Общее впечатление:

Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п. Знакомый заправляется несколько лет на ТНК и доволен. ТО пока не дорогое, укладываюсь в 12000-15000руб. вместе с работой и запчастями. Обслуживаюсь, конечно, не у официалов, а у друзей. Топливный фильтр, масляный фильтр, масло покупаю фирменное, салонный фильтр и фильтр двигателя хороший оригинал. Пока сильных морозов не было, поэтому, как он будет заводиться в сильный мороз не знаю. Но знакомый на Вольво ХС90 посоветовал: поверни ключ один раз, дай погаснуть пиктограме нагрев свечи, выключи зажигание и поверни ключ второй раз. После того, как погаснет пиктограмма заводи двигатель. Он долго ездит на дизеле и всегда так заводит двигатель в мороз. Но я заметил, что если быстро поворачиваю ключ зажигания (как на бензине), то двигатель начинает крутиться после того, как погаснет пиктограмма. Это наверное защита такая. Будут морозы, еще раз проверю. Вот пока все мои впечатления о мерсе.

Достоинства:

Пока только положительные эмоции. Размер авто не очень большой, самое то, что надо, когда всю неделю ездишь один на работу, а в выходные присоединяется жена и дети иногда. Впереди просторно, удобно, функционально. Радует шумоизоляция мерса и работа двигателя. По уровню шума в салоне как на бензиновом двигателе. Сын отметил, что если бы не знал, что он дизельный, то подумал бы, что бензиновый. Сзади конечно потеснее, но при росте меньше 180см очень даже ничего. Радует функциональность компьютера, много чего показывает. Доволен датчиками в бампере, показывают расстояние до препятствия четко, правда, сейчас зимой и на морозе иногда врут, но это при движении малым ходом. Свет не ксенон, как на аккорде, но света хватает. Теперь не страшны бордюры, развернуться и проехать стало намного проще. Вспоминаю аккорд, у которого передний бампер часто был поцарапан именно бордюрами. Кресла передние в аккорде лучше, выше спинка сидения, но и в мерсе не плохие, ездил с женой на Азовское море, спина не болела, хотя она у меня проблемная, если еду в электричке, то не могу найти положение, спина начинает ныть. Хочу проверить как ведет себя зимой полный привод, нужно найти площадку, все времени нет. А так устойчив на дороге, хороший подхват при необходимости. Но вот что заметил, на этом мерсе не хочется гнать, как на аккорде, который так и просит, прибавь оборотов и скорости. А на мерсе едешь спокойно, в свое удовольствие, не спеша, размеренно. На дороге уважения побольше, да и окружающие пешеходы уважают.

Недостатки:

ТО 10000 км, компьютер сам показывает когда нужно проходить ТО. Но сейчас меньше времени провожу за рулем и 10000км по времени как 15000км раньше. Иногда пищат датчики парковки на морозе, но их можно и отключить. Хотелось бы иметь свет фар ксенон, но у меня 20111 г.в. Но ничего, привык, зато незамерзайки идет меньше, т.к. нет омывателя фар. У знакомого на Ауди Q3 ее расход в несколько раз больше, он даже отключает иногда ближний свет, чтобы прочистить лобовое стекло. Таких явных недостатков пока нет, может быть что дальше появится, о чем постараюсь сообщить.

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности.У нас они примитивны-машина нужна жене,чтоб ездить по будням на работу(я-то давно в будни на метро пересел-быстрее) и мне, на выходных, на дачу.То есть машина для двоих,формат задних мест-последний по значимости параметр.Предпоследний-проходимость,она нигде не нужна,на втором нашем семейном автомобиле,Поло-хэтчбеке я,при необходимости,прекрасно проезжаю во всех местах, где мы бываем.То есть очень хотелось уйти от бесящего меня образа паркетника-с его поведением на дороге как у УАЗика-кренами и разболтанностью,но при этом сохранить полный привод,необходимый для езды по загородным дорогам зимой.

