Ярославский судостроительный завод 24 сентября 2014 года отправил в порт Пермь головной танкер-бункеровщик «Танкер-3» проекта RT18 заводской №901. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Судно успешно прошло государственные испытания и 19 сентября официально после подписания акта приема-передачи было передано заказчику - ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

Отмечается, что малая серия из трех танкеров проекта RT18 строится ОАО «Ярославский судостроительный завод» строго в соответствии с графиком работ по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта () в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010-2020 годах».

Проект танкеров-бункеровщиков нового поколения RT18 разработан «МИБ-дизайн СПБ»». Эти суда предназначены для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная - 61,29 м, ширина габаритная - 10,42 м, высота борта - 2,60 м, осадка по КВЛ - 2,00 м, автономность - 15 суток; дедвейт - 517 тонн, вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 куб. м, вместимость грузовых танков для масел - около 56 куб. м, вместимость отстойных танков - 26 куб. м, объем балластных танков - 521 куб. м, производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 куб. м/час каждый; производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 куб. м/час каждый, скорость (около) - 9 узлов, Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль, Управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») находится в центральной части России на берегу Волги. Акционирован в 1993 году. Предприятие специализируется на строительстве судов гражданского и военного флота.

Ярославский СЗ традиционно является одним из основных поставщиков морских буксиров дальней зоны для силовых ведомств России. На предприятии было построено 76 ед. морских буксиров, в основном по проектам 745 и 1454 и их модификациям.

В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит: для Минобороны России - морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера пр. 21820 - 3 ед., для ФСБ России - скоростные патрульные катера пр. 12260 - 3 ед., для

Серия из трех речных танкеров-бункеровщиков проекта RT18 строится ОАО «Ярославский судостроительный завод» для ФКУ «Речводпуть» (подведомственное предприятие Росморречфлота) в соответствии с программой «Обновление обслуживающего флота» для нужд Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России по контракту, заключенному 24 сентября 2012 года.

Проект RT18 танкера-бункеровщика разработан Морским Инженерным Бюро.

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики судна: Водоизмещение 992 тонны. Дедвейт 517 тонн. Длина 61,29 метра, ширина 10,42 метра, высота борта 2,6 метра, осадка по КВЛ 2,0 метра. Скорость хода 9 узлов. Грузоподъемность 441 тонна. Экипаж составляет 7 человек. Автономность 15 суток.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 тонна с вылетом стрелы 12 метров.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Закладка головного судна проекта RT18 «Танкер-3 » (строительный номер 10901) состоялась 13 марта 2013 года. Готовность на 18 марта 2014 года составляет около 80%. 2014 года. 19 сентября 2014 года после успешного завершения государственных испытаний состоялась церемония подписания акта приема-передачи заказчику. Предназначено для Камского ГБУ. 24 сентября 2014 года от пирса Ярославского судостроительного завода (управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРООМ ») отправлен в порт назначения - город Пермь.

Закладка второго судна проекта RT18 «Рассвет» (строительный номер 10902) состоялась 03 мая 2013 года. Готовность на 18 марта 2014 года составляет около 70%. 05 августа 2014 года спущен на воду. 23 октября 2014 года . 24 октября отправилось в порт назначения. Будет эксплуатироваться Череповецким районом водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Группа компания «Морская Техника» поставила на танкер-бункеровщик «Рассвет» производства Azcue Pumps. 26 октября 2014 года Череповец.

Закладка третьего судна проекта RT18 «Пятиморск» (строительный номер 10903) состоялась 10 октября 2013 года. Готовность на 18 марта 2014 года составляет около 60%. 09 сентября 2014 года спущен на воду. 08 ноября 2014 года - порт Калач-на-Дону. 20 ноября . Будет эксплуатироваться ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».

Подписан акт приема-передачи второго танкера, построенного для компании для судоходной компании ООО «В.Ф.Танкер» на заводе «Красное Сормово». Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морские и нефтегазовые проекты» (один из акционеров завода). «ВФ Танкер-3» проекта RST27 был спущен на воду в марте 2012 года.

Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров - в октябре.

Всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено 10 танкеров проекта. 15 аналогичных судов строит «Окская судоверфь» в Навашино и 3 судна – «Херсонский судостроительный завод».

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

Обводы судна проекта RST27 являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году. В сравнении с другими проектами «Морского инженерного бюро» танкеры нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Подписан акт приема-передачи второго танкера, построенного для компании для судоходной компании ООО «В.Ф.Танкер» на заводе «Красное Сормово». Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морские и нефтегазовые проекты» (один из акционеров завода). «ВФ Танкер-3» проекта RST27 был спущен на воду в марте 2012 года.

Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров - в октябре.

Всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено 10 танкеров проекта. 15 аналогичных судов строит «Окская судоверфь» в Навашино и 3 судна - «Херсонский судостроительный завод».

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест - 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

Обводы судна проекта RST27 являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году. В сравнении с другими проектами «Морского инженерного бюро» танкеры нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png