Форд Motor был прекращен выпуск кассетных плееров в пользу проигрывателей компакт-дисков.

Последующие обновления модели произошли только через три года. В 1998 году машина получила обновлённый рестайлинг.

В моделях 2000 года Форд Crown Victoria свойства системы безопасности ознаменовались новаторствами, такими как: установкой трёх детских сидений и верхних креплений для задних сидений.

Соответствующими особенностями автомобилей Crown Victoria 2002 года было оснащение серпантином ремней на фронтальной части мотора. Серпантин пояса держит под контролем все запчасти, такие как кондюк, генератор, гидроусилитель руля и вентилятор остывания. Змеевик ремень предназначен для маршрутизации вокруг всех аксессуаров и управления всеми девайсами в то время, когда движок работает. Змеевик ремень нужно временами поменять. Ремни всегда должны быть испытаны и изменены, если возникают какие-либо признаки растрескивания либо сухого тления, находящихся на внутренней стороне ремня.

Технические свойства Форд Crown Victoria модели 2003 свидетельствуют о том, что обновлённая версия была вооружена движком V8 мощностью до 220 лошадиных сил с 4750 об/мин и 256 фут-фунтов либо 359 НМ вращающего момента при 4000 оборотах за минуту. Свойства мотора на 2003 движок V8 с 359 Нм вращающего момента приурочены к базисной модели. Тс имеет наибольшее тяговое усилие в 1500 кг.

В отличие от современных, модель Форд Crown Victoria прошедших лет, употребляет толстую и томную конструкцию рамы и твёрдый задний мост.

Плавность хода и маневренность несколько пострадали, но автомобиль характеризуется долговечностью и экономичностью. Потому и пользуется популярностью в милиции и других ведомствах. Невзирая на свою 2-тонную массу оснащенного автомобиля, Crown Victoria довольно стремительная автомашина, благодаря 4,6-литровому движку V8 с мощностью 220 лошадиных сил.

Габариты автомобиля определяются последующими параметрами – общая длина: 2120 мм, ширина – 782 мм, высота – 568 мм. Колёсная база составляет 1147 мм.
Наибольшая скорость ограничена до 180 км в час, а тормозной путь длиннющий, приблизительно в 145 футов. Разгон с места от 0-10 км в час за 8,7 сек.

Салон автомобиля.

В пространстве меж фронтальными сиденьями расположена большущая консоль, которая заполнена выключателями и органами управления для акустики.

Сиденье водителя обустроено электроприводом, обогревом и электронной регулировкой поясничной поддержки. Сиденья обиты кожей..

Система безопасности.

В автомобиле предусмотрена 4-х колёсная антиблокировочная система. В систему безопасности входят: двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, фронтальные и задние вентилируемые дисковые тормоза, дверные замки для безопасности малышей, подушка безопасности пассажира, фронтальный поясной ремень, фронт ремней, 2 фронтальных подголовника, также автоматическая задержка выключения фар. В автомобиле установлен автоматический климат-контроль и система регулируемых тормозов

Форд Crown Victoria – это надёжный и многофункциональный автомобиль.


Производство автомобиля Ford Crown Victoria первого поколения, пришедшего на смену модели , началось на заводе в Канаде в 1991 году. Это был классический американский полноразмерный седан: рамная конструкция, огромные размеры (длина кузова 5,4 метра), задний привод, двигатель V8.

В основе «Краун Виктории» лежала модернизированная платформа предшественника - с усовершенствованными подвесками, дисковыми тормозами на всех колёсах и АБС. Под капотом стоял бензиновый восьмицилиндровый мотор объёмом 4,6 литра, работающий в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом модели на американском рынке был седан , также автомобиль экспортировался в некоторые страны Ближнего Востока.

Производство машин первого поколения завершилось в 1997 году.

2 поколение, 1997–2011


Седан второго поколения дебютировал в конце 1997 года. Ford Crown Victoria изменился внешне, но его конструкция осталась прежней, остались на месте и 4,6-литровый двигатель V8, и четырёхступенчатый «автомат». Аналогичная модель также выпускалась под маркой .

В 2000-х годах спрос на модель был невысок, и в 2007 году «Краун Викторию» перестали предлагать частным клиентам дилерских центров. Производство машин для корпоративных заказчиков продолжилось, модель, например, очень часто использовалась в качестве полицейского автомобиля и машины такси.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png