Ну,и,в общем,исходя из всего изложенного выше и был за 1700 000 с небольшим руб куплен Мерседес бомж-эдишн-пустой как барабан и с мотором от мопеда))

Тут сразу встают два вопроса:

1. Дороговизна Мерседеса в содержании.При моём недоверии к общественному мнению я изначально не верил в эту парадигму и реальность это блестяще подтвердила:каско-5,1%(с учётом 10%-й надбавки за кредитность машины).Дешевле,чем на японцы и вполне на тигуановском уровне.То-ожидаемо ощутимо дороже,чем у Тигуана,к тому же(для дизеля) с интервалом как у Тойоты-10 тыс км.Бесит жлобство дилеров с учётом того,что в Европе на аналогичнве Мерсы интервал 25 тыс.Но ездим мы не так много.Осилим.Расклад такой:за пробег 30 тыс км у Мерина будет 3 ТО на сумму 50тыс руб,у Тигуана-2ТО на 20тыс руб(и так повторяется до пробега 90).Да,ощутимо дороже.Но,с учётом того,что GLK потребляет на 3 литра меньше,то есть экономия за 30 тыс км составит 30 тыс руб-получается один в один.Гарантия на Мерседес,с учётом подаренного дилером 3-го года гарантии,получается на год больше.

На допы тратиться не нужно-сигналка и защита картера стоят заводские,ограничились только покупкой зимних колёс в сборе с мат.помощью от дилера в сумме 30 тыс руб.Антикор,подумав,решили не делать)))

2.Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Любимая тема наших "знатоков авто"-это то,что кроме платы за звезду на капоте эти самые дешёвые Мерседесы ничуть не лучше непремиальных одноклассников.Тут придётся написать поподробнее.

Ощущение после(объективно неплохого) Тигуана-как будто с Жигулей на иномарку пересели.Мы с женой настолько охренели,что даже договорились в машине не курить)))По всем параметрам,кроме размеров салона(GLK по ощущениям немножко теснее при чуть больших габаритах) и,наверняка,динамики(пока не проверял-рано).

Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на 200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.

Салон-великолепен.Никаких крашенных серебрянкой пластиков-только настоящие дерево и много металла.Под стать этой красоте экранчик компа в спидометре с графикой уровня айфона.Сидушки,как положено,с 5ю регулировками.Дермантин-это да.Некомильфо.Но по ощущениям он явно не хуже того,что в непремиуме продают под видом "кожи")) До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок с двумя полочками,каждая из которой освещается отдельной лампочкой.Запах кожи(как этого добились от дермантина-не знаю) и дерева в салоне-умиляет.

Сохранившиеся с гитлеровских времён мерсовские фичи,навроде одного рычага,на который выведены дворники с поворотниками и отдельная педаль ручника-обсуждать не буду.Надеюсь,удастся привыкнуть.

Базовое Аудио-20 по нашим,немеломанским,ощущениям,играет лучше топового 502го тигуановского.Хрень,типа блутуфа и ЮСБ-есть.

Касаемо всяких свистелок-перделок.Интеллектуальный ксенон с авто-дальним светом,вещь неплохая.Суть системы в том,что дальность и интенсивность освещения она выбирает сама,в зависимости от дорожных условий.Но подсветка поворотов отдельным галогеном у Тигуана была ярче.Зато при включении противотуманок в темноте у GLK есть дополнительная интенсивная подсветка ближайших 10-ти метров дороги при движении на малой скорости.

Автопарковщик-это вещь в себе.Пока с ним не разобрался.Но разбираться надо,т.к. парковка естественным путём осложнена дурацкими парктроники,которые (и спереди, и сзади) начинают истошно верещать только тогда,когда до препятствия остаётся сантиметров 20.С ностальгией вспоминаю очень доходчивую тигуановскую анимацию заднего парктроника((

Теперь о езде.В этом плане GLK бесподобен.И не мягко, и не жёстко,а просто прёт как утюг,не замечая,а только обозначая дорожные неровности и повороты.Блеск.Разница с одноразмерными паркетами в этом плане огромная.И тишина.Причём тишина дорогая,благородная:с ростом скорости уровень шума не меняется.Раз 5 я обнаруживал,что еду не 80 по ощущениям,а 120.Достигается всё это простыми и понятными путями-шумоизоляционным войлоком,толщиной сантиметров 6,который мне гордо показали у дилера,отогнув обивку багажника,знаменитым мерседесовским развалом передних колёс,двухконтурными амортизаторами и системой полного привода-у 4-maticА он без всякого шмурдяка в виде муфт:привод постоянный,всегда 55 на 45 по осям.Изменение передаваемого момента и притормаживания отдельных колёс происходит только в случае проблем с дорожным покрытием.То есть система, заточенная не на борьбу с грязью,а на основную задачу мерседеса-чтоб хозяин не снижая скорости ехал по обледеневшему автобану.То есть простые и примитивные решения,доступные любому производителю,жаль только,что они денег стоят)))

Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-"это ни разу не "паркет".У него и клиренса-то нет.То есть может он и есть,но всё днище зашито одним огромным листом пластика,под которым,судя по звуку,если постучать,зазор сантиметра 3 минимум. Работа явно шла не в направлении создания "проходимца",а в направлении полноприводного универсала для нормальных,но скользких дорог.По всем ощущениям это удалось.Машина способна ехать быстро(максималку обещают 205).

Вот.Осталось только про движок и коробку.Про движок пока не понял.В принципе,170л.с. и 400 момента динамику двухлитрового бензинового Тигуана обеспечат.А пока на обкатке,дизель вполне бодро ползает практически на холостом ходу,не крутясь выше 1500.

7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное.

Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))

20.12.2016

Является самым маленьким кроссовером компании «Mercedes-Benz», который, ко всему, обладает нетипичной внешностью для данного бренда. Большинство скептиков сочли его слишком квадратным снаружи и простоватым внутри, однако, это никак не сказалось на популярности автомобиля и объемах продаж. Несмотря на свой небольшой возраст, автомобили данной марки все чаще встречаются на вторичном рынке, данный факт заставляет очень сильно засомневаться в надежности и практичности Мерседес GLK. А вот, что именно заставляет собственников так быстро расставаться со своим авто, и, какие сюрпризы может преподнести подержанный «GLK», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт впервые был представлен на обозрение общественности в начале 2008 года на автошоу в Детройте. Дебют серийной модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле этого же года, внешне, автомобиль практически ни чем не отличался от концепта. По типу кузова, Мерседес GLK представляет собой кроссовер, ориентиром для создания которого послужил универсал C-класса «Мерседес S204 ». При разработке внешнего вида новинки, за основу была взята модель «», которая выпускается с 2006 года. Техническая начинка позаимствована у C-класса , например, система полного привода 4 Matic без блокировочного дифференциала, альтернативой которого является модель с задним приводом. Мерседес GLK предлагается в двух модификациях, одна их которых рассчитана на любителей бездорожья: в этом случае автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом, колесами на 17 дюймов и специальным пакетом опций. В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая версия Мерседес GLK. Новинка получила подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Достоинства и недостатки Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK комплектуется следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (184, 211 л.с.), 3.0 (231 л.с.), 3.5 (272, 306 л.с.); дизельные 2.1 (143, 170 и 204 л.с.), 3.0 (224, 265 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, самым неудачным двигателем в плане надежности оказался базовый силовой агрегат объемом 2.0. Так, в частности, на автомобилях даже с небольшим пробегом многим собственникам начинал докучать стук из-под капота во время запуска холодного двигателя. Причиной данного стука является бракованный распредвал, точнее, его не совсем правильное расположение. Поэтому, перед покупкой обязательно уточните – устранялась ли данная проблема по гарантии. Также, причиной постороннего шума при запуске двигателя может служить растянувшаяся цепь ГРМ.

Одним из самых распространенных недостатков бензиновых двигателей объемом 3.0 является прогорание заслонок впускного коллектора. Сложность данной проблемы в том, что заслонки являются неотъемлемой частью впускного коллектора, и, отдельно их не купишь, поэтому, коллектор приходится менять целиком. Сигналами о наличии данной проблемы послужат: плавающие обороты, слабые динамические показатели двигателя. Если заслонки начали прогорать, необходимо срочно обратится в сервис, в противном случае, со временем, они оторвутся и попадут в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Также, после 100000 км растягивается цепь ГРМ, и изнашиваются промежуточные шестерни балансирующего вала.

Мотор 3.5, пожалуй, один из самых надежных среди бензиновых двигателей, но, из-за высокого транспортного налога, данный силовой агрегат не очень популярен среди автолюбителей. Одним из недостатков данного агрегата является недолговечность натяжителя цепи и газораспределительных звездочек, их ресурс, в среднем, составляет 80-100 км. Сигналом о необходимости срочной замены послужит дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя.

Дизельные моторы достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим собственникам, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но только при условии использования качественных горюче-смазочных материалов. Если предыдущий владелец заправлял машину некачественной соляркой, то, уже в скором времени, нужно быть готовым менять топливные форсунки и ТНВД. Из-за накопления нагара может выйти из строя сервопривод заслонок выпускного коллектора. Также, некоторые собственники отмечают сбои в электронном управлении двигателем. На автомобилях с пробегом свыше 100000 км возможны проблемы с помпой (течь, люфт или даже свист во время работы ). На двигателе 3.0, с пробегом более 150000 км, можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим разрушением турбины.

Трансмиссия

На рынок СНГ Мерседес GLK поставлялся с шести- и семиступенчатой автоматической трансмиссией (Jetronic ). Большинство этих автомобилей на вторичном рынке предлагается с полным приводом, но заднеприводные автомобили также встречаются. Надежность трансмиссии напрямую зависит от мощности установленного двигателя и манеры вождения, и чем выше мощность мотора, тем меньше ресурс работы коробки передач. Очень важно перед покупкой провести осмотр коробки, раздатки и редуктора на предмет утечки масла. Если во время медленного ускорения, или при замедлении, Вы почувствуете, что АКПП хоть немного толкается, то от покупки данного экземпляра лучше отказаться. Чаще всего причиной такого поведения коробки служит вышедшая из строя электронная плата блока управления АКПП. Также, это может происходить по причине износа гидроблока и гидротрансформатора.

При бережной эксплуатации коробка, в среднем, прослужит 200-250 тыс. км . Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии сервисмены рекомендуют менять масло в коробке раз в 60-80 тыс. км. Систему полного привода нельзя назвать очень нежной, но, тем ни менее, не нужно забывать, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник и, на серьезные нагрузки — он не рассчитан. Одним из распространенных недостатков трансмиссии с полным приводом «4 Matic» является подвесной подшипник приводного вала, который расположен в картере двигателя. В процессе эксплуатации, на подшипник из-под колес попадает грязь, которая провоцирует образование коррозии. В результате, подшипник клинит и проворачивает. Чтобы избежать серьезных последствий многие механики рекомендуют менять подшипник вместе с маслом.

Особенности подвески Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK оснащается полностью независимой подвеской: МакФерсон спереди и моногрычажка сзади. Мерседес всегда славился хорошо настроенной подвеской и, GLK — не исключение, автомобиль имеет прекрасные эксплуатационные характеристики. К сожалению, подвеску этой машины назвать «неубиваемой» не поворачивается язык, так как ходовая, как для кроссовера, очень нежная и не любит движения по разбитым дорогам. И, если предыдущий собственник любил месить грязь, капитальный ремонт ходовой не заставит себя долго ждать .

Традиционно для современных автомобилей, чаще всего требуется замена стоек стабилизаторов, где-то раз в 30-40 тыс. км. Не намного дольше живут и сайлетблоки рычагов, в среднем, 50-60 тыс. км. Ресурс амортизаторов, рычагов, шаровых опор, ступичных и опорных подшипников не превышает 100000 км. Срок службы тормозной системы напрямую зависит от манеры вождения, в среднем, передние тормозные колодки приходится менять раз в 35-45 тыс. км, задние — 40-50 тыс. км. До рестайлинга автомобиль оснащался гидроусилителем руля, после — электро, как показал опыт эксплуатации, чаще всего докучает собственникам рейка с гидромеханическим усилителем руля (износ втулки рейки, утечка жидкости ГУР ).

Салон

Как и положено автомобилям марки Мерседес, большинство отделочных материалов достаточно хорошего качества. Но, несмотря на это, на многих экземплярах кожаная обшивка сидений быстро затиралась и трескалась, благо, производитель менял все по гарантии . Моторчик отопителя салона расположен до фильтра, что, в результате, приводит к быстрому загрязнению и преждевременному выходу из строя. Сигналом о необходимости скорой замены моторчика послужит неприятный свист во время работы системы вентиляции. Достаточно часто владельцы нарекают на отказ задних и боковых датчиков парктроника. Также, есть замечания на надежность электропривода двери багажника.

Итог:

Одним из основных преимуществ в том, что, зачастую, этим автомобилем владеют девушки, а они, как известно, более аккуратны на дороге и щепетильней относятся к уходу и обслуживанию машины. Как правило, владельцы данной марки автомобиля обеспеченные люди, а значит, авто обслуживалось только в хорошем сервисе, поэтому, на вторичном рынке очень часто попадаются машины в идеальном состоянии, просто нужно хорошенько поискать. Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта старайтесь избегать машин с самыми мощными двигателями.

Достоинства:

  • Богатое оснащение.
  • Оригинальный дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Небольшой ресурс трансмиссии.
  • Сбои в электронике.
  • Небольшой ресурс большинства элементов подвески.

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Стандартный объем грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. При этом получается абсолютно ровная площадка, а длина помещаемой поклажи может достигать 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» доступна в качестве опции.

Технические характеристики. На российском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов. Стандартно момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, однако при определенных условиях эта пропорция может меняться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В основе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в разных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция сзади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах. Естественно, не обошлось без современных «помощников» – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная технология ASR, система экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особая серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «максимальный» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базово самый доступный автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и комплектом систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png